Сообщение: №122
miha10rus » 27 окт 2012, 12:05
Ну что сказать , слазил в тнвд-сеточка была но з...ана не была так пару каких то тёмных точек - промыл продул до блеска.Продул трубки обратки (читал на форуме , что бывает бывает похожая шняга) , короче что-то там было но совсем немного всё чисто на субьективных осчучениях, залил присадку хай гировскую (тюнинг и прочистка топлю системы)на всякий случай тоже читал что товарисчу одному помогло . не сразу првавда .
Короче по расходу (скорости средние одинаковы, манера езды и способ "педалирования" не изменились, трасса одна и таже ) привез 520км на 60 литров , ехалось по осчучениям немного бодрее, но это всё субьективно на уровне "погрешности измерений" как говориться, по сравнению с последним прохватом в 370 км на 60 литрах расход упал не так как хотелось бы но уже лучше.Следуюшим этапом была спешная подготовка зимнего топлива , так как прогноз был хреновый (до минус 12) , а ехать надо и зимней солярой ещё и не пахнет на заправках , а "зависнуть" не охота. Короче добавил в бак хай гировский Суперантигель- проверенная штука, промывочные составы для форсунок добавлять не стал , чтобы не переборщить с присадками(как оказалось зря) - привёз 470км на 65л. ехалось как обычно. но ближе к концу бака вроде как немного туповатей и нога правя болела ибо устал на педальдавить- а это уже показатель ,что дело тут нечисто. На обратную дорогу стратил того же топлива(вёз в канистрах запас)на десятку больще ( ну тут как бы с одной стороны понятно ибо машинку вообще почти не глушил (нельзя было чтобы салон остывал),да и ехалось очень долго и медленно и много на 4ой передаче по дорожным условиям - внезапно жуткий гололёд и метель, видимости ноль, по обочинам фуры вперемежку с разными более мелкими аппаратами валяються,перед мордой аварий несколько произошло(слава богу без жертв, в одной сам чуть не поучаствовал - повезло что встречка пустая была и водила на впериди идущей аудюхе вовремя сорентровался и не стал продолжать манёвр иначе собрал бы я его в кучу "побивашек перед нами . а потом бы нас далнобойщики сзади едущие раскатали б , хотя средняя скорость 60 км.ч.- а не оттормозиться нифига - тащит и всё тем боле что видишь препятствие прям как говориться перед бампером из- за снегопада с туманом-УЖОС в общем!!!
Буду дальше искать в общем.Хотелось бы форсы проверить , да перетряхнуть заодно явно с самой креи туда никто не лазил, да прблема с опытными дизелистами и оборудованием, с расходниками тоже всякие нужные шайбочки регулировочные и распылители фиг у нас закажешь - вин не пробивается у наших контор- ЗАДОЛБАЛИ уже с эти вином, да и ждать чё-то долго.
На обратной дороге ближе к дому появилось подозрение на воздух в топливной системе - раньше таких симптомов не было: на оборотах около 3 - 3,5 тысяч аппарат стал как-то периодически подёргиваться , да и больше 3.5 чё то не удавалось раскрутить , и разгон до 100км.ч. сильно "труднее" стал , плюс ещё и такая фишка: давишь "тапку " врде пытаеться раскрутиться/разогнаться(трдно и натужно как-то, но пытаеться), а чуть перестанеш типа зафиксируешь ногу в каком то положении сразу резко "передёргивается"всем крпусом и полное впечатление что сзади тормозной парашют раскрылся , а в лопатки турбины лом воткнули , как будто махом останавливается и дуть перестаёт!Грешу на "лягушку" прокачки на корпусе топливного фильтра (когда менял перед прокачкой, пытаясь отвернуть болтик выпуска воздуха - очень легко отломил .видимо уже надломленный был,пришлось обычный с простой шайбой приспособить- закрутил ,прокачал не потекло по резинке . но всё таки шайба -не внушает доверия)
Кстати подскажите как быстро должно падать давление в системе после того как накачаешь "лягушкой" до "непрожимаемости" последней! У меня - чё то быстро сильно - через минуту уже опять "лягуха"- мягкая , а при прокачке нигде по трубкам не сифонит , да и после долгой стоянки заводиться сразу и легко- странно ведь если "лягуха" мягкая - то по идее топливо должно стечь из ТНВД и заводиться будет не сразу , а чуть погоняв стартером, типа пока не накачает в насос?