я подумал и заб
hosemarkus писал(а):всю тему пролистал, так и не понял, кто нибудь два штатных карлсона радиатора задействовал для этой цели ?
я подумал и забиыл, честно-честноленив видимо
hosemarkus писал(а):всю тему пролистал, так и не понял, кто нибудь два штатных карлсона радиатора задействовал для этой цели ?
.....
hosemarkus писал(а):в бездействии кстати сильно закисают
hosemarkus писал(а):.... оно то есть практически у всех (?)
...
hosemarkus писал(а):...
а датчики, которые отсоединить вроде не у каждого, насколько помню
Klopius писал(а):hosemarkus писал(а):всю тему пролистал, так и не понял, кто нибудь два штатных карлсона радиатора задействовал для этой цели ?
.....
так они и так в стоке задействованы!
они включаются (ну или должны включаться) при критической температуре ОЖ в радиаторе
Klopius писал(а):получается, при наличии датчика температуры на выходе из радиатора в штате, можно смело убирать вискомуфту!
(на зиму уж точно и не бояться перегрева)
hosemarkus писал(а):.....
интересно, какой у него порог срабатывания?
hosemarkus писал(а):... 2. D4BH ... под 2006 г.в....
photo10.gif
hosemarkus писал(а):выкладываю свои теоретическиеизразмышления насчет штатных карлсончиков
информация почерпнута из GDS, процентов на 90 можно доверять
1. D4CB
.....
Klopius писал(а):а чуть выше, что закручено?
455651 писал(а):.... Как попаду на эстакаду, изучу этот момент...
Klopius писал(а):эта часть схемы от ГРАНДа!
у них "десять тысяч" пропеллеров и все живут своей жизнью!
chernikov писал(а):without тобишь комплектация без VGT
тот, у которого 145 лошадей под капотомhosemarkus писал(а):....
продолжим, какой у нас Гранд без VGT?
....
hosemarkus писал(а):....
интересно, какой у него порог срабатывания?
Klopius писал(а): на схеме THERMO SENSOR (102°С)
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов