Loading

STAREXCLUB.RU


         

Электровентилятор вместо вискомуфты.

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №101  Сообщение hosemarkus » 15 ноя 2014, 23:41

всю тему пролистал, так и не понял, кто нибудь два штатных карлсона радиатора задействовал для этой цели ?
я подумал и забиыл, честно-честно ленив видимо sorry
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №102  Сообщение Arctic wolf » 15 ноя 2014, 23:49

hosemarkus писал(а):всю тему пролистал, так и не понял, кто нибудь два штатных карлсона радиатора задействовал для этой цели ?
я подумал и забиыл, честно-честно ленив видимо sorry

Да.Виталя строил,начиная с поста № 50
Бусик "для себя"
Оооо парни извинияюсь.Блин за штатные же говорится.Думаю,что не стоит их использовать постоянно для продува радиатора.У них своя судьба при работе кондиционера и дополнительно при перегреве мотора.У меня срабатывали пару раз с основным вентилятором,но это было в Уральских горах.На Юрюзанском перевале.
Последний раз редактировалось Arctic wolf 16 ноя 2014, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №103  Сообщение Klopius » 15 ноя 2014, 23:52

hosemarkus писал(а):всю тему пролистал, так и не понял, кто нибудь два штатных карлсона радиатора задействовал для этой цели ?
.....

так они и так в стоке задействованы!
они включаются (ну или должны включаться) при критической температуре ОЖ в радиаторе
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №104  Сообщение hosemarkus » 16 ноя 2014, 00:08

ну я к чему и клоню, зачем искать и вешать что-то инородное, если есть чем подуть малой кровью?
а включать хоть тумблером

ЗЫ они в бездействии кстати сильно закисают, когда товарищу прикупили, через километров 20 перегона спереди раздался жуткий скрежет, видать 100 км/ч басик давно не видел, карлсоны начали от потока воздуха проворачиваться lol2
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №105  Сообщение Klopius » 16 ноя 2014, 00:13

к чему ты клонишь понятно, но на радиаторе, около выходного патрубка, есть датчик температуры, по сигналу которого в случае предельной температуры и должны включаться пропеллеры конденсора! осталось на практике это проверить, отсоединив разъём от датчика и, если нужно, перемкнуть контакты
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №106  Сообщение Arctic wolf » 16 ноя 2014, 00:18

hosemarkus писал(а):в бездействии кстати сильно закисают

А еще и моторчики не разборные.Завальцованы.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №107  Сообщение hosemarkus » 16 ноя 2014, 00:19

я про исполнительное устройство клоню, которым в этой теме озадачены, оно то есть практически у всех (?)
ну и для дозакритической пентературы есть уже большая часть системы

а датчики, которые отсоединить вроде не у каждого, насколько помню
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №108  Сообщение Klopius » 16 ноя 2014, 00:27

hosemarkus писал(а):.... оно то есть практически у всех (?)
...

у кого кондиционер есть
hosemarkus писал(а):...
а датчики, которые отсоединить вроде не у каждого, насколько помню

те, уже вымерли давно! (ну или вот-вот отойдут в иной)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №109  Сообщение hosemarkus » 16 ноя 2014, 00:30

значит в-основном правильно клонил xm
завтра надо картонок между радиаторов напихать, зима однако ....
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №110  Сообщение Новгородец » 16 ноя 2014, 18:36

Klopius писал(а):
hosemarkus писал(а):всю тему пролистал, так и не понял, кто нибудь два штатных карлсона радиатора задействовал для этой цели ?
.....

так они и так в стоке задействованы!
они включаются (ну или должны включаться) при критической температуре ОЖ в радиаторе

Истину глаголишь! После замены помпы,не стал ставить карлсон,а поездить по городу пришлось при +10, и уже при постановке в гараж они включились.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №111  Сообщение hosemarkus » 18 ноя 2014, 11:19

выкладываю свои теоретические изразмышления насчет штатных карлсончиков
информация почерпнута из GDS, процентов на 90 можно доверять

1. D4CB
управляет ими ЕСМ, исходя из того, что ему рассказывают блок управления кондиционером и датчик пентературы ОЖ
режим LOW - оба мотора включены последовательно, условно работают на четверть мощности, активно реле Е90
режим HIGH - подключаются параллельно, на полную мощность, активны реле Е90, Е17 и от него Е89
возможен и третий режим, только "левый полный", но вряд ли используется
за резонатором впуска зарыты реле Е89 и Е90, их можно использовать для нештатного управления карлсонами
d4cb.png
photo12.gif
photo35.gif


2. D4BH
тут несколько запутаннее, сразу упомяну, схема выдергивалась под 2006 г.в., потом пороюсь на пораньше, возможны вариации
судя по схеме логика абсолютно та же, только один режим - максимальный
остальные термосвичи и сенсоры относятся к D4BF и D4BB, в том числе и Е32, который вкручен в основной радиатор и у некоторых встречается
для управления ими нештатно можно опять же за резонатором найти разъем ЕС03, 3-я нога
d4bh.png
photo36.gif
photo10.gif


