Страница 3 из 6

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 23:05
miha10rus
Олег Котов писал(а):Уже примерял.Длинше порядком,чем радиатор на старичке.А хотелось,чтоб выглядело эстетично и ничего лишнего.Остановился на Логановском вентиляторе.Фотки на форуме.Посмотри.

Ну длиньше это не короче , по моему отрезать проще ,чем приклеить, хотя кому как - на вкус и цвет как говорится все фломастеры разные.Фотки с логановским посмотрел , аккуратненько получилось, единственно мне кажеться недостаток в осутствии развитого диффузора(эффективность ниже)и всё таки два вентилятора - надёжнее чем один , да и эффективнее опять таки ИМХО конечно!

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 23:22
Arctic wolf
Извиняюсь,немного не правильно изложил,это я от какого то Ниссана примерял (двойные).Шнивовский,короче и намного уже, Логановского.Мне кажется одного за глаза хватит.Ходил,бродил по рынку в Уренгое,ну не лежала душа к различным вентиляторам,а купил дома в Надыме-приглянулся этот.В голове сразу мысли,это сделаю так,это сяк,и в итоге работа на фотках.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 06:19
витаха19
miha10rus писал(а):Ну длиньше это не короче , по моему отрезать проще ,чем приклеить, хотя кому как - на вкус и цвет как говорится все фломастеры разные.Фотки с логановским посмотрел , аккуратненько получилось, единственно мне кажеться недостаток в осутствии развитого диффузора(эффективность ниже)и всё таки два вентилятора - надёжнее чем один , да и эффективнее опять таки ИМХО конечно!

У меня два вентилятора стоят. Один с датчиком на 92 градуса,второй с датчиком 97 градусов. Так вот второй ни разу не включался. Одного хватает,причем маленького,на фотке справа.
Фото-0163.jpg

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 19:53
NIK2310
Привет всем .Я так понимаю если включается только маленький,значит будет достаточно одного большого, установив его в штатный диффузор. с какой машины бльшой вентилятор можно спросить?Я так понял датчик на 92 в нижний патрубок?

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 20:07
hosemarkus
по моим наблюдениям в московских пробках было максимум 93, чаще заранее сдавался, закупоривался и включал кондишн, его карлсоны не допускали более 90 (основной карлсон с вискомуфтой зарыт в гараже)

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 21:22
NIK2310
Вот ия хочу зарыть виск-у,маслает постоянно запарила

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 05:20
витаха19
NIK2310 писал(а):Привет всем .Я так понимаю если включается только маленький,значит будет достаточно одного большого, установив его в штатный диффузор. с какой машины бльшой вентилятор можно спросить?Я так понял датчик на 92 в нижний патрубок?

У меня вент от Тойоты (Калдина),а вот у koroed70 от Ситроена,кстати,встроен именно в родной диффузор.
Про датчик совершенно верно. Либо вариант koroed70 с электронным блоком управления "Силыч".

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 04:29
ae91
miha10rus писал(а):Попробуйте примерить от шевинивы , как раз два вентилятора и радиатор тоже немаленький, будет время поприкидываю (благо шнива в наличии имееться , а вот времени не очень много) Только не вздумайте от обычной впрысковой нивы колхозить ибо "НЕ ТУДА" дуть будет - в обычной ниве вентиляторы перед радиатором стоят.

У меня на днях заклинила вискомуфта. Я разобрал оказалось заклинил подшипник. Жидкости ни какой в внутри не было, подшипник был закоксован какой то грязью. Всё помыл, раскрутил, начал болтаться. Вот и решил поставить электро вентилятор. Как раз в гараже был от нивы. Проверил его на вращение, нормально он дует, почти идеально подходит, Я один подключил через реле от датчика на радиаторе, а второй включается у меня в ручную от кнопки.
На зиму я штатный снимал ездил без него и как то немного в снег помесил двигатель немного нагрелся вентиляторы переднии включились.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 04:16
витаха19
Схема подключения с аварийной кнопкой.Режим "вентилятор отключен" не вижу смысла делать,я,к примеру,точно забуду клавишу именно в этом положении и вспомню только когда мотор закипит good2 . Лично я провод "+ зажигание" подключаю так же к АКБ,т.е. вентилятор работает независимо,пока не отключится датчиком...
12.png

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 10:40
Klopius
У него два вентилятора, один от датчика, другой от кнопки! good2

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 00:42
Arctic wolf
витаха19 писал(а):Схема подключения с аварийной кнопкой.Режим "вентилятор отключен" не вижу смысла делать

А я седня сделал:Отключено-Автомат-Постоянно(принудиловка).Завтра придумаю как светодиод подсоединить,что бы видно было как на автомате срабатывает вентилятор.("чисто" для себя).

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 16:25
Klopius
Arctic wolf писал(а):Завтра придумаю как светодиод подсоединить,что бы видно было как на автомате срабатывает вентилятор.("чисто" для себя).
А чего там думать, светодиод ставь параллельно с элекродвигателем, будешь знать когда он ваааааашпе крутица (и принудительно и от датчика)! good2

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 18:53
arival52
Есть двух и трех цветные светодиоды, поставить и на разные режимы распаять.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 19:20
серый_40
вот интересно гаспада старексаводы а нафига вы вискомуфту с вентиляятором снимаете???

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 19:25
arival52
Так это в Надыме! xm там и радиатор не нужен.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 19:26
hosemarkus
лично я снял по морозам, полностью то карлсон не останавливается, выстужает избу моторный отсек
на подшефном был со следами попытки ремонта, масла по самое нафигачили, за перегон достал воем

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 19:29
серый_40
arival52 писал(а):Так это в Надыме! xm там и радиатор не нужен.

ааа вот ано че а я то и не понял куда нам южанам мы со своими горами наоборот карлсона помощьнее ставить наровим у наас летом +40 норма

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 19:43
hosemarkus
по мультрониксу максимум был 93 на МКАДе в проппке, после включения кондея упало до 88, в Новороссийске кондей не выключал
а если по серьезным горам и за 40, конечно нужен

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:06
Klopius
серый_40 писал(а):вот интересно гаспада старексаводы а нафига вы вискомуфту с вентиляятором снимаете???

Это чтоб тема "про пузыри и бурление в расширительном бачке" не опускалась слишком низко! good2

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:20
hosemarkus
Klopius писал(а):Это чтоб тема "про пузыри и бурление в расширительном бачке" не опускалась слишком низко! good2

А как же без трудностей? Иль Мы не комсомольцы?!

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:27
Klopius
Ладно когда трудности сами приходят, но когда мы сами их себе создаём - этого не понимаю! good2
Это не комсомольцы, а извращенцы какие-то! sorry

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:37
hosemarkus
для того мультрониксовая деушка обучена на 93 гр, и регулярно взглядом
ну реально карлсон по холоду назойлив, а жара для нас вредна :)

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 21:37
after
marchello писал(а):Радиатор масла ДВС,справа радиатор АКПП(если коробка автомат)
Схема пдключения карлсона 1.JPG

Когда-то возникла такая задача установить эл/вентилятор на Опель 1979 г.в. Вентилятор был взят от Жигулей (можно от иномарки) патрубок от Волги (короткий) с вварышем под датчик и вставлен в разрез шланга на выходе из двигателя. Датчик взят от то-же Волги на 93 град. А вот собственно схема.
Схема пдключения карлсона.JPG

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 22:06
Arctic wolf
Практически так и сделал(по схеме).Клавишу взял от копейки или шестерки,более приемлимей не нашел.Ставить китайчатину не стал,все таки охлаждение мотора.Логановский мотор вентилятора и не слышно,выдает диод(зуленненький) подсоединенный на АВТОМАТ и ПРИНУДИЛОВКУ.Карлосон работает классно,тока быстро охлаждает ,причина всему-хорошо промытые радиаторы с наружи.(кондиционера и основной).
Klopius писал(а): извращенцы какие-то! sorry

Дядя Андрей!Не надо грубить.А то начнем принимать стратегические меры.(забодаем). xm nalivai

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 05:52
витаха19
Klopius писал(а):Это не комсомольцы, а извращенцы какие-то! sorry

Это китайские пионЭры так поступают. Сами себе создают трудности и потом их героически преодолевают good2 lol lol lol .

Но установку электровентилятора не считаю излишним,надуманным гемором. Чуть позже займусь установкой оного и на Терракана good2