Страница 2 из 6

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 15:21
after
Наш магазин находится по адресу: г. Москва, ул. Туристская д. 33 корп. 1, м. Сходненская.

Вот сюда я pechal деньги отправил.
Добавлю, сегодня, т.е. 10.10.15 получил сообщение (SMS) от транспортной компании ПЭК. Приблизительная дата доставки груза 16.10.15.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 19:51
after
Купил фрезу диаметром 16 мм. Сделал приспособу чистки колодца форсунки.
01 заготовка.JPG

Была резиноабразивная, а будет
02 вот такая только металлическая.JPG

03 примерять.JPG

04 собрать.JPG

05 заварить и зачистить.JPG

Резиноабразивная специально пропилена, для сбора стружки.
06 резиноабразивная.JPG

07 стальная фреза.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 16:46
after
Получил сегодня посылку. Упаковка, коробка обшитая досками и на поддоне. Лента-наклейка, которая меня сразу насторожила, оказалось в ПЭКе клеят её, когда видят повреждения. В моём случае повреждением была мятая коробка, которую ПЭК не вскрывал. Полегчало после объяснения диспетчера ПЭК. В коробке добротная упаковка, двигатель зафиксирован плотно.
01 Ящик с двигателем.jpg

02 Лента повреждение.jpg

03 открываю ящик.jpg

04 вот и новый двигатель.jpg

05 он же.jpg

06 вид справа.jpg

07 гарантийный талон.jpg

08 договор купли-продажи.jpg

09 чек.jpg

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 18:56
Klopius
на самой интересной фотке фокуса и нет pechal

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 19:50
after
Фотографировал телефоном, руки трясутся yes2 , а что интересует? Цена? Употребил 110 000 целковых на всё про всё. доставили прямо в гараж. Ну ещё заказал комплект сцепления с одномассовым маховиком за 17 850р. Куплены ранее:
комплект замены цепей ГРМ;
два распредвала за 7 500р.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 20:22
after
Промерял, в результате размышлений заказал прокладку с одной просечкой, т.е. 1,0мм.
005 замер под прокладку.JPG

006 щуп 0,04.JPG

007 щуп 0,06 не пролезает.JPG

Установил заглушку на напор масляного насоса, раскрутил. Итог насос перепускает. Заказал новый.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 00:16
Usach
after писал(а):Промерял, в результате размышлений заказал прокладку с одной просечкой, т.е. 1,0мм.

А почему не ту,что подходит по замерам (без просечек)?

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 08:52
after
Да, я тоже сначала остановился на самой тонкой прокладке, ибо выступание поршня над привалочной плоскостью блока цилиндров оказалось минимальным. Но на старом блоке так-же, а прокладка с одной просечкой. В моём случае это будет не хуже, но и не лучше. Ну может чуточку мягче работать будет.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 09:30
after
Что делать с этим, сдать в шихту?
01 поршни с шатунами.JPG

вращение.JPG

023 промеры коленвала.JPG

048 масляный насос собран.JPG

056 маховик корзина и диск сцепления.JPG

Заодно поставил маслоохладитель.
011 почистить привалочную плоскость.JPG

012 новая штатная прокладка.JPG

013 маслоохладитель.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 22:31
after
Новое сцепление. Одномассовый маховик.
012 диск в корзине новый.JPG

013 корзина новая.JPG

014 маховик одномассовый новый.JPG

015 шпонки для корзины.JPG

018 номер болта.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 12:33
AJIKALLI
Николай, у компрессионных колец износ по плоскости насколько заметный? И пробег напомни.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 18:42
after
Вот есть такое фото.
02 поршень с кольцами.JPG

тут даже маслосъёмные не сношены.
А пробег, ну если по спидометру то 120 000 где-то. не помню. По факту думаю больше.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 19:19
AJIKALLI
Так не видно нифига. Надо на блик смотреть плоскость кольца.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 19:56
after
AJIKALLI писал(а):...Так не видно нифига...

С какой целью интересуетесь? Фото старое, завтра буду в гараже попробую блики поймать.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 21:22
AJIKALLI
С целью предположить износ ЦПГ своего двигателя и спрогнозировать возможную замену колец.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 09:21
after
after писал(а):...коренной вкладыш шейки коленвала через которую обеспечивается подача масла на весь коленвал...

Хочу признать ошибку, смазка вкладышей коренных подшипников из масляного канала блока цилиндров подаётся на каждую шейку коленвала индивидуально. А оттуда на шейку шатуна. В субботу, что-то меня толкнуло "вскипятить" водяной термостат. И оказалось, что не работает! Вот какая мысль появилась в голове, а что если при обгоне (на приборы не смотрел) и неработающем термостате произошло перегревание масла (маслоохладитель-то водяной) и как следствие уменьшение масляного клина на поношенных вкладышах. Вкладыши прихватывает (практически все), перекрывая доступ масла и вот результат.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 10:49
AJIKALLI
Исключено. Чтобы так перегреть масло, нужно основательно закипятить мотор, а дизель не на столько много тепла выделяет. Некоторые круглый год без муфты с вентилятором ездят.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 23:26
after
03 кольцо 1-е компрессионное.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 23:44
AJIKALLI
Та блин. Плоскость, это то, что в канавке поршня. Кольца изнашиваются не столько по наружному диаметру, сколько по толщине.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 23:52
after
Проверил
022 проверка вкладыша коренного.JPG

023 новый вкладыш.JPG

Вместо охладителя
018 патрубок от ШНИВЫ 21213 вместо самовара.JPG

Вот так не надо выковыривать и ломать
016 сломанный коннектор ТНВД.JPG

017 старый и новыый коннектор.JPG

015 нижнее крепление турбины и слив масла.JPG

014 помпа водяная.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 23:54
after
AJIKALLI писал(а):Та блин...

Ткни пальцем, где померить...

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 00:00
after
024 метки 1.JPG

025 метки 2.JPG

027 метки 4.JPG

028 метки 5.JPG

029 метки 6.JPG

030 метки 7.JPG

031 метки 8.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 00:02
AJIKALLI
Кольцо выдвинуть из канавки и сравнить разницу зазоров по внешнему и внутреннему диаметру. Часть кольца, прилегающая к гильзе, сохраняет номинальную толщину, дальше идёт на клин. Обычно "вогнутость" плоскости заметна визуально. В особо запущенных случаях, о начальном размере кольца, можно судить по острой выступающей кромке с краю.

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 00:04
after
AJIKALLI писал(а):Кольцо выдвинуть....

ОК

Re: Капитальный ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 22:02
after
AJIKALLI писал(а):...сравнить разницу зазоров по внешнему и внутреннему диаметру...

04 внутренний диаметр кольца.JPG

05 наружный диаметр кольца.JPG

06 конусность кольца.JPG

07 на отсвет кольцо.JPG