Чтот где то вычитал что замачивают и промывают бензинчиком

Я как понял у меня тама масло накопилось и теплообмен очень плохой. При нагреве может ухудшать эффективность турбины
chernikov писал(а):Собственно промыть то можно, но ведь это только следствие, а устранение неисправности первоочередней, а это болезнь турбины. А так промыть можно-грязное это дело. Лучше растворитель какой нибудь для сажи-масла, бензином долго. ИМХО
Леонид писал(а):Поставь на сапун какой-нибудь отстойничек, или сеточку как на класике.
chernikov писал(а):... Лучше растворитель какой нибудь для сажи-масла, бензином долго. ИМХО
Brender писал(а):Собственно сабж....
Леонид писал(а):...Видел в нете, на старекс ктото делал с бачка тормозного цилиндра. ....
Klopius писал(а):Леонид писал(а):...Видел в нете, на старекс ктото делал с бачка тормозного цилиндра. ....
Далеко ходить не надо, вот ТУТочки я пробовал!
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Я тоже с выведенной трубкой ездил почти год.Только разъединял около кл.крышки.В шланг засунул болт и хомут. А трубку которую выводил присоединил к клапанной крышке,и опустил её в литровую канистру,чтобы посмотреть что из неё выходит,да так и оставил.
islam писал(а):.... Я у парней слышал что отверстие на впускном патрубке заглушить категорически нельзя,особенно на D4CB. .....
Klopius писал(а):islam писал(а):.... Я у парней слышал что отверстие на впускном патрубке заглушить категорически нельзя,особенно на D4CB. .....
Ну, если парни говорят, то они и причину должны озвучивать!![]()
Просто "низя" - не катит!
islam писал(а):.... говорили что двс как-то разрежается ,типа какое-то циркуляция картерных газов идёт, ....
Klopius писал(а):islam писал(а):.... говорили что двс как-то разрежается ,типа какое-то циркуляция картерных газов идёт, ....
Ерунда какая-то!
На моём двигателе (скорее всего у всех так!) на холостых оборотах из сапуна сильнее "дует" нежели впускной тракт "сосёт"!![]()
На других оборотах не пробовал, не догадался попробовать!
Тут ведь вот какая петрушка!islam писал(а):.... на холостых оборотах (когда всё стоит как положено) из отверстия щупа брызгает капли масла больше чем на больших оборотах. Как я понимаю турбина на себя высасывает,....
marchello писал(а):Артур,не трусь.Мы мысленно с тобой.
ArtBug писал(а):Чёй-то мне ужо сцыкотно ехать...
Brender писал(а):Что за эксперименты? )
islam писал(а):АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Я тоже с выведенной трубкой ездил почти год.Только разъединял около кл.крышки.В шланг засунул болт и хомут. А трубку которую выводил присоединил к клапанной крышке,и опустил её в литровую канистру,чтобы посмотреть что из неё выходит,да так и оставил.
Здорово, парни. может лучше в шланг в место болта вставить фильтр, типа топливный от 10ки инжекторного двс. Я у парней слышал что отверстие на впускном патрубке заглушить категорически нельзя,особенно на D4CB. И хотел-бы знать сколько ты так ездишь?Потому-что у меня тоже интеркуллер пачкался маслом, а когда глушил сапун, у меня куллер был сухой, но я по совету дизелистов поставил всё как было.
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):.....сейчас патрубки сухие.
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов