Как на старой механической приборке накрутить пробег? Всем обычно надо скрутить, а мне наоборот)))) В общем ситуация такая, у меня на старексе стоит корейская тюнингованная приборная панель, с белым фотом приборов и красно синей подсветкой. Я как то никогда не был фанатом такого вида тюнинга и по этому долго искал для себя класическую приборную панель для своего баса. И нашел))))) Теерь проблема, на найденной приборке маленький пробег, а у меня достаточно крупный. По этому, что бы не путаться я хочу на новой намотать пробег такой как у меня сейчас по факту. Или вообще до нуля его смотать, что бы не заниматься вычислениями в голове между родным пробегом и пробегом на новой приборке. В общем, ребят, выручайте. Если это секретом является и в общий доступ писать не хотите, то напишите в личку пожалуйста. А то хочу завтра новую приборку поставить.
Я на волговском, тоже с эл. приходом, раскрутил механизм счетчика, выставил цыферки как мне надо было и собрал обратно. Можешь на старом потренироваться.
А у меня вопрос тогда такой. Как проверить скручен пробег или нет???? панель аналоговая ничего цифрового. Сомнения в пробеге есть. Может где то на форуме есть, пока не нашел. Дайте хотя бы ссылку. Пожалуйста!
Кручу спидометры в любые стороны, на разных машинах. Проверить никак. Можно разобрать механическую панель и осмотреть,если скручивали грубо - отверткой через переднее окошко с цифирями, могут остаться царапины. Иногда оси на которых фиксаторы цифр насажены, бывает сидят очень плотно в креплениях. При попытке их снять крепления ломаются - способ восстановления клей (его видно). В корейцах и японцах даже весьма современных никаких дублей типа пробега в моторном блоке (ни пассивных ни активных) нет. В немцах - MB и BMW встречаются пробеги в 3 -4 точках (моторный, блок света, ключи, замок зажигания, спидометр и т.п.), но при умелом подходе это тоже решается. Самое лучшее ориентироваться на состояние авто, затертость сидений, руля, педалей, вставок под дерево и т.п., хотя при доставке из Кореи машины начищают как котовы яйца. При покупке Старекса 5 лет назад в СПб в Кореане, я брал машину с потертым рулем, потертыми накладками под дерево на дверях и прочими показателями с пробегом 65000 км. Думаете я им поверил? Правла в салоне все блистало, возможно даже что драпировка на сиденьях была поменяна. На полу то точно второй слой пластика лежит, потому что первый местами видно. Я потом видел тетку которая эти машины начищает, у нее стойка двухэтажная на колесах набитая всевозможными чистяще - блистящими средствами. Накрутить пробег можно также механичести, либо если это надо делать регулярно и понемногу (машина рабочая), делается устройство как правило на 1 микросхеме, которое имитирует дачик скорости в то время когда машина стоит.
Хорт а смысл тебе накручивать, оставь как есть. Прикинь тфу..тфу... тебя немножко цепляют, страховой случай. Лезет к тебе в машину с фотиком оценщик, щелкает твой пробег, высчитывает пробег и начисляет тебе как почти за новый, нормально же:) Лучше как продавать будешь, старую приборку взять и по чесноку сказать, вот мол поменял... Вычисления проводить, тебе раз в 10-15 тыс. км когда масло поменять или ещё чего, особых математических расчётов и делать не надо.
Электронно, только это не помогает, в ЭБУ и не только, хранится реальная инфа и по пробегу и по моточасам, причем она дублируется в нескольких блоках и разделах, выковырить ее сложно и дорого.
можно вставить свою любимую страшилку? это в Корее нашли, вот в России только завезли сканеры, думаю найдем круче вскоре. В Корее говорят сканер обмануть типа 600 у.е. - это все с мозга стереть и заново записать, но нужно авто и исходники в общем там пока никто этим заниматься не будет. как у нас не могут ограничитель снять, так пока и пробег не могут... только на табло.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Я брал накрутку, вот https://can-motalka.ru/motalki/hyundai/ такая у меня, крутит отлично, с подключением тоже без проблем, это лучше чем самому что то мудрить.
MR_FUNK писал(а):Всем привет. Подскажите, а когда работает моталка, ездить можно, или только на включенном зажигании стоять?
На сайте есть:
Рекомендуется использовать крутилку спидометра только на стоянке, при включенном зажигании или заведенном двигателе. Применять во время движения не рекомендуется из соображений безопасности движения. Не известно, как поведет себя автомобиль во время экстренного торможение, а также двигатель может не развивать полную мощность.