Было сделано:
Передняя подвеска
Установлены проставки под верхние шаровые толщиной 25 мм, + нужны болты М10 шаг 1.25, длинной 45 мм
проставку изготавливал сам из листа стали 25 мм, приложил старую шаровую, обрисовал наружные границы, вырезал болгаркой. разметил отверстия, просверлил сверлом М11.
При установке возникли следующие проблемы:
а. Шаровая с проставкой не входит в рычаг, необходимо либо маленько подрезать болгаркой либо просто подогнуть молотком часть рычага.
Место где нужно подрезать отмечено красным на фото 1
б. При установке колес размера 235/75 r15 (как у меня ) шина будет тереть о край верхнего рычага, если его не подрезать или подогнуть (фото 2)
в. Передний амортизатор задевает за упорную площадку отбойника нижнего рычага, отчего он(амортизатор) немного мнется.
Решается опять же молотком или подрезанием на 1 см той самой площадки.(фото3)
Ну и в процессе лифта конечно же лучше заменить все резиновые элементы подвески.
Задняя подвеска
Сняты рессоры, куплены рессоры волги б\у. от родной рессоры оставляем коренной и следующий под ним лист, с него нужно болгаркой спилить шишку с нижней стороны листа вокруг отверстия центрового болта.
От коренного листа волги отрезаем болгаркой уши, получается 5 листов от волги + 2 листа от Старекса. Кстати не забудьте поменять противоскрипные пластинки в волговской рессоре.
Собираем все в пачку, родной центровой по длине подходит.
ставим все на место, стремянки тоже родные прекрасно по длине подходят.
Проблемы : длины хода задних амортизаторов не хватает, решается установкой удлиненных амортизаторов от Газели.
лифт передней подвески в итоге 4 см, задней - 6.5 см.
Для плавности хода и повышения проходимости положил в багажник плиту металла 30 мм весом 100 кг.(можно 2 мешка сахара)
зад просел примерно на 1.5 см. стало почти одинаково спереди и сзади.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.