Страница 4 из 10

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 20:16
Klopius
витаха19 писал(а):......- чуть раньше момент впрыска выкручивает smile_be

А я то думаю, чего у меня при прогреве синевой поддымлевает! (хотя я знал про этот момент!!! xm )
витаха19 писал(а):.... еще один-масса? sorry ).
Верно, масса!!! Но проводок прикручен не к корпусу ТНВД, а к двигателю! good2
витаха19 писал(а):......, два на температурный датчик,......

Он для чего?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 04:26
витаха19
Klopius писал(а):Он для чего?

Управляет временем нагрева свечей точно, а вот дополнительные функции мне не известны. Насколько помню, если снять фишку, то свечи греются одинаково долго и на холодном, и на горячем моторе...
barnik писал(а): похоже из-за этого не работатет тахометр. и возможно из-за этого нет прогревочных оборотов....
короче целый букет непоняток))))

Тахометр на электронном ТНВД работает от другого датчика. Я другу менял на механический, тахо сразу работал. Может у тебя просто отключили ЭБУ? Свечи нормально работают?
По прогревочным оборотам... Посмотри тему http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10611 , пост №3, первая фотка. Позиция №1 (пусковой автомат) у тебя присутствует, если есть, то подключен ли к системе охлаждения (два тонких шланга). А еще лучше сделать фотки и выложить сюда.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 08:03
barnik
витаха19 писал(а):....... А еще лучше сделать фотки и выложить сюда.

может эбу и отключен.... я честно говоря уже ничему не удивляюсь pechal
про свечи не могу сказать, еще не со всем разобрался))) это мой первый дизелек, тут мне пока многое не понятно neponiatki
как их проверить?
автомат сегодня обязательно посмотрю, фотки сделаю.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 14:33
витаха19
barnik писал(а):как их проверить?

Ну как минимум должна спиралька загораться в щитке приборов. И "чек инжин".

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 18:34
barnik
витаха19 писал(а):
barnik писал(а): похоже из-за этого не работатет тахометр. и возможно из-за этого нет прогревочных оборотов....
короче целый букет непоняток))))

Тахометр на электронном ТНВД работает от другого датчика. Я другу менял на механический, тахо сразу работал. Может у тебя просто отключили ЭБУ? Свечи нормально работают?
По прогревочным оборотам... Посмотри тему http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10611 , пост №3, первая фотка. Позиция №1 (пусковой автомат) у тебя присутствует, если есть, то подключен ли к системе охлаждения (два тонких шланга). А еще лучше сделать фотки и выложить сюда.


собрал сегодня все ремни, крышки. кроме воздухана. завелась раза с 3-го. один фиг работает не ровно. для прогрева приходится держать газульку((
эбу скорее всего подключен, т.к спиралька загорается и гаснет. со спиралькой загорается значок какой то посудины, типа советского топливного фильтра, кот. наполовину полный.
пусковой автомат нсть, шланги к нему подключены.
фотки сделал, позже с компа закину.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 19:57
витаха19
barnik писал(а): один фиг работает не ровно.

Постоянно или только при прогреве?
barnik писал(а):для прогрева приходится держать газульку((

автомат попробуй отрегулировать. Интересно, к каким патрубкам системы охлждения подключен автомат.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 22:03
after
Разъёмы ТНВД 1.JPG
Разъёмы ТНВД 2.JPG
Разъёмы ТНВД 3.JPG
Разъёмы ТНВД 4.JPG

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 22:59
Klopius
Neposeda писал(а):
Klopius писал(а):Автомат не так-то просто его отрегулировать!!!

ну если делать это газовым ключом, то да - сложновато, там 2 болтика на 8 и шток с банкой (которую иногда можно почистить вытащив шток и продув протерев)

А подробнее можно?!
Есть картинка у меня, правда кривенькая -
нука отрегулируйте мне автомат быстренько.jpg

Кстати, на этой картинке наглядно видно, что если включить вакуумный актуатор (Быстрый Холостой Ход), то его шток не достанет до "газульки"!!! good2

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 23:34
barnik
витаха19 писал(а):
barnik писал(а): один фиг работает не ровно.

Постоянно или только при прогреве?
barnik писал(а):для прогрева приходится держать газульку((

автомат попробуй отрегулировать. Интересно, к каким патрубкам системы охлждения подключен автомат.


честно говоря, завел машину примерно на минуту. торопился в экзист. собрал все ремни, завел, потарахтела она минуту- заглушил, пофоткал и уехал. раньше работала вроде ровнее. но раньше были старые ремни и шпон-паш подразъе..н. да и болт колена плохо закручен. теперь этого нет.

фотки автомата. надеюсь сфоткал то, что нужно.
20131030_160625 (640x480).jpg

20131030_160620 (640x480).jpg

20131030_161133 (640x480).jpg


пока особо не лазил, но помоему между этой железякой и блоком цилиндров- как то влажненько lol

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 10:08
витаха19
7c1d51aa1312f510db57460653c91c67.JPG

При холодном моторе зазор есть между рычагами в обведенном месте?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:05
Neposeda
1 - это шток должен выходить из "боченка" при прогреве, иначе его оттуда выдернуть и продуть, прочистить.
2 - тут должна быть трубочка с вакуумом от клапана - даёт газу при прогреве и кондее.

barnik писал(а): новый шкив можно было не покупать...
он слишком немного стоит, что бы так рисковать головой, коленом, и собственной безопасностью.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:49
Klopius
Neposeda писал(а):......
2 - тут должна быть трубочка с вакуумом от клапана - даёт газу при прогреве и кондее.
......

Полная ерунда!
Напиши количество оборотов при прогреве и при включении кондиционера!

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 17:03
Neposeda
какое выставишь. и этот клапан тянет газ в обоих случаях. По крайней мере у меня. А у тебя как?
И прогревочные у меня от этого клапана 900об/мин smile_be , а автомат при +15 также даёт 900об/мин. при 0 градусов выставлял его на 1100об. smile_be

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 17:51
Klopius
Я всё писал подразумевая прогревочные обороты при минус двадцати за бортом!!! good2

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 17:56
Neposeda
я автомат только этим летом реанимировал, -20 еще не было. Как будет -30 выставлю на 1400

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 18:39
Katsmazon
Я с вами! party_ У меня тоже вакуум обороты при прогреве повышает good2 smile_be И автомат закис и не работает. Ждет очереди на ревизию xm

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 18:48
Neposeda
Важно!!!: гайку на 12 и сам "автомат" НЕ снимать, сборка может быть с проблемами и сложностями.
ослабляешь болты "4" - регулировка газа.
"1" - вставляешь отвёртку и оттягиваешь вниз (против часовой отсюда). без фанатизма.
"2" - за упором находится шток, двигается несколько тяжело, фиксируется "3" , т.е. просто заталкивается внутрь но не цепляется за "3", его вытаскиваешь из "боченка" на себя - это и есть "автомат" и чистишь. Работает от воздуха внутри бочонка, а шток этот - поршень.
Шток протёр, бочонок продул, вставляешь обратно и чувствуешь, как он пружинит, упираясь в воздух внутри "боченка".
"3" я не трогал потому не знаю регулируется или нет, мне не требовалось.
Отпускаешь "1" и выбираешь зазор газа от температуры антифриза на сейчас и затягиваешь болтики "4" аккуратно!!! - они мААленькие.
Там где "5" трубки с антифризом, можно скинуть нижнюю и посмотреть, вытекает ли антифриз из боченка. если его нет, то чистить трубки.
нука отрегулируйте мне автомат быстренько.jpg

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:49
Klopius
Neposeda писал(а):......
"3" я не трогал потому не знаю регулируется или нет, мне не требовалось.
.......

Это регулировка момента впрыска!

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 08:23
barnik
вот собрался я ехать в гаи, завел машину. потарахтела она тарахтит на самом деле) прогревочная стрелка пошла вверх, гараж начал наполняться дымом(((( стал выезжать их гаража.
а машина не едет....
т.е. двиг.работает, но при небольшой нагрузке глохнет. как будто чтото не дает двигателю раскрутится.....
какая то засада((
витаха19 писал(а):
7c1d51aa1312f510db57460653c91c67.JPG

При холодном моторе зазор есть между рычагами в обведенном месте?

зазор есть, порЯдка 5мм!!! рычвги вообще не соприкасаютсЯ...
Neposeda писал(а):1 - это шток должен выходить из "боченка" при прогреве, иначе его оттуда выдернуть и продуть, прочистить.
2 - тут должна быть трубочка с вакуумом от клапана - даёт газу при прогреве и кондее.

barnik писал(а): новый шкив можно было не покупать...
он слишком немного стоит, что бы так рисковать головой, коленом, и собственной безопасностью.

шток посмотрю, а вот трубки нет(((
она откуда должна идти?у меня с генератора выходит тонкий шланг, как вакуумник. только он почему то заткнут шлангом(((
after писал(а):
Разъёмы ТНВД 1.JPG
Разъёмы ТНВД 2.JPG
Разъёмы ТНВД 3.JPG
Разъёмы ТНВД 4.JPG

Доброго дня! можно поподробней остановиться на 1-й фото? на моей машине были аналогичные 2 разъема- один квадратный (выходит из оплетки авто) он остался, второй треугольный (выходит из тнвд) друг зачем то откусил. может хотел соединить их...
вы их соединили?
как это сделать?
спасибо.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 09:20
after
"barnik"...... зачем то откусил. может хотел соединить их...вы их соединили?
В этом месте я ничего не делал предосудительного. Эти разъёмы подключены по штатному. На следующем фото как раз показана ответная часть.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 09:53
barnik
after писал(а):Эти разъёмы подключены по штатному. На следующем фото как раз показана ответная часть.

на фото №2 есть 2 разъема. треугольный и квадратный. они как то должны соединяться?
т.е. разъем от Турбокорректора к чему нибудь подключается? или должен висеть в воздухе?

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 10:12
after
barnik писал(а):на фото №2 есть 2 разъема. треугольный и квадратный. они как то должны соединяться ..... должен висеть в воздухе?

Они так и соединяются, квадратный к квадратному, треугольный к треугольному и ничего в воздухе не висит. Из-под торпеды идёт толстая коса в оплётке и от неё отвтдятся эти два разъёма. Сегодня буду в гараже и возьму с собой фотоаппарат, детально всё сфотографирую.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 11:00
barnik
after писал(а):Они так и соединяются, квадратный к квадратному, треугольный к треугольному и ничего в воздухе не висит. Из-под торпеды идёт толстая коса в оплётке и от неё отвтдятся эти два разъёма. Сегодня буду в гараже и возьму с собой фотоаппарат, детально всё сфотографирую.


отлично, буду ждать)))
я у себя обнаружил висящий квадратный разъем с косы, и треугольный с турбокорректора. а пары к ним нет pechal

marchello писал(а):Метки на грм выставлены правильно,тяги нет.Перебрасываем на один зуб(ремень)на тнвд. Тяга появилась.Причина в тнвд,одна из причин-насос в тнвд не дает нужного давления.


такая же фигня получилась. заменили грм, шкив. грм по меткам выставили, прокрутили несколько раз колео. метки на месте. но машина при заводке стала троить и не тянет совсем. даже совсем маленький подъем для неё в тягость. начинает заезжать и глохнет.... neponiatki

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 11:25
after
barnik писал(а):я у себя обнаружил висящий квадратный разъем с косы, и треугольный с турбокорректора. а пары к ним нет pechal
marchello писал(а):Метки на грм выставлены правильно,тяги нет.Перебрасываем на один зуб(ремень)на тнвд. Тяга появилась.Причина в тнвд,одна из причин-насос в тнвд не дает нужного давления.

такая же фигня получилась. заменили грм, шкив. грм по меткам выставили, прокрутили несколько раз колео. метки на месте. но машина при заводке стала троить и не тянет совсем. даже совсем маленький подъем для неё в тягость. начинает заезжать и глохнет.... neponiatki

Пара наи первом снимке. Закреплена на ТНВД. Троение, отсутствие тяги и дым, как я убедился на себе (умный учиться на чужих ошибках, дурак на своих)это форсунки (у меня лили струёй). ТНВД, плунжерную пару можно проверить отключив топливный фильтр и вместо него поставить бутылку с олярой добавив в неё масло для 2-х тактных двигателей (например МС-20) из расчёта 10 мл на 1 л. В этом случае если имеет место быть улучшение тогда замена плунжерной пары. Об этом уже много писали.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 14:52
витаха19
barnik писал(а):
витаха19 писал(а):
7c1d51aa1312f510db57460653c91c67.JPG

При холодном моторе зазор есть между рычагами в обведенном месте?

зазор есть, порЯдка 5мм!!! рычвги вообще не соприкасаютсЯ...

Судя по тому, что машина не едет и рычаги не соприкасаются, попробуй перебросить рычаг "газульки"на один зубчик по часовой стрелке.
А можно все сообщения про ТНВД из этой темы перенести в соответствующую? sorry