Страница 6 из 9

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 22:47
barnik
Шкив я заменил на новый!!!
выставил ремни по меткам! после первой установки ремней, прокрутил несколько раз, потом завел. двигатель уже тогда тарахтел, возможно уже были сломаны рокеры.
потом стал перепроверять, сделал метки при помощи маркера пожирнее, второй раз собрал ремни. прокрутил трещеткой, по меткам все ок. но если пореще крутить трещеткой коленвал, слышались звуки стукающего рокера о клапанную крышку (что это был за звук, я понял только сейчас).
у меня появилось предположение: могло их сломать в тот момент, когда совсем открутился болт шкива коленвала и шкив стал отъезжать в сторону?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 17:13
Новгородец
Клапана ты регулировал, или их зазоры от прежнего владельца?Это я к причине поломки рокеров.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 18:50
barnik
Новгородец писал(а):Клапана ты регулировал, или их зазоры от прежнего владельца?Это я к причине поломки рокеров.

нет, клапана не регулировал(((
теперь будет возможность, это недоразумение исправить pechal

сломало 2 рокера (второй и шестой), сегодня заменил их. перед заменой рокеров, обратил внимание, что на этих сломанных и еще на одном живом (на шестом) рокере, отсутствуют пластиковые колечки на регулировочных винтах. а когда снял направляющую рокеров (не знаю, как правильно называется) увидел что и на пятом рокере проблемка. пластиковое колечко присутствует, а вот металлического наконечника нет....
20131103_173256[1].jpg

на остальных вроде все хорошо.
когда направляющую снял, я выковырял из гбц только 2 метал. наконечника с регулировочных винтов. а вот еще двух нет... да и небольшого обломка рокера не нашел((((
вот что теперь делать? снять распредвал для поисков обломков? или как их найти?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 19:07
after
у меня появилось предположение: могло их сломать в тот момент, когда совсем открутился болт шкива коленвала и шкив стал отъезжать в сторону?
Только в том случае если шкив съехал вместе с шестернями. Сам шкив, как таковой г ГРМ никакого отношения не имеет. Весь ГРМ состоит из шестерён на:
1. коленвале;
2. распредвале;
3. ТНВД;
и натяжного ролика.
Неправильная установка ремня балансиров не приводит к поломке рокеров, а только увеличивает вибрацию двигателя. Для того что-бы обломало рокера несоответствие меток шестерни распредвала и коленвала (ТНВД по барабану) должно быть чуть ли не 90 град. Тогда поршень догонит клапан, а так как они встречаються плоскостями, то клапан не загибает, а ломает рокер. Но при ручном проворачивании обычно чувствуется, как поршень начинает упираться в клапан.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 19:57
barnik
after писал(а):
Только в том случае если шкив съехал вместе с шестернями. Сам шкив, как таковой г ГРМ никакого отношения не имеет. Весь ГРМ состоит из шестерён на:
1. коленвале;
2. распредвале;
3. ТНВД;
и натяжного ролика.
Неправильная установка ремня балансиров не приводит к поломке рокеров, а только увеличивает вибрацию двигателя. Для того что-бы обломало рокера несоответствие меток шестерни распредвала и коленвала (ТНВД по барабану) должно быть чуть ли не 90 град. Тогда поршень догонит клапан, а так как они встречаються плоскостями, то клапан не загибает, а ломает рокер. Но при ручном проворачивании обычно чувствуется, как поршень начинает упираться в клапан.

а вот сейчас, когда по 2 клапанам не поступало топливо и двигатель заводился со сломанным рокерами, получается по меткам все стоит правильно.
20131103_172215[1].jpg

20131103_172227[1].jpg

20131103_172253[1].jpg


но когда менял ремни, увидел, что нижняя пластиковая защита треснутая. особо не размышляя, записал номер этой крышки и заказал новую.
стал все собирать, прикрутил новую защиту, поставил шкив, закрутил болт коленвала. а когда стал ставить остальные ремни, понял, что похоже крышка не от этой машины.
видимо поэтому метка ВМТ не совпадает.
20131103_172112.jpg

заказал теперь по каталогу pechal

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 20:05
Katsmazon
after писал(а): Для того что-бы обломало рокера несоответствие меток шестерни распредвала и коленвала (ТНВД по барабану) должно быть чуть ли не 90 град. Тогда поршень догонит клапан, а так как они встречаються плоскостями, то клапан не загибает, а ломает рокер. Но при ручном проворачивании обычно чувствуется, как поршень начинает упираться в клапан.

А как же такт выпуска отработанных газов и впуска горючей смеси? http://video.yandex.ru/search?filmId=Xe ... 0%B8%D1%8F

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 20:27
barnik
Katsmazon писал(а):А как же такт выпуска отработанных газов и впуска горючей смеси? http://video.yandex.ru/search?filmId=Xe ... 0%B8%D1%8F

вот тут я не силен, послушал бы гуру....

еще хотел спросить, на направляющей рейке для рокеров- у меня стояло только 3 колечка. или шайбочки. незнаю, как правильно назвать.
где они должны стоять- со стороны пружины, или с другой стороны рокера?
20131103_164644[1].jpg

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 20:44
Katsmazon
Между пружиной и рокером.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 21:07
barnik
Katsmazon писал(а):Между пружиной и рокером.

т.е. их должно быть 8 штук, а не 3? lol2

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 09:04
PAW8965
barnik писал(а):
Katsmazon писал(а):Между пружиной и рокером.

т.е. их должно быть 8 штук, а не 3? lol2
Между двумя рокерами:шайба,пружина,шайба...По поломке рокеров: в моём случае когда у меня открутился болт колена,и как назло заметил я это позновато,шкив разбило уже основательно-шпоночного паза уже небыло на половину диаметра.Шкив восстановил завтуливанием и стопорением втулки(втулка в виде флянца)штатными болтиками крепления крайнего шкива.Нарезал на втулке шпонпаз,собрал,совместил все метки.Завёл,работает нормально-было это в Челябинске при возвращении из отпуска.Первый рокер(впуск на 2 цил)поломался перед Улан-уде,заменил,поехал дальше... Прошу совета...по D4BH уже дома ломается третий(впуск на 1ц)Вскрытие показало:разбиты шпоночные пазы на обоих зубчатых шкивках и смещение колена на 2 зуба вперёд.Всё восстановил,теперь порядок.Метка на шкивке побольше(для балансиров)соответствует верх.мёрт.точке колена,она дублируется меткой на промеж.шайбе.Проверял её соответствие выкручиванием первой форсунки и прощупыванием положения поршня.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 14:32
barnik
всем привет. решил заказать эти шайбы рокеров, а они дефицит....
в автодоке вообще говорят- на D4bf нет по каталогу этих шайб....
номер смотрели 22240-42900.
вот не наю, заказывать, или нет....

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 14:44
Старый
Hyundai / KIA 22240 42900 Седло пружины вала рокеров h 100 4дня 53руб. Рисунок прилагается...

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 14:53
barnik
у них 48р. сегодня закажу, в четверг привезут. просто рядом с домом.)))
у них может каталоги кривые? или как говорят, дело было не в бабине?

заказал 5 колечек, заодно пару регулировочных болтов для рокеров.
потом заехал забрал правильную защиту ремня грм.
20131103_172112.jpg

красным обозначены старые регулировочные метки, а голубым-новые (примерно)
теперь все метки сходятся и получается, что рокеры сломало в тот момент, когда открутился болт КВ и скорее всего, звездочка ГРМ немного сдвинулась.
единственное, что пугает- для замены этой защиты, придется снова крутить болт КВ(((( а он уже на фиксаторе...



сегодня решил поменять нижнюю крышку защиты ремня ГРМ. но сначала полез менять на рокерах толкатели.
потом открутил болт коленвала, снял крышку ремней, сравнил старую и новую крышки ремней грм.
20131109_161532[2].jpg


на старой крышке метка ВМТ смещена вправо на 3-4см. при этом ручейковый ремень об неё сильно трет.

