Black_wizard писал(а):18 числа сделал обработку раст стопом.........
........ - залили все что смогли, потом то чего не смогли тоже залили ......
Black_wizard писал(а):..... решил проклеить двери .....
Black_wizard писал(а):Результатом даволен на 90%.
оптимист писал(а):Молодец, давно думал сделать так-же, печальный опыт обязывает.
Интересует именно "фото" клипсы от Нивы, врезал-ли в пластик для проветривания от замерзания стекол зимой прибамбасы.
Arrow писал(а):Прежде чем делать бездумную работу, не мешало бы ознакомится с теорией.
А именно как работает какой материал, каким способом его наносить и как их комбинировать.
Вот ИНСТРУКЦИЯ для чтения.
Вибропоглатители предназначены только для решения проблем вибрации. Эти материалы не решают проблемы шума.
----
Шумоизоляторы - материалы предназначенные для изоляции пространства салона от внешнего шума окружающей среды и первичных источников шума (двигатель, трансмиссия)
----
Шумопоглатители - материалы, предназначенные для устранения остаточного шума в салоне автомобиля
---
5. В зависимости от используемого материала оклеивается разная площадь кузова. Вибропласты, Визоматы - 60-80% площади, Бимасты - 40-60%. Поэтому использование Бимастов целесообразней в связи с меньшей площадью монтажа и высоким КМП. Оклеивание большей площади ощутимого результата не дает, наоборот сам виброматериал начинает резонировать и создавать гул, при этом увеличиваются затраты на материалы и увеличивается масса автомобиля, что увеличивает расход топлива.
6. Акцент делается на плоские элементы кузова. В местах где имеются ребра жесткости, усилительные трубки оклейка нецелесообразна.
7. Поглощение вибрации происходит следующим образом: кинетическая энергия переходит в тепловую за
счет смещения слоев материала, происходящего при вибрации кузова. И за счет эффекта
увеличения жесткости оклеенной детали.
---
1. Шумоизоляционные материалы наносятся поверх вибропоглащающих материалов.
2. Шумоизоляционными материалами оклеивается максимальная площадь детали. Желательно оклеить 100 % площади.
3. При монтаже материалов следует избегать щелей. В местах стыков материал наносят либо тонкой полоской вторым слоем либо «внахлест».
ndmitry писал(а):Похвально. Вообще, мне больше хочется даже не шумо, а теплоизоляцию, чтобы зимой теплее и летом климат меньше напрягался, не появлялся конденсат на железе под потолком ( у себя не знаю, видел на других фото)...
uragobelkov писал(а):ndmitry писал(а):Похвально. Вообще, мне больше хочется даже не шумо, а теплоизоляцию, чтобы зимой теплее и летом климат меньше напрягался, не появлялся конденсат на железе под потолком ( у себя не знаю, видел на других фото)...
Super shumka!!!!!!!!! почитай и посмотри здесь,выложено и обьяснино практически всё про тепло шумо вибро изоляцию
6.Берём вибропласт, вырезаем по размерам,
Arrow писал(а):
ТАК НЕЛЬЗЯ!!!!! На примере штатного вибропласта ВИДНО, что не нужно его наносить по всей поверхности.... ФИЗИКА!!!!!!
Жесть... это из разряда "КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!"
uragobelkov писал(а):Arrow писал(а):
ТАК НЕЛЬЗЯ!!!!! На примере штатного вибропласта ВИДНО, что не нужно его наносить по всей поверхности.... ФИЗИКА!!!!!!
Жесть... это из разряда "КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!"
А с этого места пож. поподробней,разжуйте чтоб не возникало заблуждений
uragobelkov писал(а):Пасиб!Это давно изучил,от вас хотел услышать о ФИЗИКЕ
Оклеивание большей площади ощутимого результата не дает, наоборот сам виброматериал начинает резонировать и создавать гул
Поглощение вибрации происходит следующим образом: кинетическая энергия переходит в тепловую за
счет смещения слоев материала, происходящего при вибрации кузова. И за счет эффекта
увеличения жесткости оклеенной детали.
Arrow писал(а):
Или я где-то не прав?
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов