Loading

STAREXCLUB.RU


         

Электровентилятор вместо вискомуфты.

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №21  Сообщение koroed70 » 15 сен 2012, 20:57

Почитай тут, хотя карлсоны не "руспром".
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №22  Сообщение Arctic wolf » 16 сен 2012, 06:55

Александр.Доброе утро!Вот Вы установили пропэйлер от иномарки.А как и кунда и отчего установили датчик температуры(схемка-электро).Щас хочу пойти к соседу,у него Газэл дизельная 12г выпуска,посмотрю как на местном автопроме сделано. sigara
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №23  Сообщение koroed70 » 16 сен 2012, 07:58

Олег Котов писал(а):Александр.Доброе утро!Вот Вы установили пропэйлер от иномарки.А как и кунда и отчего установили датчик температуры(схемка-электро).

На моем авто "пропэйлер" управляется вот этой приблудой, которая подключена к штатному датчику температуры.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №24  Сообщение Виталик 75 » 07 ноя 2012, 16:36

Подскжите а если снять вентилятор на зиму, "морду" можно утеплять или это чревато перегревом?
Виталик 75
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH,103 л.с. 2WD МКП, SVX
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №25  Сообщение витаха19 » 07 ноя 2012, 16:52

Виталик 75 писал(а):Подскжите а если снять вентилятор на зиму, "морду" можно утеплять или это чревато перегревом?

Почитай тему:http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=7049
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №26  Сообщение Виталик 75 » 07 ноя 2012, 17:09

Тему читал но если закрыть "морду" как вентиляторы будут прокачивать воздух.
Виталик 75
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH,103 л.с. 2WD МКП, SVX
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №27  Сообщение витаха19 » 07 ноя 2012, 17:31

Я про то,что твой вопрос в той тебе выглядел бы логичнее.. sorry
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №28  Сообщение андрандр1 » 07 ноя 2012, 18:11

Делал электровен на L300 когда боролся с не нагревом мотора ,купил вентилятор с мотором, патрубок для датчика сам датчик,реле,рамку вентелятора,пап, мам и гнездо для одинарного предохранителя.Все запчасти от ГАЗ.Дифузора уже не было, рамку переварил под штатное крепление дифузора,патрубок врезал в верхний шланг,запитался с акамулятора с предохом и релюхой по жигулевской схеме.Работало все на ура смущал только шум вентелятора(муфта тише была).
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №29  Сообщение Arctic wolf » 16 июн 2013, 08:41

карлосон Рено Логан.Вообщем получилось прикольно.Правда долго вырезали лазером.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №30  Сообщение Arctic wolf » 16 июн 2013, 09:27

Так все таки куда патрубок с датчиком врезать?В верхний или нижний патрубок?Хотелось бы услышать различные мнения,все взвесить ЗА и ПРОТИВ.И как говорил Мишка Горбачев-прийти к консенсусу.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №31  Сообщение Serj » 16 июн 2013, 10:46

Ищи самое горячее место xm
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15126
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3857 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №32  Сообщение arival52 » 16 июн 2013, 10:55

В верхний, тепло все вверху, если уровень упал то резко температура упадет(не на долго grabli ), а если в системе уже пар то тоже вверху.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №33  Сообщение Arctic wolf » 16 июн 2013, 11:06

arival52 писал(а):В верхний, тепло все вверху, если уровень упал то резко температура упадет(не на долго grabli ), а если в системе уже пар то тоже вверху.

Я об этом тоже размышлял.На Волге посмотрел,стоит в верхнем.Да и врезать патрубок с датчиком,намного удобней,нежели в нижний.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №34  Сообщение mamont » 16 июн 2013, 12:46

ребят вы не пробовали схему посмотреть,не знаю как на пузотерках но на 4WD штатная система уже есть от перегрева это передние два вентиля а датчик температуры стоит на радиаторе внизу под воздушным фильтром не городите огород! poctenie единственое опасно как я уже писал что оба винтеля сидят на одном предохранителе! poctenie такчто можно снять вискомуфту а в случае перегрева сработает датчик в радиаторе и включит вентеля!
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №35  Сообщение Arctic wolf » 16 июн 2013, 13:36

Мамонт!Посмотри фото первое. xde он стоит,ткни пальцем.Вообще то датчик стоит на правом бачке радиатора для Старексов с АКПП.А у меня МКПП.(если ошибаюсь поправте).Да и установка электрокарлосона,дело личное.При чем переднии срабатывают на охлаждение испарителя,и АВАРИЙНОЕ включение при большом нагреве мотора.При какой температуре начинается перегрев D4BH?Я лично не знаю.Так вот и датчик буду ставить на 82 градуса,для дизеля это в самый раз.Да и еще,если кразовскому дизелю-евро хватает 80-85 градусов потолок,срабатывает вискомуфта,то камаз-еврик,срабатывание вентилятора охлаждения 93 градуса,от датчика в блоке через электромагнитную муфту вентилятора.Совсем разные моторы.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №36  Сообщение koroed70 » 16 июн 2013, 13:45

mamont писал(а): такчто можно снять вискомуфту а в случае перегрева сработает датчик в радиаторе и включит вентеля!

Уверен что в жару хватит электро вентиляторов? По заводским настройкам они срабатывают как дополнение к вискомуфте. Зимой да - согласен, а летом думаю будет мало...
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №37  Сообщение Arctic wolf » 16 июн 2013, 14:10

Дело то хозяйское,ставить не ставить.Лично мне понравилось как человеки заморочились,решил тоже сделать.И Саша(короед)правильно пишет, как дополнение к основному вентилятору.Сама вискомуфта долго не ходит,гель-наполнитель протекает в потшипник и клинит его.Из за этого и вращается вентилятор постоянно.Постоянный вой из под капота.Скока она проходит,год,полтора?И цена,грубо 3 (лепешки)т.р. Вообщем,кому как нравится. sigara
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №38  Сообщение mamont » 16 июн 2013, 14:18

Олег Котов писал(а):Мамонт!Посмотри фото первое. xde он стоит,ткни пальцем.Вообще то датчик стоит на правом бачке радиатора для Старексов с АКПП.А у меня МКПП.(если ошибаюсь поправте).Да и установка электрокарлосона,дело личное.При чем переднии срабатывают на охлаждение испарителя,и АВАРИЙНОЕ включение при большом нагреве мотора.При какой температуре начинается перегрев D4BH?Я лично не знаю.Так вот и датчик буду ставить на 82 градуса,для дизеля это в самый раз.Да и еще,если кразовскому дизелю-евро хватает 80-85 градусов потолок,срабатывает вискомуфта,то камаз-еврик,срабатывание вентилятора охлаждения 93 градуса,от датчика в блоке через электромагнитную муфту вентилятора.Совсем разные моторы.

у меня 4WD и механика был и датчик стоял sorry тогда возьмите от газели вставку(трубка с гайкой под датчик от 406 мотора) с датчиком и поставте на верхний патрубок! poctenie попробуй посмотри на термостате температуру срабатывания такой датчик и ставь! poctenie
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №39  Сообщение Arctic wolf » 16 июн 2013, 14:28

Спасибо за подсказку,по поводу переходника-трубки.Видел много раз на рынке в Уренгое,тока есть железные(длинные)и пластмассовые.Вопрос в диаметре,в разрез патрубков.Ченить придумаю.Температура открывания термостата 82 гр.Дома испытал в кастрюле.Термометр специальный держу для этого-ртутный.Погонял его,закипятил до полного открывания,затем в холодную.И так раза три.Работает отлично.
Последний раз редактировалось Arctic wolf 16 июн 2013, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №40  Сообщение mamont » 16 июн 2013, 14:31

Олег Котов писал(а):Дело то хозяйское,ставить не ставить.Лично мне понравилось как человеки заморочились,решил тоже сделать.И Саша(короед)правильно пишет, как дополнение к основному вентилятору.Сама вискомуфта долго не ходит,гель-наполнитель протекает в потшипник и клинит его.Из за этого и вращается вентилятор постоянно.Постоянный вой из под капота.Скока она проходит,год,полтора?И цена,грубо 3 (лепешки)т.р. Вообщем,кому как нравится. sigara

bravo полностью согласен особенно зимой,когда надо прогреть а он его зараза охлождает! poctenie
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №41  Сообщение витаха19 » 16 июн 2013, 18:27

Олег Котов писал(а):
arival52 писал(а):В верхний, тепло все вверху, если уровень упал то резко температура упадет(не на долго grabli ), а если в системе уже пар то тоже вверху.

Я об этом тоже размышлял.На Волге посмотрел,стоит в верхнем.Да и врезать патрубок с датчиком,намного удобней,нежели в нижний.

Назовите еще хотя бы парочку автомобилей (кроме этого чуда росавтопрома), у которых датчик вентилятора находится на входе в радиатор?
ЕСли поставишь датчик с температурой сработки меньше 90 градусов,то поимеешь постоянно работающего "карлсона". Даже датчик на 92С отключит вентилятор только после охлаждения мотора до 87С. Из собственного опыта :датчик на 92 градуса и в патрубок "обратки".
Олег Котов писал(а):Спасибо за подсказку,по поводу переходника-трубки.Видел много раз на рынке в Уренгое,тока есть железные(длинные)и пластмассовые.Вопрос в диаметре,в разрез патрубков.Ченить придумаю..

Пластиковые мне сами же продавцы в магазине не советовали брать...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №42  Сообщение mamont » 17 июн 2013, 11:01

сегодня посмотрел на пузотёрке у "PSOBOL" у него стоит датчик на радиаторе,может просто радиатор тебе поставили некондицию,посмотри может гдето там висит разъем на датчик! poctenie
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №43  Сообщение Arctic wolf » 17 июн 2013, 14:57

Разъемов нетути и не висят.Кто то в клубе покупал радиатор и фото выкидывали.Так радиатор один в один с моим.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №44  Сообщение витаха19 » 17 июн 2013, 14:59

У меня тоже нет датчика. Возможно, датчики перестали ставить на бусы с электронной педалью,так же,как и датчики в радиаторе кулера...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №45  Сообщение mamont » 17 июн 2013, 15:25

жаль!значит вам придется ляпить датчик,все равно получится! poctenie
я слыхал что старексы двух видов сборки,корея и европа,может изза этого различие! good2
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов