Loading

STAREXCLUB.RU

Механический ТНВД. Устройство.

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №61  Сообщение витаха19 » 14 окт 2013, 16:33

sergeizdor писал(а):ребят у меня проблема, потекло топливо, предположительно из под (глушилки) по описанию эм.клапан отсечки топливо подачи , не могу найти этот клапан по вину не бьется, он не работает,

Клапан не работает- то есть мотор не глушится? Или не заводится? Я не припомню случаев течи из под клапана,если он не открутился. Там под корпусом клапана банальное резиновое колечко...Чаще бежит из под верхней крышки,но растекается по всему корпусу, так что сложно точно определить. Насосы этой фирмы ,вроде как, делаются по лицензии Зексель, если есть какой то сервис по ремонту ТНВД, то можно подобрать по образцу (их там всего то два вида) от японцев или европейцев.
sergeizdor писал(а):еще подсос гдето воздуха идет на 4 целиндре при снятии трубки оказался воздух, детонация бешеная, тнвд DOOWON механический

А вот об этом поподробнее... В ТНВД подобного типа подсоса воздуха в один цилиндр не может быть.Как и детонации в дизеле, собственно... sorry Если ,при отпускании гайки трубки на форсунке,лезет пена, после затягивания гайки цилиндр пару секунд работает нормально, а потом начинает стучать снова,то попробуй ослабить гайку обратки на этой же форсунке... А может и распылитель форсунки заклинил...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №62  Сообщение sergeizdor » 14 окт 2013, 18:26

нашел клапан и рем комплект, неделя в запасе на ремонт, отдельное спасибо ALEX за (Есть вот такие намера: ремкомплект тнвд- № 1467010467 bosch или № 800159 flag, они более полные для наших тнвд.), переберу тнвд отпишусь,
sergeizdor
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТНВД.

Сообщение: №63  Сообщение Klopius » 24 окт 2013, 00:06

витаха19 писал(а):
DSC00395.jpg

В фишке ,обведенной красным,сколько проводов? Именно в фишке на ТНВД,а не на ответной части из косы электропроводки. По идее,должно быть три,два от датчика тахометра (загляни по стрелке,между корпусом насоса и мотором) и один от электроклапана.
Насос обычный,механический.

Фишка на ТНВД.jpg

К твоей "идее" нужно ещё добавить пару проводков от датчика температуры ОЖ и один проводок на питание свечей накала! good2


Есть тута те, кто ампутировал "таблетку"?
Мозги автомобиля не ругаются? xde


И ещё, бывает иногда такое, что при запуске холодного двигателя нет "прогревочных холостых оборотов".
А при последней продолжительной поездке (две тыщи километров за три дня) три раза ХО сами собой поднимались до ПХО!
Первый раз это "вылечилось" проездом десяти метров, второй - глушением, а третий - протарахтев на ПХО минут десять они вернулись к ХХ!
(во всех трёх случаях обороты ХХ до повышения держались минут пять в норме)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТНВД.

Сообщение: №64  Сообщение витаха19 » 24 окт 2013, 05:55

Klopius писал(а):К твоей "идее" нужно ещё добавить пару проводков от датчика температуры ОЖ и один проводок на питание свечей накала! good2

Таким образом ты утверждаешь, что корейцы воткнули в фишку шесть проводков? Из которых один (питание свечей накала) невъ*бического сечения? И для того,чтобы снять ТНВД, нужно либо выкрутить датчик оборотов, либо обрезать от него проводку? Японцы себе такого не позволяли sorry
Klopius писал(а):Есть тута те, кто ампутировал "таблетку"?
Мозги автомобиля не ругаются? xde

Ээээээ....какие мозги у авто с механическим насосом? sorry . Отчепи фишку и прокатись,что мешает то? xm
Klopius писал(а):И ещё, бывает иногда такое, что при запуске холодного двигателя нет "прогревочных холостых оборотов".
А при последней продолжительной поездке (две тыщи километров за три дня) три раза ХО сами собой поднимались до ПХО!
Первый раз это "вылечилось" проездом десяти метров, второй - глушением, а третий - протарахтев на ПХО минут десять они вернулись к ХХ!
(во всех трёх случаях обороты ХХ до повышения держались минут пять в норме)

У тя ручки "ручного газа" нету штоль? Я отключил бы автоматику (электронику) нафиг и вывел ПХО на тумблер smile_be
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: ТНВД.

Сообщение: №65  Сообщение Klopius » 24 окт 2013, 11:10

витаха19 писал(а):У тя ручки "ручного газа" нету штоль? Я отключил бы автоматику (электронику) нафиг и вывел ПХО на тумблер smile_be

"Ручной газ" есть!
В данном случае ты путаешь обороты БХХ (Быстрый ХХ = 900 об/мин при включении кондиционера) с оборотами ПХХ (1200 об/мин)!
Как заменить "термостат автомата прогрева" на тумблер?!? neponiatki
витаха19 писал(а):....
Ээээээ....какие мозги у авто с механическим насосом? sorry . Отчепи фишку и прокатись,что мешает то? xm
.......

Я тоже в мозги не верю, но где-то выше в этой теме написано про - ... отключил разъём от "таблетки" и авто заглохло!! good2
Отключить и прокатиться уже не получится, потому как уже разобрал авто для удаления всей "вакуумной системы"!
("вакум астанется тока ф тармазах и для БХХ") party_
витаха19 писал(а):.....
Таким образом ты утверждаешь, что корейцы воткнули в фишку шесть проводков? Из которых один (питание свечей накала) невъ*бического сечения? И для того,чтобы снять ТНВД, нужно либо выкрутить датчик оборотов, либо обрезать от него проводку? Японцы себе такого не позволяли sorry
......

Пока сдаюсь!!!
Ответ дам вечером - пойду в гараж выяснять! sorry

несколько часов спустя

Сходил к авто, в фишке действительно задействованы все шесть проводков и только два не имеют отношения к ТНВД!
Вот ентот разъёмчик -
24102013782 1.jpg


А что касается проводка на свечи, то не такой уж он и огромный, максимум четыре квадрата и крепится он одной гаечкой на десять, и выходит "большого" жгута без каких-либо разъёмов! good2 !
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №66  Сообщение after » 24 окт 2013, 19:23

Вот ентот разъёмчик -
так ентот разъёмчик надет на датчик температуры однако.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 302 раз.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №67  Сообщение Klopius » 24 окт 2013, 20:00

24102013782 2.jpg

- а этот датчик чито делает для чего?
(на выходящем патрубке)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТНВД.

Сообщение: №68  Сообщение Katsmazon » 24 окт 2013, 20:51

Klopius писал(а):
24102013782 1.jpg

Это датчик температуры, для включения повышенных оборотов при прогреве.
Klopius писал(а):
24102013782 2.jpg

- а этот датчик чито делает для чего?
(на выходящем патрубке)
Этот для показометра темп. на приборке.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2687
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №69  Сообщение after » 24 окт 2013, 20:56

Угу good2
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 302 раз.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №70  Сообщение Katsmazon » 24 окт 2013, 22:33

Есть автомат, который накручивает, а есть приборчик под номером 2, на той же картинке, который дублирует работу автомата во время прогрева. Датчик, который к нему относится, он нормально замкнутый и при определенной темп. размыкается и выключает вакуумный клапан, который в свою очередь выключает вакуумный актюатор (№2 на картинке)
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2687
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №71  Сообщение Klopius » 24 окт 2013, 22:46

№2 отвечает за БХХ (быстрый холостой ход = 900 об/мин) и включается при включении кондиционера,
а №1 отвечает за ПХХ (прогревочный холостой ход = 1200 об/мин)

Для чего чему-то что-то дублировать?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТНВД.

Сообщение: №72  Сообщение витаха19 » 25 окт 2013, 12:12

Klopius писал(а):Сходил к авто, в фишке действительно задействованы все шесть проводков и только два не имеют отношения к ТНВД!

А можно крупным планом фото этого разъёма, если не затруднит? Для понимания, о чем речь....
Леонид писал(а):Это датчик температуры, для включения повышенных оборотов при прогреве.

У мицуб этот датчик двойной. Один вывод вроде на размыкание от массы, а второй от резистора. К нему цепляется управление свечами накала.
Klopius писал(а):Ручной газ" есть!
В данном случае ты путаешь обороты БХХ (Быстрый ХХ = 900 об/мин при включении кондиционера) с оборотами ПХХ (1200 об/мин)!
Как заменить "термостат автомата прогрева" на тумблер?!? neponiatki

О как... И тросик, и автомат прогрева... Богато живёте lol . Тумблером можно включать клапан вакуумного привода.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: ТНВД.

Сообщение: №73  Сообщение Klopius » 25 окт 2013, 16:24

витаха19 писал(а):....
А можно крупным планом фото этого разъёма, если не затруднит? Для понимания, о чем речь....
.....

Можно, только ты поясни с какого ракурса фоткануть! xm
Есть пока только такая -
разъёмы ТНВД.jpg

витаха19 писал(а):........ Богато живёте lol . .....

Да, этого не отнять! xm
витаха19 писал(а):..... Тумблером можно включать клапан вакуумного привода.

Это понятно, только вот зачем это нужно!?

Ещё раз повторю: ПХХ=1200 об/мин, а БХХ=900 об/мин и если мотор холодный, то при включении "вакуумника" его тяга ТУПО не достаёт до "газульки"!!!!
А ещё я ни "дизелист" и не "топливник", но знаю что БХХ - это просто добавление "газа", а ПХХ - помимо добавления "газа" ещё и "меняет настройки ТНВД"! ocki (какие именно я не знаю, да и не надо мне это)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №74  Сообщение after » 25 окт 2013, 18:02

006 датчики температуры в ГБЦ и на патрубке.JPG
008 вид на крышку клапанной коробки.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 302 раз.

Re: ТНВД.

Сообщение: №75  Сообщение витаха19 » 26 окт 2013, 17:31

Klopius писал(а):Можно, только ты поясни с какого ракурса фоткануть! xm

Уже не нужно. Я только не могу понять, куда идет четвертый проводок на ТНВД (два на обороты, один на эл.клапан, два на температурный датчик, еще один-масса? sorry ).
Klopius писал(а): ПХХ - помимо добавления "газа" ещё и "меняет настройки ТНВД"! ocki (какие именно я не знаю, да и не надо мне это)

Может и не надо, но подскажу- чуть раньше момент впрыска выкручивает smile_be
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №76  Сообщение Klopius » 28 окт 2013, 20:16

витаха19 писал(а):......- чуть раньше момент впрыска выкручивает smile_be

А я то думаю, чего у меня при прогреве синевой поддымлевает! (хотя я знал про этот момент!!! xm )
витаха19 писал(а):.... еще один-масса? sorry ).
Верно, масса!!! Но проводок прикручен не к корпусу ТНВД, а к двигателю! good2
витаха19 писал(а):......, два на температурный датчик,......

Он для чего?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №77  Сообщение витаха19 » 30 окт 2013, 04:26

Klopius писал(а):Он для чего?

Управляет временем нагрева свечей точно, а вот дополнительные функции мне не известны. Насколько помню, если снять фишку, то свечи греются одинаково долго и на холодном, и на горячем моторе...
barnik писал(а): похоже из-за этого не работатет тахометр. и возможно из-за этого нет прогревочных оборотов....
короче целый букет непоняток))))

Тахометр на электронном ТНВД работает от другого датчика. Я другу менял на механический, тахо сразу работал. Может у тебя просто отключили ЭБУ? Свечи нормально работают?
По прогревочным оборотам... Посмотри тему http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10611 , пост №3, первая фотка. Позиция №1 (пусковой автомат) у тебя присутствует, если есть, то подключен ли к системе охлаждения (два тонких шланга). А еще лучше сделать фотки и выложить сюда.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №78  Сообщение barnik » 30 окт 2013, 08:03

витаха19 писал(а):....... А еще лучше сделать фотки и выложить сюда.

может эбу и отключен.... я честно говоря уже ничему не удивляюсь pechal
про свечи не могу сказать, еще не со всем разобрался))) это мой первый дизелек, тут мне пока многое не понятно neponiatki
как их проверить?
автомат сегодня обязательно посмотрю, фотки сделаю.
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №79  Сообщение витаха19 » 30 окт 2013, 14:33

barnik писал(а):как их проверить?

Ну как минимум должна спиралька загораться в щитке приборов. И "чек инжин".
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №80  Сообщение barnik » 30 окт 2013, 18:34

витаха19 писал(а):
barnik писал(а): похоже из-за этого не работатет тахометр. и возможно из-за этого нет прогревочных оборотов....
короче целый букет непоняток))))

Тахометр на электронном ТНВД работает от другого датчика. Я другу менял на механический, тахо сразу работал. Может у тебя просто отключили ЭБУ? Свечи нормально работают?
По прогревочным оборотам... Посмотри тему http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10611 , пост №3, первая фотка. Позиция №1 (пусковой автомат) у тебя присутствует, если есть, то подключен ли к системе охлаждения (два тонких шланга). А еще лучше сделать фотки и выложить сюда.


собрал сегодня все ремни, крышки. кроме воздухана. завелась раза с 3-го. один фиг работает не ровно. для прогрева приходится держать газульку((
эбу скорее всего подключен, т.к спиралька загорается и гаснет. со спиралькой загорается значок какой то посудины, типа советского топливного фильтра, кот. наполовину полный.
пусковой автомат нсть, шланги к нему подключены.
фотки сделал, позже с компа закину.
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №81  Сообщение витаха19 » 30 окт 2013, 19:57

barnik писал(а): один фиг работает не ровно.

Постоянно или только при прогреве?
barnik писал(а):для прогрева приходится держать газульку((

автомат попробуй отрегулировать. Интересно, к каким патрубкам системы охлждения подключен автомат.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №82  Сообщение after » 30 окт 2013, 22:03

Разъёмы ТНВД 1.JPG
Разъёмы ТНВД 2.JPG
Разъёмы ТНВД 3.JPG
Разъёмы ТНВД 4.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 302 раз.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №83  Сообщение Klopius » 30 окт 2013, 22:59

Neposeda писал(а):
Klopius писал(а):Автомат не так-то просто его отрегулировать!!!

ну если делать это газовым ключом, то да - сложновато, там 2 болтика на 8 и шток с банкой (которую иногда можно почистить вытащив шток и продув протерев)

А подробнее можно?!
Есть картинка у меня, правда кривенькая -
нука отрегулируйте мне автомат быстренько.jpg

Кстати, на этой картинке наглядно видно, что если включить вакуумный актуатор (Быстрый Холостой Ход), то его шток не достанет до "газульки"!!! good2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №84  Сообщение barnik » 30 окт 2013, 23:34

витаха19 писал(а):
barnik писал(а): один фиг работает не ровно.

Постоянно или только при прогреве?
barnik писал(а):для прогрева приходится держать газульку((

автомат попробуй отрегулировать. Интересно, к каким патрубкам системы охлждения подключен автомат.


честно говоря, завел машину примерно на минуту. торопился в экзист. собрал все ремни, завел, потарахтела она минуту- заглушил, пофоткал и уехал. раньше работала вроде ровнее. но раньше были старые ремни и шпон-паш подразъе..н. да и болт колена плохо закручен. теперь этого нет.

фотки автомата. надеюсь сфоткал то, что нужно.
20131030_160625 (640x480).jpg

20131030_160620 (640x480).jpg

20131030_161133 (640x480).jpg


пока особо не лазил, но помоему между этой железякой и блоком цилиндров- как то влажненько lol
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №85  Сообщение витаха19 » 31 окт 2013, 10:08

7c1d51aa1312f510db57460653c91c67.JPG

При холодном моторе зазор есть между рычагами в обведенном месте?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.