Loading

STAREXCLUB.RU


         

Жестянка, сварка, антикор... ну и по мелочи

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Жестянка, сварка, антикор... ну и по мелочи

Сообщение: №1  Сообщение Serj » 18 ноя 2024, 22:48

Время идёт, мы с автобусиком тоже стареем, ломаемся, стараемся починиться...
Загнав сына летом под бусю, чтоб прошприцевал мне кардан, услышал от него: пап, а ты видел тут дырку ржавую над колесом? Блин, полез сам.
1.jpg

2255a0be-b467-4c8c-855c-2816a4e845a0.jpg

Отбойник на заднем лонжероне взбух и слева, и справа. Расстроил прям меня. Надо делать pechal
ЛКП кузова очень в достойном состоянии, только по низу задних крыльев пошли жуки (потом поняли почему), да пороги уже меняли у знакомого знакомых мастера, к которому хорошо, что не обратился. Поехать на ремонт к Юре не получилось и тут совершенно случайно в какой-то группе наткнулся на парня на Старексе, который скромно сказал всем, что занимается жестянкой профессионально и в свободное время тоже. Списался-созвонился с Андреем, приехал показаться в Текстильщики...
Два задних лонжерона в районе отбойников, два усилителя по середине под стойкой и полный антикор с полостями - таков был первоначальный план. По деньгам всё обсудили, договорились. Учитывая объём работ, получилось дешевле, чем мне пороги делали. Ну и тут началось вскрытие подозрительных мест...
2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Конечно, в процессе работ у меня начинали шевелиться волосы от предполагаемого объёма, ну и что скрывать, денежек за всё это good2 Слава Богу, что всё-таки решили не останавливаться на пол пути и делать всё. А именно: два задних лонжерона, передние и задние локеры-карманы у задних колёс, усилители посередине, локеры-пазухи у передних колёс, в результате ревизии подозрительных мест, найдена начинающая трещина в одном переднем лонжероне. Плюс ко всему этому полный антикор днища, арок и скрытых полостей.
Сейчас жестянка передней и задней части полностью выполнены, частично проантикорены. Андрей свой каждый шаг снимает и присылает видео, тч уже можно фильм монтировать. Что особенно радует, так это нормальный подход к делу, видно, что человек знает, что делает. Ну и его слова: сделаю не очень дешево, но буду стараться как для себя - действительно имеют цену и это не просто отговорка.
Мне тут уже третий человек из этой сферы говорит, что очень достойно процесс идет. А то пороги по знакомству вроде делал, в итоге сварные швы вообще не обработаны внутри ничем, пороги антикором внутри не обрабатывали, хотя обещали.
Жаль, что Андрей сразу и не красит svst
Пока автобус сохнет-доделывается, мне сразу чуток и по слесарке делает: шланги, прокладки, тормозные диски, подшипники ступиц глянет...
Так что лично я пока полностью доволен и ценой, и особенно подходом, не быстро, но ответственно, поэтому могу порекомендовать мастера:
+7(950)697-8180 Андрей

Чуть-чуть видео:
https://youtube.com/shorts/-Ibu036Hfqg? ... 51tVRP_VUT
http://youtube.com/shorts/nKDzzPcXy48?s ... fpfVddbRbL
http://youtube.com/shorts/IGYPr_hOnis?s ... GmRzaH_Pcr
http://youtu.be/dQ9y60_-Eio?si=i21YFAHajVRw0JjX

Законченный вариант покажу потом.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Serj получил благодарность от: Adept009, serg201
Рейтинг: 0.76%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15308
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 990 раз.
Поблагодарили: 3917 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Жестянка, сварка, качественный антикор...

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 21 ноя 2024, 22:51

Закончили со сварными работами.
Перешли к антикору. Сначала цена за эту работу маленько напрягла, но посмотрев как это делает Андрей, всё отчищается-зачищается, заливается в какие-то глубокие недра.... Реально капец просто. Теперь мнение изменилось. Да и узнавал, сколько в антикор центрах подобный комплекс стоит - не в их пользу. Ну, а про качество история разная бывает... Так что совсем теперь не жалею.

Задняя часть: http://rutube.ru/video/fa7dea89892fb722 ... 2024bf475/
Середина и перед: https://rutube.ru/video/ce2748725ed9c39 ... 5bdba1893/
https://rutube.ru/shorts/af56773ad1cea2 ... 8edb07c86/

Промывка тормозной системы:
https://rutube.ru/video/private/e7bbd90 ... ryAuNhS3MQ

Скобы передних суппортов:
https://rutube.ru/video/private/ed830af ... CYMxBKmHIg
https://rutube.ru/video/private/feeda5f ... Dvmx7UfQ2w

Одна сторона готова:
https://rutube.ru/video/private/b388951 ... bFXT2OE1uw

Вторая сторона:
https://rutube.ru/video/private/988740b ... LCHjT-JeLQ

Всё готово:
https://rutube.ru/video/private/4ed017d ... 586xnhEmPQ

Как небольшое промежуточное заключение...
По железу вопросов нет, все обнаруженные косяки Андрей исправил. Антикор сделан тоже от души. Маленькие косяки предыдущих ремонтов по возможности исправлены. Стала шумнее закрываться одна дверь - думаю небольшой регулировкой скобы это решится.
По тормозам вопрос пульсации педали тормоза остался открытым. Когда нашли трещину в диске, думал что вот и причина. Всё поменяли и отчистили спереди - беда осталась. Значит нужно причесывать заднюю часть. Вроде как коллективный разум Старексоводов склоняется к мысли о тормозных дисках, ну и суппорта нужно обслужить как следует.
Трубка подачи масла к вакуумному насосу, которую меняли от силы два месяца назад, опять капала. Запчасти сейчас очень разные могут попасться, смотрите за ней, а то без масла можно где встать в глуши.
Прокладку и всякие резинки под клапанной крышкой тоже поменяли, они были просто каменными - сзади мотора пока сухо.
Как то так. Андрею большое спасибо за хирургическое лечение, увидимся poka
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15308
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 990 раз.
Поблагодарили: 3917 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.