старая крышка:
20131109_161520[1].jpg

новая крышка:
20131109_161513[1].jpg

вот теперь по меткам все встает ровно. зажигание на -3.
20131109_175516[1].jpg

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 20:58
igor309
Сделал нечколько фоток ремней и звездочек. Собираюсь менять сальники и ремни.
IMG_3589.JPG
Вопрос: Какой сальник течет?
IMG_3593.JPG

Еще вопрос как снять звездочки на коленвале?
IMG_3592.JPG

И по меткам вопрос конечно есть. Похоже у меня вставку провернуло. Метку приходиться рисовать самому.
IMG_3605.JPG

На звездочке ГРМ на колене не пойму есть вообще метка или нет?
IMG_3601.JPG

Вот еще сверху если смотреть то похоже на сальник балансиров верхний, что течет.
IMG_3603.JPG

IMG_3591.JPG

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 02:18
PAW8965
Должны совпадать метки:распредвал,вал ТНВД,валы балансиров,коленвал-порш.1 цил. в ВМТ.Метка колена находится на внутр.кромке большой шестерни
020 метки 2.jpg
014 метки ремня балансиров 2.jpg
,дублируется меткой на промеж.шайбе(шайба выпукл.наружу)Шестерни колена снимаются от руки...Сальник похоже верхнего балансира

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 06:19
Vlad&K
Доброго времени.
если менять сальники, то лучше все сразу. потек один - другие не за горами.. еще рекомендую посмотреть износ втулок на балансирных валах (у меня был сильный износ в месте прилегания кромки сальника). и при обратной сборке я ставил эти втулки на валы с добавлением небольшого количества герметика, было подозрение, что втулка проворачивается на валу во время работы и может подтекает именно там)
да.. и на сальниках лучше особо не "экономить", у меня был ОЕМ коленвала - выпадал сам!!

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 16:17
igor309
А у меня вылетела шпонка на коленвале и звездочку провернуло. Буду снимать клапанную крышку смотреть разрушения.
Всвязи с этим вопрос. Можно ли выставить мертвую точку не снимая форсунку по клапанам?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 17:40
after
А по форсунке-то что хочешь выставить? Форсунка на D4BH выходит в форкамеру. И свеча накала туда-же. Если шпонка вылетела то это уже разрушение, может надо менять колено?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 19:53
igor309
Да нет все нормльно. Шпонку нашел. Снял клапанную крышку и там только один рокер поломало на первом цилиндре впускной. Немного задрало распредвал тоже на первом цилиндре.
Ну и вот спросить хотел как по клапанам ВМТ выставлять? Если я ее правильно выставил то сразу за ней выпускной второго открывается потом за ним впускной. Потом на 3-м тоже самое. И вроде как на четвертом. А следом за ним первый цилиндр открылся, закрылся и ВМТ.
Я правильно рассуждаю?

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 20:39
after

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 10:37
igor309
Заменил, поставил. Все работает. На youtube интересные анимации по дизелю. Помогло как то. Только вот сальник опять коричнывый на коленвал поставил. Не знаю долго ли проживет. Буду искать черный.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 21:08
Иван Белый
Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста help ! Тему перечитал уже раз пять tupoi tupoi , но так и не понял вот чего: после снятия кожухов и шкива совместил метки на шестернях ТНВД и распредвала, но на шестернях КВ и БВ метки не совпадают, если прокрутить ещё немного,градусов10..., то на БВ и КВ(на пластине) метки совпадают, при этом на ТНВД и РВ уходят! Должны совпадать метки на ТНВД, РВ, БВ и на пластинке-шайбе одновременно?! Не ругайте сильно..

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 02:17
PAW8965
Иван Белый писал(а): Должны совпадать метки на ТНВД, РВ, БВ и на пластинке-шайбе одновременно?! Не ругайте сильно..
Все метки(КВ,БВ,РВ,ТНВД) должны совп.одновременно...Либо ремень так сильно растянут,криво установлен;либо разбиты шпонпазы,шпонки на зубч.шкивках колена(советую проверить); пластине-шайбе не доверяю... poctenie

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 07:19
after
Иван Белый писал(а):...Должны совпадать метки на ТНВД, РВ, БВ...

0136 установка по меткам ремня ГРМ 1.jpg
0135 метки ремня балансиров 2.jpg

Фото отсюда - Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 08:41
Иван Белый
after писал(а):
Иван Белый писал(а):...Должны совпадать метки на ТНВД, РВ, БВ...

0136 установка по меткам ремня ГРМ 1.jpg
0135 метки ремня балансиров 2.jpg

Фото отсюда - Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка


Эту тему я тоже прочитал! Будем думать дальше, попозже попробую ещё. Сальники поменял, ролики поставил, буду метки выставлять... аккуратно вращая КВ... По крышке клапанов можно вопрос - при снятии нужна новая прокладка или герметика хватит?...