0. C/RAIL & COVEC-F, 2002 год по гадсу, as is
crail2002.png
covecf2002.png


0.5 добавил еще 2004, в архиве флэшки swf, открыть Internet Explorer - ом, в сообщение напрямую не вставить, зато глаза картинка не выворачивает
2004.zip
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось hosemarkus 19 ноя 2014, 19:43, всего редактировалось 2 раз(а).

hosemarkus получил благодарность от: Сергей57, Usach
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №112  Сообщение Klopius » 18 ноя 2014, 11:47

получается, при наличии датчика температуры на выходе из радиатора в штате, можно смело убирать вискомуфту!
(на зиму уж точно и не бояться перегрева)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №113  Сообщение hosemarkus » 18 ноя 2014, 11:57

Klopius писал(а):получается, при наличии датчика температуры на выходе из радиатора в штате, можно смело убирать вискомуфту!
(на зиму уж точно и не бояться перегрева)

вполне возможно, только убедиться в работоспособности цепи вокруг него, перемкнув контакты в его разъеме при включенном зажигании
интересно, какой у него порог срабатывания?
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №114  Сообщение Klopius » 18 ноя 2014, 12:15

hosemarkus писал(а):.....
интересно, какой у него порог срабатывания?

осталось заглянуть под капот и найти "гравировку" на датчике
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №115  Сообщение 455651 » 18 ноя 2014, 23:01

hosemarkus писал(а):... 2. D4BH ... под 2006 г.в....
photo10.gif

У меня по документам 2006, по vin-у 23.12.2005
DSCN0160_.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №116  Сообщение Klopius » 18 ноя 2014, 23:10

а чуть выше, что закручено?
hosemarkus писал(а):выкладываю свои теоретические изразмышления насчет штатных карлсончиков
информация почерпнута из GDS, процентов на 90 можно доверять

1. D4CB
.....

эта часть схемы от ГРАНДа!
у них "десять тысяч" пропеллеров и все живут своей жизнью! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №117  Сообщение 455651 » 19 ноя 2014, 00:03

Klopius писал(а):а чуть выше, что закручено?

Во, блин!!! Всегда думал, что у правой фары масляный радиатор! Получается, трубка сверху тосольного радиатора идет в правый радиатор, затем из него вместе с "закручено" идут вдоль масляного поддона двигателя по правой стороне куда-то в сторону коробки... Как попаду на эстакаду, изучу этот момент...
DSCN0165.JPG

cooling.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №118  Сообщение Klopius » 19 ноя 2014, 00:18

455651 писал(а):.... Как попаду на эстакаду, изучу этот момент...

а чего тут изучать?!?
излагаю свою точку видения!
в тосольном радиаторе находится змеевик масляной магистрали АКПП, при прогреве мотора масло коробки прогревается, а при движении - масло коробки в нём остывает! ocki (ну вот, ты и схемкой поделился, пока я тыкал клавиши)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №119  Сообщение 455651 » 19 ноя 2014, 00:24

Да, соглашусь. Деталь 25460 в каталоге так и обзывается: COOLER ASSY-OIL
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №120  Сообщение hosemarkus » 19 ноя 2014, 08:47

Klopius писал(а):эта часть схемы от ГРАНДа!
у них "десять тысяч" пропеллеров и все живут своей жизнью! good2

спорить не буду, только спрошу, что значит W/O VGT от 27-го фьюза?

ЗЫ посветлеет на улице, попробую заглянуть в неведомое за резонатор
ЗЫ ЗЫ добавил еще две картинки
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №121  Сообщение chernikov » 19 ноя 2014, 10:08

without тобишь комплектация без VGT
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №122  Сообщение hosemarkus » 19 ноя 2014, 11:31

chernikov писал(а):without тобишь комплектация без VGT

прям викторина получается, впрочем вопрос адресовался конкретно в Klopius
ответ правильный
продолжим, какой у нас Гранд без VGT?

вот кстати фотка, третий вопрос, что это? сильно подозреваю, что это вышеупомянутые Е89 и Е90
2014-11-19 10.20.10.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №123  Сообщение Klopius » 19 ноя 2014, 11:34

hosemarkus писал(а):....
продолжим, какой у нас Гранд без VGT?
....
тот, у которого 145 лошадей под капотом
hosemarkus писал(а):....
интересно, какой у него порог срабатывания?

заметил?
на схеме THERMO SENSOR (102°С)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №124  Сообщение chernikov » 19 ноя 2014, 11:44

Klopius писал(а): на схеме THERMO SENSOR (102°С)

Блин, как-то многовато для дизеля 102гр. при рабочем 82-85. Не вскипить??? П.С. нужно тож карлсоны проверить от датчика.
hosemarkus спс за схемку.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты.

Сообщение: №125  Сообщение Klopius » 19 ноя 2014, 11:48

если вода и атмосферное давление, то закипит!
если антифриз и давление в системе, то которое должно быть, то нет!

это в теории! xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Пред.След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов