Страница 1 из 2
Утепляемся. Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
27 янв 2012, 21:09
AndreyU
пришла идея такого плана. на топливную магистраль наматывается нагревательный кабель (что то типа тех , что устанавливаются в водосток )
http://www.devi2.ru/cat_devi_pipeheat_dph_10.html, вилка в розетку инвертора. на выходе будем иметь обогрев топливной магистрали.
может кто то возьмется реализовать идею?
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
27 янв 2012, 21:17
2shakoff
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
27 янв 2012, 21:35
AndreyU

спасибо

.
может кто то уже реализовал что то подобное?
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
27 янв 2012, 22:13
АЛЕКСАНДР1656
Я на другом авто трубки через салон пропускал.
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
30 янв 2012, 12:22
Бася
Мне на моем Бусике,наши местные умельцы,установили подогрев фильтра,магистрали до бака(нагревающий элемент проходит внутри трубок)и внутри бака на подаче топлива.Вторая зима без проблем,не пользуюсь ни какими гелями для топлива.При сильном морозе включаю обогрев на 15 минут,заводится с полпина.Сие удовольствие обошлось в 250$.И при езде в сильный холод,обогрев постоянно включен,чтоб магистраль не прихватило.
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
30 янв 2012, 16:35
2shakoff
Бася писал(а):Мне на моем Бусике,наши местные умельцы,установили подогрев фильтра,магистрали до бака(нагревающий элемент проходит внутри трубок)и внутри бака на подаче топлива.Вторая зима без проблем,не пользуюсь ни какими гелями для топлива.При сильном морозе включаю обогрев на 15 минут,заводится с полпина.Сие удовольствие обошлось в 250$.И при езде в сильный холод,обогрев постоянно включен,чтоб магистраль не прихватило.
что за обогрев такой хитрый ? Давай рассказывай-показывай.
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
03 фев 2012, 16:34
Бася
Собственно показывать,особо нечего,на фильтре стоит бандажный обогреватель типа "номакон"только размером вовсю высоту фильтра,перед входом в магистраль установили специальный тройник для входа обогревающего кабеля,про бак знаю что в районе стояка,приклеен обогревающий элемент.Подробности попытаюсь узнать у мастеров (если не военная тайна),всё это хозяйство включает отдельная кнопка,система защищена предохранителем.
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
10 фев 2012, 10:51
FunKy_ch33se
Я себе поставил подогрев в баке, бандажный и проточный в -37 -40 работает отлично на летней солярке вместе с установкой вышло около 350 $
Подогрев проточный Nomacon ПП201 — Цена 3200 р.
Подогрев бандажный Nomacon ПБ104 — 2000 р.
Топливозаборник подогреваемый Nomacon НТП101 — 2200 р.
В баке

Проточный


Слева на право - индикатор включения проточного (автоматически вкл. при температуре соляри +5 и ниже), кнопка с индикатором бандаж, кнопка с индикатором в баке

Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
11 окт 2012, 14:48
alexz123
мне в Караганде обошлось такое примерно в 500у.е. Но в целом я доволен. Начиная с февраля езжу на летней соляре. Когда сильно холодно включаю мин на 15-20 в маршевом режиме. Купил себе обогреватель DEFAна 220, думаю в дикие холода по утрам вообще с полпинка заводиться будет.
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
07 ноя 2012, 16:18
Виталик 75
Может кто подскажет возможно ли смастерить самодельный подогрев топ. фильтра используя следующую схему:
-Снять шлангу с подачи на фильтр и подсоеденить трубку ( топ. магистраль скажем от ВАЗовской 10-ки)
-Обмотать сию трубку вокруг расширительного бачка предварительно проложив скажем брезентом чтоб от вибрации не натирало бачек
-Подцепить снова к фильтру
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
07 ноя 2012, 17:46
витаха19
Обмотай эту трубку вокруг выхлопной трубы.Так на КрАЗах народ спасается.

.Или обмотай медную трубку вокруг фильтра и подключи её в разрыв тонкого шланга,идущего к расширителю.
Я ставлю самодельные подогреватели,которые греют обратку. Забор из бака и обратка в нем,обычно, расположены рядом. Теплая солярка сливается в район заборника и не дает остальной соляре в это районе запарафиниться. Единственное НО этого девайса-машину как то нужно завести и прогреть

.Зато в дороге не встанешь. Проверено поездкой в 25-30 градусный мороз на летней солярке за 1000км и обратно. На баке грузовика снег тает

Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
07 ноя 2012, 20:13
Виталик 75
Трубка вокруг выхлопной - не опасно? А какие самодельные подогреватели, электро?
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
08 ноя 2012, 11:39
витаха19
Подогреватель от системы охлаждения. Горячая ОЖ протекает через цилиндрик,внутри которого находится змеевик из медной трубки.Змеевик подключается в разрез обратки от ТНВД.Иногда впаиваю внутрь цилиндра еще одну трубку,для подогрева подачи перед фильтром.
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
08 ноя 2012, 17:33
Виталик 75
Сложновато наверно такой цилиндрик сделать и надежно впаять туда змеевик.
Такая идея меня посещала но зделать так боюсь не смогу.
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
08 ноя 2012, 17:55
arival52
Можно купить на рынке змеевик с охладителем для самогонного аппарата из нержавейки, видел такие довольно компактных размеров 250 мм длинной и примерно 50мм диаметром,(четыре выхода, два побольше диаметром для ОЖ, и два для прогона пара и получения "долгожданного") при желании можно резьбы приварить, самое оно.
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
08 ноя 2012, 19:38
витаха19
arival52 писал(а):Можно купить на рынке змеевик с охладителем для самогонного аппарата из нержавейки, видел такие довольно компактных размеров 250 мм длинной и примерно 50мм диаметром,(четыре выхода, два побольше диаметром для ОЖ, и два для прогона пара и получения "долгожданного") при желании можно резьбы приварить, самое оно.
Точно. Врезать под днищем в обратку задней печки.
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
08 ноя 2012, 19:51
arival52
витаха19 писал(а):arival52 писал(а):Можно купить на рынке змеевик с охладителем для самогонного аппарата из нержавейки, видел такие довольно компактных размеров 250 мм длинной и примерно 50мм диаметром,(четыре выхода, два побольше диаметром для ОЖ, и два для прогона пара и получения "долгожданного") при желании можно резьбы приварить, самое оно.
Точно. Врезать под днищем в обратку задней печки.
Это моЁ - know how, дарю всем рукастым умельцам.

Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
13 ноя 2012, 02:03
Nik2000
Топливный фильтр с подогревом.doc
Интересно мнение бывалых.Подойдет ли для наших бусов.
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
15 ноя 2012, 16:05
витаха19
витаха19 писал(а):Подогреватель от системы охлаждения. Горячая ОЖ протекает через цилиндрик,внутри которого находится змеевик из медной трубки.Змеевик подключается в разрез обратки от ТНВД.Иногда впаиваю внутрь цилиндра еще одну трубку,для подогрева подачи перед фильтром.
Сегодня спаял себе такой. Пока тепло на улице,поставлю позже.
Составные части:трубка медная диаметром 6мм,около метра,свернутая в змеевик,труба тонкостенная (пыльник аммортизатора грузовика какого то)ну и заглушки+штуцера (можно и цельные выточить,но жалко стало переводить болванку такого диаметра).
Фото-0193.jpg
Фото-0194.jpg
А дальше всё это собрал на пайку.Я паяю твердым припоем (горелка,бура,припой,которым пользуются холодильщики). Но можно пропаять и оловянно-свинцовым припоем. Получилоси во так:
Фото-0196.jpg
Фото-0199.jpg
Сам не курю,но для того,чтобы прикинуть размеры девайса,пришлось из мусорки достать пачку

.Извините,что мятая

.
Фото-0200.jpg
Врезать в системы буду под днищем,рядом с баком.На лето обратку буду просто пускать мимо подогрева,напрямую. Корпус подогревателя обклею шумкой,для уменьшения теплопотерь.
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
17 ноя 2012, 13:14
Виталик 75
Классная штука, хочу такую !!! Хотелось бы знать как на деле работает. И как думаете, долго болванка от амортизатора протянет, не проржавеет?
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
17 ноя 2012, 13:49
витаха19
Если не на воде ездить,то с чего проржаветь то должна? Взял такую из-за тонкой стенки и подходящего диаметра.Можно сделать и из толстстенной трубы,но нафига ? Делал и из медной трубы.
А как работает,проверено не одним годом эксплуатации на машинах клиентов. Теплая солярка из обратки сливается рядом с заборной трубкой,т.о. в районе заборника постоянно есть "колокол" жидкого топлива.Не поможет,если соляра в баке замерзла и мотор холодный.Но если мотор прогрет,бак уже не замерзнет. Желательно трубки подачи и обратки утеплить,но не обязательно..
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
17 ноя 2012, 14:04
ЗаМакс
Самогонный аппарат.
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
04 дек 2012, 22:13
Виталик 75
Обнаружил в книге такую схему. Может ето знает что это за подогрев, как работает и как узнать стоит он на машине или нет.
IMG_0003.jpg
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
10 дек 2012, 23:18
baster
Виталик 75 писал(а):Обнаружил в книге такую схему. Может ето знает что это за подогрев, как работает и как узнать стоит он на машине или нет.
Это подогревайка топлива стоящая на топливном фильтре под капотом. Провер ить просто. Сколько разьемов к топливному фильтру подходит?
Re: Об обогреве топливной магистрали

Добавлено:
13 дек 2012, 19:21
Виталик 75
Понял. Фильтр простой-без подогрева. Провода идут только на датчик воды. Ну слава Богу пока ничего не замерзает. Правда машину на улице больше 5 часов не оставлял без работы и потом заводилась нормально, а гараже пока ниже -6 не опускалось.