Страница 1 из 4

Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 21:19
Black_wizard
Решил зашумить кузовок :? , т. к. на наших машинках шумка на полу - решил проклеить двери и части кузова+ потолок.
Делать в конторе за бешанное баблище н ехотелось rugaus , на даче за 12 часов разобрал авто до состояния - торпеда+водительское сиденье+пассажирское tupoi tupoi tupoi , ехать, когда в салоне ничего нет - невозможно. good2 .
Потолок снимать не стал, т.к. проблемма с задним кондеем (хрен снимешь не разбирая tupoi )), а в итоге я и его проклеил - но только в задней части. Проклеивал в рабочие дни после 8-9 вечера, в среднем по 1.5-2 часа. На пол и потолок брал 4-х мм материал, на кузов и двери 8-и мм.
Как называется это х..нь - к сожаленью не помню, но в автомагазинах её навалом)).
Фоток толковых сделать не удалось, т.к. фототехника была с женой на юге, но кое что получилось.
Результатом даволен на 90%.

P.P.P.P.S. to Klopius - я отчитался xm , жду вопросов good2

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 23:21
Klopius
Это не отчёт, это отписка!!! dam_v_mordu


(не такое уж и давнее сообщение от ноября-октября 09-го года)
Black_wizard писал(а):18 числа сделал обработку раст стопом.........
........ - залили все что смогли, потом то чего не смогли тоже залили :) ......

Как же ты клеил по "маслу"?!?
Или такая отличная обработка, что в "нужных местах" её быть не должно!? xm (али просохло ........)
Black_wizard писал(а):..... решил проклеить двери .....

Это относится к "третьей" двери?
Если "Да", то почему не вижу ответа в теме viewtopic.php?f=57&t=336
(а я ведь жду!!!, мне оно очень надо! да и другим пригодится!)
Да и вообще, чуть поподробнее процесс разбора и выемки всего "ненужного и мешающего" из салона!
Так сказать порядок действий нужен! good2
Black_wizard писал(а):Результатом даволен на 90%.

А 10% недовольства в чём выражаются? :o

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 09:15
Black_wizard
Ну Андрюха, ну ....
Значит так:
1. Проклеивал я изнутри пол, боковые части кузова и потолок - двери зашумить небыло возможности, т.к. там очень много ребер жосткости, и подлезть в монтажные отверстия нет никакой возможности (правда небольшими кусочками я все же подлез, для того, чтобы убрать эффект "камертона"). Соответственно раст-стоп был залит только по низам дверей, основная обработка - днище, пороги и нутрянка дверей по низу (ну про колесные арки я не говорю), а сам салон никто не проливал good2 .
2. Про разборку (не снятие) третьей двери написал Пашка (Uill) - добавить нечего, действительно все на клипсах.
3. Сначала снял все сидушки, потом открутил все ремни, после снял накладку МКПП и нижний ящичек под торпедой, после удалил пластик по кругу, далее снял линолиум и убрал всю шумку (заводскую). Вот в принципе и все.
По чему осталось 10% недовольства - так сравнить-то не с чем, поездить бы в бусе зашумленом в хорошей канторе и сравнить - тогда сказал бы точно.

P.S. тому, кто собирется снимать весь пластик - покупайте новые клипсы, только не родные good2 , подходят клипсы крепления молдинга от шнивы, разница в цене - родные от 20 до 30 рублей - штука, шнивовские 3 рубля yes2.

Вот как-то так tanci

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 11:29
оптимист
Молодец, давно думал сделать так-же, печальный опыт обязывает.
Интересует именно "фото" клипсы от Нивы, врезал-ли в пластик для проветривания от замерзания стекол зимой прибамбасы.

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 14:38
Black_wizard
оптимист писал(а):Молодец, давно думал сделать так-же, печальный опыт обязывает.
Интересует именно "фото" клипсы от Нивы, врезал-ли в пластик для проветривания от замерзания стекол зимой прибамбасы.

по поводу пластика и вентиляции - нет не врезал, и вроде не собираюсь (щелей вроде и так хватает).
Пистон -

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 23:40
Klopius
Сергей, а что у тебя с задним правым крылом (изнутри)?!
(что за следы сварки?)

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 21:15
Black_wizard
Как я и говорил - авто была бита в корее, менялся целиком фрагмент кузова, после чего авто приобрел черный цвет вместо серебристого, который бьется по вину.

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 10:16
Arrow
Прежде чем делать бездумную работу, не мешало бы ознакомится с теорией.
А именно как работает какой материал, каким способом его наносить и как их комбинировать.

Вот ИНСТРУКЦИЯ для чтения.

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 10:35
Black_wizard
Arrow писал(а):Прежде чем делать бездумную работу, не мешало бы ознакомится с теорией.
А именно как работает какой материал, каким способом его наносить и как их комбинировать.

