chernikov писал(а):... мелкий песок... водичка ... с коричневой жижей.....
Я смотрю у вас нормальные заправки там, в Архангельске!
А сепаратор у тебя где стоит?
chernikov писал(а):... мелкий песок... водичка ... с коричневой жижей.....
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Замена через 10т.км.сепаратора нет.Соляру отстаиваю.Фильтр иногда вскрываю.Грязи и воды нет. На ЗИЛ-130 масло очищает центрифуга,которая раскручивается от давления масла.И когда очищают центрифугу,то со стенок срезают уплотнившуюся грязь ножом.Водилы называют-гуталин.Вот такую бы очистку на соляру придумали,тогда я двумя руками -"ЗА".
витаха19 писал(а):Центрифуга-то вещь хорошая,но что вы ей отбивать собираетесь? Она может очистить только от механических примесей,но это же делает и топливный фильтр. Пореже менять родной фильтр? Поставьте камазовские "яйца" в удобном месте до штатного и меняйте копеечные элементы хоть раз в месяц,родной тогда будет вечным
omega-lex писал(а):у меня стоит СЕПАР 2000 1 год - итог стоит брать!!!!
я подключил его, не смотря на уговоры отключить родной фильтр , перед ним итог машина встала через 30000 км по причине полного забивания бумажного фильтра сеператора!!!не смотря на то, что каждые 2-3 тыс км сливал, извиняюсь за выражение гавно, из отстойника сепаратора. примерно по обему выходило 150-200 мл ржаво-коричневого жирного осадка. сегодня на работе завтра выложу фотки.
omega-lex писал(а):не совсем точно. да, за сет центробежной силы он собирает крупные частицы, но за счет бумажного фильтра на родной фильтр подается почти чистая солярка. хотя когда я его менял он также прилично был забит черной жижей.
солярка не плохая, но в ней очень много примесей типа обледенителей. В г. Ханты-Мансийск 560 км от нас есть 2 лукоиловские заправки, заправлялся на обеих. Итог коптил хуже 100 летнего камаза, а в минус 20 топливо замерзло хотя у нас в округе на зиму завозят арктику!!
omega-lex писал(а):.и кстати зайдите на сайт производителя сепар и уВидите и гравитацию и центробежную силу.
omega-lex писал(а):.... - в какой луже заправлялся? ....
omega-lex писал(а):...я лучше буду чаще сеператор сливать. он себя уже оправдал
omega-lex писал(а):отвечу так же хитро: 2 автобуса 2007 г.в. приобретены в одно время, заправка одна, пробег примерно равен, но на 2 2 раз умирает топливная аппаратура (1 ступень), разобрали в Тюмени и спросили: - в какой луже заправлялся? , вот и вся разница.
omega-lex писал(а):ну знаете при стоимости оригинала в 1600 я лучше буду чаще сеператор сливать. он себя уже оправдал
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов