Страница 3 из 10

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 20:17
zigi_ae
Прошу помощи ,подскажите номер или телефон где можно приобрести именно этот датчик который стоит над пружинкой газульки ,кто то его называет датчик положения педали газа ТНВД механика один в один такой же из за него у моего авто нет динамики уже все перепробовал на насос выкинул столько денег что вспоминать неохота HELP HELP ПОМОГИТЕ буду ждать ответа заранее благодарен.

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 21:45
barnik
витаха19 писал(а):
P1100102.JPG


3. Турбокорректор.Корректирует подачу топлива в цилиндры в зависимости от давления во впускном коллекторе,развиваемого турбиной.

доброго дня! у моего тнвд этот разъем не подключен. на чем это отражается?

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 21:47
marchello
barnik писал(а):
витаха19 писал(а):
P1100102.JPG


3. Турбокорректор.Корректирует подачу топлива в цилиндры в зависимости от давления во впускном коллекторе,развиваемого турбиной.

доброго дня! у моего тнвд этот разъем не подключен. на чем это отражается?

На второй машине турбины нет,а разъем подключен.За что он тогда отвечает?

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 15:28
витаха19
Никакого ребуса. Банально,ваша невнимательность smile_be . Под номером 3 действительно турбокорректор,это приблуда с пневмоприводом,штуцер которой соединяется резиновой трубкой с впускным коллектором после турбины. Датчик положения педали расположен немного левее (обвел его черным). Для авто с МКПП и заглушенным ЕГР он нафиг не нужен,нечем там больше управлять. Влияет ли он каким либо образом на управление АКПП,у которой положение педали определяется по натяжению тросика,я не знаю (почти уверен,что никак),но проверить то не сложно. Посмотрите,уходят ли провода во внутрь коробки. У АКПП с гидромеханическим управлением переключением передач провода обычно подходят только к внешним датчикам (селектор передач, датчик скорости,датчик заднего хода). У АКПП с электронным переключением передач датчиков больше,плюс электроклапана,плюс фишка с проводами,уходящими внутрь коробки...
P1100102.JPG

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 21:35
after
zigi_ae писал(а):Прошу помощи ,подскажите номер или телефон где можно приобрести именно этот датчик который стоит над пружинкой газульки ,кто то его называет датчик положения педали газа ТНВД механика один в один такой же из за него у моего авто нет динамики уже все перепробовал на насос выкинул столько денег что вспоминать неохота HELP HELP ПОМОГИТЕ буду ждать ответа заранее благодарен.

Вопросом на вопрос. Имеещь ввиду корректирующий резистор по температуре топлива? Чёрный такой, как таблетка с разноцветными проводами?

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 06:20
витаха19
after писал(а): Имеещь ввиду корректирующий резистор по температуре топлива? Чёрный такой, как таблетка с разноцветными проводами?


А где такой ставится?

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 11:33
after
витаха19 писал(а):
after писал(а): Имеещь ввиду корректирующий резистор по температуре топлива? Чёрный такой, как таблетка с разноцветными проводами?


А где такой ставится?

А вот на картинке выше моего сообщения чёрным обведён

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 12:46
витаха19
ТОт что на картинке позволяет судить,насколько нажата педаль газа. К температуре топлива не имеет никакого отношения. Да и вообще температура топлива на механических ТНВД не измеряется,ибо нет возможности корректировать подачу топлива по этому параметру.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 14:53
after
витаха19 писал(а):ТОт что на картинке позволяет судить,насколько нажата педаль газа. К температуре топлива не имеет никакого отношения. Да и вообще температура топлива на механических ТНВД не измеряется,ибо нет возможности корректировать подачу топлива по этому параметру.

Чёрт его знает как это связано, но подключен он вот той проводкой
Электропровод.JPG

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:40
sergeizdor
ребят у меня проблема, потекло топливо, предположительно из под (глушилки) по описанию эм.клапан отсечки топливо подачи , не могу найти этот клапан по вину не бьется, он не работает, еще подсос гдето воздуха идет на 4 целиндре при снятии трубки оказался воздух, детонация бешеная, тнвд DOOWON механический

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 16:33
витаха19
sergeizdor писал(а):ребят у меня проблема, потекло топливо, предположительно из под (глушилки) по описанию эм.клапан отсечки топливо подачи , не могу найти этот клапан по вину не бьется, он не работает,

Клапан не работает- то есть мотор не глушится? Или не заводится? Я не припомню случаев течи из под клапана,если он не открутился. Там под корпусом клапана банальное резиновое колечко...Чаще бежит из под верхней крышки,но растекается по всему корпусу, так что сложно точно определить. Насосы этой фирмы ,вроде как, делаются по лицензии Зексель, если есть какой то сервис по ремонту ТНВД, то можно подобрать по образцу (их там всего то два вида) от японцев или европейцев.
sergeizdor писал(а):еще подсос гдето воздуха идет на 4 целиндре при снятии трубки оказался воздух, детонация бешеная, тнвд DOOWON механический

А вот об этом поподробнее... В ТНВД подобного типа подсоса воздуха в один цилиндр не может быть.Как и детонации в дизеле, собственно... sorry Если ,при отпускании гайки трубки на форсунке,лезет пена, после затягивания гайки цилиндр пару секунд работает нормально, а потом начинает стучать снова,то попробуй ослабить гайку обратки на этой же форсунке... А может и распылитель форсунки заклинил...

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 18:26
sergeizdor
нашел клапан и рем комплект, неделя в запасе на ремонт, отдельное спасибо ALEX за (Есть вот такие намера: ремкомплект тнвд- № 1467010467 bosch или № 800159 flag, они более полные для наших тнвд.), переберу тнвд отпишусь,

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 00:06
Klopius
витаха19 писал(а):
DSC00395.jpg

В фишке ,обведенной красным,сколько проводов? Именно в фишке на ТНВД,а не на ответной части из косы электропроводки. По идее,должно быть три,два от датчика тахометра (загляни по стрелке,между корпусом насоса и мотором) и один от электроклапана.
Насос обычный,механический.

Фишка на ТНВД.jpg

К твоей "идее" нужно ещё добавить пару проводков от датчика температуры ОЖ и один проводок на питание свечей накала! good2


Есть тута те, кто ампутировал "таблетку"?
Мозги автомобиля не ругаются? xde


И ещё, бывает иногда такое, что при запуске холодного двигателя нет "прогревочных холостых оборотов".
А при последней продолжительной поездке (две тыщи километров за три дня) три раза ХО сами собой поднимались до ПХО!
Первый раз это "вылечилось" проездом десяти метров, второй - глушением, а третий - протарахтев на ПХО минут десять они вернулись к ХХ!
(во всех трёх случаях обороты ХХ до повышения держались минут пять в норме)

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 05:55
витаха19
Klopius писал(а):К твоей "идее" нужно ещё добавить пару проводков от датчика температуры ОЖ и один проводок на питание свечей накала! good2

Таким образом ты утверждаешь, что корейцы воткнули в фишку шесть проводков? Из которых один (питание свечей накала) невъ*бического сечения? И для того,чтобы снять ТНВД, нужно либо выкрутить датчик оборотов, либо обрезать от него проводку? Японцы себе такого не позволяли sorry
Klopius писал(а):Есть тута те, кто ампутировал "таблетку"?
Мозги автомобиля не ругаются? xde

Ээээээ....какие мозги у авто с механическим насосом? sorry . Отчепи фишку и прокатись,что мешает то? xm
Klopius писал(а):И ещё, бывает иногда такое, что при запуске холодного двигателя нет "прогревочных холостых оборотов".
А при последней продолжительной поездке (две тыщи километров за три дня) три раза ХО сами собой поднимались до ПХО!
Первый раз это "вылечилось" проездом десяти метров, второй - глушением, а третий - протарахтев на ПХО минут десять они вернулись к ХХ!
(во всех трёх случаях обороты ХХ до повышения держались минут пять в норме)

У тя ручки "ручного газа" нету штоль? Я отключил бы автоматику (электронику) нафиг и вывел ПХО на тумблер smile_be

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 11:10
Klopius
витаха19 писал(а):У тя ручки "ручного газа" нету штоль? Я отключил бы автоматику (электронику) нафиг и вывел ПХО на тумблер smile_be

"Ручной газ" есть!
В данном случае ты путаешь обороты БХХ (Быстрый ХХ = 900 об/мин при включении кондиционера) с оборотами ПХХ (1200 об/мин)!
Как заменить "термостат автомата прогрева" на тумблер?!? neponiatki
витаха19 писал(а):....
Ээээээ....какие мозги у авто с механическим насосом? sorry . Отчепи фишку и прокатись,что мешает то? xm
.......

Я тоже в мозги не верю, но где-то выше в этой теме написано про - ... отключил разъём от "таблетки" и авто заглохло!! good2
Отключить и прокатиться уже не получится, потому как уже разобрал авто для удаления всей "вакуумной системы"!
("вакум астанется тока ф тармазах и для БХХ") party_
витаха19 писал(а):.....
Таким образом ты утверждаешь, что корейцы воткнули в фишку шесть проводков? Из которых один (питание свечей накала) невъ*бического сечения? И для того,чтобы снять ТНВД, нужно либо выкрутить датчик оборотов, либо обрезать от него проводку? Японцы себе такого не позволяли sorry
......

