PAW8965 писал(а):Куда был упор?Непосредственно во внутреннюю обойму?Стучать не по валу надо было,а именно по внутренней обойме(вес кардана на много больше веса ШРУСа,что легче сдвинуть) и это кольцо из-за которого сложностей при съеме шруса,чудесным образом сжимается и обойма сходит... .На Нивах конструкция ШРУСов на приводах такаже,всё разбирается без ущерба...
zhuk1 писал(а):Немало важным является,перед разборкой сделать метки на всем что разъединяется,чтобы собрать все в точности как было.Иначе результат "удачного"ремонта"может огорчить повышенная вибрация.
VTkiller писал(а):на полный да и не полный привод крестовины подходят от волги, стоят до 200 рублей, конструктивно выглядят лучше родных. ездию на них уже давно.
Аfrikapilot писал(а):Точно думаю, что раз можно поменять шрус на крестовину, то и крестовину поменяют на шрус. Пока нет времени, да и машина нужна как воздух чичас, займусь этим вопросом попозжа вплотную.
Хорт , а чем тебя не устраивают крестовины? По-моему наоборот лучше крестовины, менять намного проще и дешевле крестовины.
zeleny76 писал(а):Все конечно хорошо........но кто всё таки какие использует в большинстве своих случаев???
НУ УЖ БОЛЬНО ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ;)))
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.