after писал(а):Без комментариев ....
ну и?!?
ты показываешь схему кондиционера, где при включении оного включается клапан!
покажи теперь схему при которой этот же клапан включается от температурного датчика!
вот только не говори, что связи между ними нет!

PAW8965 писал(а):....Скорей всего у тебя трабл с датчиком темпер.

Я просил
Леонида провести эксперимент, вот результаты:
1 мотор холодный.
- заводим мотор, обороты повышаются, снимаем клемму с датчика, обороты не падают,
----------------------------------------------, одеваем клемму, обороты не падают,
----------------------------------------------, пробуем двигаться со скоростью более 10 км/час, обороты не падают!
2 мотор прогрелся и обороты упали до холостых
- снимаем фишку с датчика температуры, обороты повышаются, одеваем клемму, обороты падают!
так что вот!
я к тому, что мои повышенные обороты на прогретом двигателе лечатся либо глушением, либо скоростью более 10 км/час,
даже если включить и выключить кондиционер обороты не падают
(снимать и одевать клемму с датчика во время глюка не пробовал ещё)
PAW8965 писал(а):....Нет "таблетка" "TPS" тут не участвует.....
тогда спрошу иначе! где участвует сей элемент?
одна из функций мне понятна, но там коробка автомат!
а если брать коробку механику?!?
догадываюсь о второй функции - управление клапаном ЕГР!