Вот ИНСТРУКЦИЯ для чтения.


"Многоуважаемый гуру" - Просветите же меня, темноту дремучую, в чем же мои ошибки.
Сразу вопросик - у Вас авто "зашумлено"??

P.S. Авто шумилось не для выставок, а для себя - то что сделано, меня устраивает на 90%, можете лучше - продемонстрируйте, может кто-то для себя сделает правильные выводы.
P.P.S А с инструкциями у меня отдельные счеты - Цитата из камасутры для ВАЗ 21043 - "для снятиия радиатора печки - 1. Снимите торпедо (панель приборов полностью)........" :D

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 10:41
Klopius
Да ладно тебе, Серёга!!!
У меня вон тоже скоро глушитель прогарит из-за отсутствия катализатора! :)
Главное, чтоб тебе, мне (хозяину одним словом!) нравилось!! tanci
А информацию по ссылке Arrowа почитать нам полезно, а тебе читать уже поздно! ;)

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 10:57
Black_wizard
Андрей, дык я так и сказал - объясните и покажите, укажите на ошибки. Мне конечно уже поздно - но другие-то интересуются, да и переделать никогда не поздно. good2

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 11:08
Arrow
Black_wizard, да ничего личного, инструкция для всех кто собирается делать.

Просто для "правильного" результата надо комбинировать вибро- и шумо- изоляции, причем виброизоляцией надо очень правильно пользоваться, т.к. при плотной проклейке толку от нее НОЛЬ, а без вибро, шумоизоляция не дает нужного эффекта.

Сюда из инструкции скопирую главное (по моему мнению):
Вибропоглатители предназначены только для решения проблем вибрации. Эти материалы не решают проблемы шума.
----
Шумоизоляторы - материалы предназначенные для изоляции пространства салона от внешнего шума окружающей среды и первичных источников шума (двигатель, трансмиссия)
----
Шумопоглатители - материалы, предназначенные для устранения остаточного шума в салоне автомобиля
---
5. В зависимости от используемого материала оклеивается разная площадь кузова. Вибропласты, Визоматы - 60-80% площади, Бимасты - 40-60%. Поэтому использование Бимастов целесообразней в связи с меньшей площадью монтажа и высоким КМП. Оклеивание большей площади ощутимого результата не дает, наоборот сам виброматериал начинает резонировать и создавать гул, при этом увеличиваются затраты на материалы и увеличивается масса автомобиля, что увеличивает расход топлива.
6. Акцент делается на плоские элементы кузова. В местах где имеются ребра жесткости, усилительные трубки оклейка нецелесообразна.
7. Поглощение вибрации происходит следующим образом: кинетическая энергия переходит в тепловую за
счет смещения слоев материала, происходящего при вибрации кузова. И за счет эффекта
увеличения жесткости оклеенной детали.
---
1. Шумоизоляционные материалы наносятся поверх вибропоглащающих материалов.
2. Шумоизоляционными материалами оклеивается максимальная площадь детали. Желательно оклеить 100 % площади.
3. При монтаже материалов следует избегать щелей. В местах стыков материал наносят либо тонкой полоской вторым слоем либо «внахлест».

Имхо, это главное.
А то я видел как вибриком заклеивают 100% площади и сверху шумку или даже вообще без нее...

"Комбинировать, комбинировать и комбинировать" ВСЕ материалы и только так можно получить результат, в противном случае, это простое утяжеление авто, без результата.
Поиск в интернете легко вам покажет какие еще "умельцы" есть в "обесшумке". Ладно если самостоятельно сделал, а если деньги заплатил. а тебе тупо наклеили кучу всего с пузырями и без осознания элементарной физики процессов.

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 11:32
ndmitry
Похвально... poctenie Я тоже всё хожу вокруг да около, но останавливает боязнь того, что все снятые элементы отделки салона не смогу поставить также безукоризненно, как они стоят сейчас... есть сомнения... а не хотелось бы, чтобы где-то появились щели и зазоры, следы демонтажа... sigara Вообще, мне больше хочется даже не шумо, а теплоизоляцию, чтобы зимой теплее и летом климат меньше напрягался, не появлялся конденсат на железе под потолком ( у себя не знаю, видел на других фото)...

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 11:02
uragobelkov
ndmitry писал(а):Похвально. Вообще, мне больше хочется даже не шумо, а теплоизоляцию, чтобы зимой теплее и летом климат меньше напрягался, не появлялся конденсат на железе под потолком ( у себя не знаю, видел на других фото)...

Super shumka!!!!!!!!! почитай и посмотри здесь,выложено и обьяснино практически всё про тепло шумо вибро изоляцию yes2

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 12:05
Arrow
uragobelkov писал(а):
ndmitry писал(а):Похвально. Вообще, мне больше хочется даже не шумо, а теплоизоляцию, чтобы зимой теплее и летом климат меньше напрягался, не появлялся конденсат на железе под потолком ( у себя не знаю, видел на других фото)...

Super shumka!!!!!!!!! почитай и посмотри здесь,выложено и обьяснино практически всё про тепло шумо вибро изоляцию yes2


6.Берём вибропласт, вырезаем по размерам,

rugaus rugaus
ТАК НЕЛЬЗЯ!!!!! На примере штатного вибропласта ВИДНО, что не нужно его наносить по всей поверхности.... ФИЗИКА!!!!!!

Жесть... это из разряда "КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!"

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 10:25
uragobelkov
Arrow писал(а): rugaus rugaus
ТАК НЕЛЬЗЯ!!!!! На примере штатного вибропласта ВИДНО, что не нужно его наносить по всей поверхности.... ФИЗИКА!!!!!!

Жесть... это из разряда "КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!"

А с этого места пож. поподробней,разжуйте чтоб не возникало заблуждений fhank

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 17:43
Arrow
uragobelkov писал(а):
Arrow писал(а): rugaus rugaus
ТАК НЕЛЬЗЯ!!!!! На примере штатного вибропласта ВИДНО, что не нужно его наносить по всей поверхности.... ФИЗИКА!!!!!!

Жесть... это из разряда "КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!"

А с этого места пож. поподробней,разжуйте чтоб не возникало заблуждений fhank


выше есть "ИНСТРУКЦИЯ", в ней подробно расписано как работают материалы и как их следует наносить.

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 07:04
uragobelkov
Пасиб!Это давно изучил,от вас хотел услышать о ФИЗИКЕ fhank

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 09:32
Arrow
uragobelkov писал(а):Пасиб!Это давно изучил,от вас хотел услышать о ФИЗИКЕ fhank

ай-я-яй bayan
еще раз:
Оклеивание большей площади ощутимого результата не дает, наоборот сам виброматериал начинает резонировать и создавать гул

+
Поглощение вибрации происходит следующим образом: кинетическая энергия переходит в тепловую за
счет смещения слоев материала, происходящего при вибрации кузова. И за счет эффекта
увеличения жесткости оклеенной детали.


Или я где-то не прав? grabli

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 16:23
uragobelkov
Arrow писал(а):
Или я где-то не прав? grabli

Прав ,не прав,не в правоте была сущность вопроса,а в детальном рассмотрении работы ВШТ изоляции! tupoi Спасибо за ответ,с уважением uragobelkov fhank

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 00:04
ndmitry
Вот ещё нашёл, как контора занималась Старексом (изоляция + "корейскую берёзу" :) в салоне покрыли карбоном) http://www.sec-pro.ru/portfolio/33/

Re: Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 08:49
Klopius
Интересно, сайт с контактами - Московский, а номера на STAREXe - Питерские! :?
P.S. Может хозяин авто заходит на данный форум?!? Отзовись!!! poctenie
Если не отзовётся, то придётся самому ехать на встречу. Вроде я знаю где в городе сделана фотка "зад с камерой"!!! good2

теплошумо изоляция

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 10:48
2005D4CB
уважаемые фуромчане выношу на обсуждение вопрос по теме вибро-тепло-шумо изоляции.лет 15 назад авто для работы на крайнем севере утепляли (как сейчас её называют монтажной пеной).эфективность по отзывам водл была на 5 с +.вот я и интересуюсь может кто знает результаты тех эксперементов. на сегоднишний день разновидностей этих пен очень много вот я и подумал а что если обработать борта и потолок этой пеной.при минимальном опыте пену можно ложить практически в любые плоскости и любой толщины.канадцы и фины уже более 20 лет используют её при строительсте щитовых домов. мне по работе приходится сталкиваться с ней. пеной покрывают тепломагистрали и технологические трубопроводы с агрессивными средами и результат очень положительный.но есть одно но если обработать свой автокрейсер то очень не хочется ошибиться он ведь мой а не колхозный.так что прошу советов кто что знает не откажите.заранее благодарен.

Re: теплошумо изоляция

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 09:28
baster
Я вас очень прошу, вы не могли бы потом хоть пару фотографий выложить. Ну очень интересно.

Re: теплошумо изоляция

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 09:40
arival52
Фотографии это когда если что то подремонтировать или подрихтовать, например бочину надо будет или из электрики что, да еще и лица рихтовщиков посмотреть. Интересно человек знает что такое "точка росы" и знаком с технологией утепления конструкций. Думаю что результат тех экспериментов не афишировался из за того что все сгнило. imho.