Re: Замена ремня ГРМ на D4BH
Добавлено: 01 ноя 2013, 22:47
Шкив я заменил на новый!!!
выставил ремни по меткам! после первой установки ремней, прокрутил несколько раз, потом завел. двигатель уже тогда тарахтел, возможно уже были сломаны рокеры.
потом стал перепроверять, сделал метки при помощи маркера пожирнее, второй раз собрал ремни. прокрутил трещеткой, по меткам все ок. но если пореще крутить трещеткой коленвал, слышались звуки стукающего рокера о клапанную крышку (что это был за звук, я понял только сейчас).
у меня появилось предположение: могло их сломать в тот момент, когда совсем открутился болт шкива коленвала и шкив стал отъезжать в сторону?
выставил ремни по меткам! после первой установки ремней, прокрутил несколько раз, потом завел. двигатель уже тогда тарахтел, возможно уже были сломаны рокеры.
потом стал перепроверять, сделал метки при помощи маркера пожирнее, второй раз собрал ремни. прокрутил трещеткой, по меткам все ок. но если пореще крутить трещеткой коленвал, слышались звуки стукающего рокера о клапанную крышку (что это был за звук, я понял только сейчас).
у меня появилось предположение: могло их сломать в тот момент, когда совсем открутился болт шкива коленвала и шкив стал отъезжать в сторону?