Пока сдаюсь!!!
Ответ дам вечером - пойду в гараж выяснять! sorry

несколько часов спустя

Сходил к авто, в фишке действительно задействованы все шесть проводков и только два не имеют отношения к ТНВД!
Вот ентот разъёмчик -
24102013782 1.jpg


А что касается проводка на свечи, то не такой уж он и огромный, максимум четыре квадрата и крепится он одной гаечкой на десять, и выходит "большого" жгута без каких-либо разъёмов! good2 !

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 19:23
after
Вот ентот разъёмчик -
так ентот разъёмчик надет на датчик температуры однако.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 20:00
Klopius
24102013782 2.jpg

- а этот датчик чито делает для чего?
(на выходящем патрубке)

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 20:51
Katsmazon
Klopius писал(а):
24102013782 1.jpg

Это датчик температуры, для включения повышенных оборотов при прогреве.
Klopius писал(а):
24102013782 2.jpg

- а этот датчик чито делает для чего?
(на выходящем патрубке)
Этот для показометра темп. на приборке.

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 20:56
after
Угу good2

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 22:33
Katsmazon
Есть автомат, который накручивает, а есть приборчик под номером 2, на той же картинке, который дублирует работу автомата во время прогрева. Датчик, который к нему относится, он нормально замкнутый и при определенной темп. размыкается и выключает вакуумный клапан, который в свою очередь выключает вакуумный актюатор (№2 на картинке)

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 22:46
Klopius
№2 отвечает за БХХ (быстрый холостой ход = 900 об/мин) и включается при включении кондиционера,
а №1 отвечает за ПХХ (прогревочный холостой ход = 1200 об/мин)

Для чего чему-то что-то дублировать?

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 12:12
витаха19
Klopius писал(а):Сходил к авто, в фишке действительно задействованы все шесть проводков и только два не имеют отношения к ТНВД!

А можно крупным планом фото этого разъёма, если не затруднит? Для понимания, о чем речь....
Леонид писал(а):Это датчик температуры, для включения повышенных оборотов при прогреве.

У мицуб этот датчик двойной. Один вывод вроде на размыкание от массы, а второй от резистора. К нему цепляется управление свечами накала.
Klopius писал(а):Ручной газ" есть!
В данном случае ты путаешь обороты БХХ (Быстрый ХХ = 900 об/мин при включении кондиционера) с оборотами ПХХ (1200 об/мин)!
Как заменить "термостат автомата прогрева" на тумблер?!? neponiatki

О как... И тросик, и автомат прогрева... Богато живёте lol . Тумблером можно включать клапан вакуумного привода.

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 16:24
Klopius
витаха19 писал(а):....
А можно крупным планом фото этого разъёма, если не затруднит? Для понимания, о чем речь....
.....

Можно, только ты поясни с какого ракурса фоткануть! xm
Есть пока только такая -
разъёмы ТНВД.jpg

витаха19 писал(а):........ Богато живёте lol . .....

Да, этого не отнять! xm
витаха19 писал(а):..... Тумблером можно включать клапан вакуумного привода.

Это понятно, только вот зачем это нужно!?

Ещё раз повторю: ПХХ=1200 об/мин, а БХХ=900 об/мин и если мотор холодный, то при включении "вакуумника" его тяга ТУПО не достаёт до "газульки"!!!!
А ещё я ни "дизелист" и не "топливник", но знаю что БХХ - это просто добавление "газа", а ПХХ - помимо добавления "газа" ещё и "меняет настройки ТНВД"! ocki (какие именно я не знаю, да и не надо мне это)

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 18:02
after
006 датчики температуры в ГБЦ и на патрубке.JPG
008 вид на крышку клапанной коробки.JPG

Re: ТНВД.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 17:31
витаха19
Klopius писал(а):Можно, только ты поясни с какого ракурса фоткануть! xm

Уже не нужно. Я только не могу понять, куда идет четвертый проводок на ТНВД (два на обороты, один на эл.клапан, два на температурный датчик, еще один-масса? sorry ).
Klopius писал(а): ПХХ - помимо добавления "газа" ещё и "меняет настройки ТНВД"! ocki (какие именно я не знаю, да и не надо мне это)

Может и не надо, но подскажу- чуть раньше момент впрыска выкручивает smile_be