Страница 1 из 2

Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 11:24
alexdoc
Стоит отечественный с запуском по времени и с брелока. Зиму отработал без нареканий. Забор топлива идет, как писалось ранее, из банки ЗИК под капотом. Банка хороша еще и тем, что удобно заливать антигель и соляра там теплая.

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 21:06
SERG_E74
Хороша сия "штука" и цена БЫЛА "вкусная" 16500 РУБ!!!
Называется Бинар-5Д, 5Квт нагрева, при 0 до -10 нагревает за 5-6 мин двигатель!
Я себе тоже хотел купить НО, Жаль что производители её токма через дилеров с установкой продавать стали!!!

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 12:12
alexdoc
В этом есть резон, наверное. Продавец предупреждал - без огнетушителя не езди, горят! Видимо на производстве решили, что горят по вине установщиков.

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 21:17
SERG_E74
Да нет там ни какого резона! Кроме как ажиотаж устроить и деньгу содрать!Что то Я про пожары Бинара-5, Вебасты и Гидроника (именно мокрых) Дизеля не слышал!!! Бензинки "ТА ДА" было а вот ДТ .............!!!!!!

А горят по причине, скорее ТЕХ не догляда со стороны владельца, бензинок а дизель особливо и не спалишь.
Лучше бы добавили пожарный пиро_патрон с датчиком открытого пламени, подняли цену на 1,5-2 тыра и тогда бы не горели вообще!!!(ну по крайней мере ооооочень малюсенький %)

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 09:01
alexdoc
Ну проводка и там и там горит. И какая производителю выгода? Вон у меня сосед думал думал и электрический поставил. Да и я на предыдущей электрочайник ставил (честно сказать раза 2-3 и включал). При таком отношении они толкают нас к конкурентам. Кстати, Бинар все еще на порядок дешевле буржуйских?

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 18:03
rumba
alexdoc писал(а): Кстати, Бинар все еще на порядок дешевле буржуйских?


Ну не на порядок, но порядочно. Напимер гидроник на 4 кВт (самый недорогой из импортных) мне достался за 30 тыс. В Москве - Питере находил и за 27 с копейками комплект, но покупать дистанционно у компании без отзывов не стал. Купил всё на месте. И сам поставил. Установка в Краснодаре у дилера стоит 7 тыс рублей.

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 19:49
федя
Бинар Д5СВ свободно продается в на Горьковском шоссе в ТЕМП-АВТО за 16500.В прошлом году ставил двум знакомым , оба довольны. Были сбои но только из-за плохих контактов в разъемах, пошевелил пучек и опять на месяц бесперебойной работы. В прошлом году ездил на бензинке и потребности в доп.подогревателе не испытывал, пересел на дизель и решил сразу подстраховаться. Да и на рыбалках иногда в межсезонье бываю, а он и салон прогревает при незапущеном движке, только за акумом надо следить а то высосет в ноль.

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 19:58
федя
alexdoc писал(а):Стоит отечественный с запуском по времени и с брелока. Зиму отработал без нареканий. Забор топлива идет, как писалось ранее, из банки ЗИК под капотом. Банка хороша еще и тем, что удобно заливать антигель и соляра там теплая.

Просьба к alexdoc можно поподробней в каком именно месте стоит котел,воздуходувка и помпа. Мне показалось что на фото котел под аккумулятором. Собираюсь котел крепить вместо ресивера на корпусе воздушного фильтра, т.к. не считаю его очень необходимым , а место для котла идеальное (доступно, сухо и удобно обслуживать).

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 16:48
chernikov
федя писал(а):
alexdoc писал(а):Стоит отечественный с запуском по времени и с брелока. Зиму отработал без нареканий. Забор топлива идет, как писалось ранее, из банки ЗИК под капотом. Банка хороша еще и тем, что удобно заливать антигель и соляра там теплая.

Просьба к alexdoc можно поподробней в каком именно месте стоит котел,воздуходувка и помпа. Мне показалось что на фото котел под аккумулятором. Собираюсь котел крепить вместо ресивера на корпусе воздушного фильтра, т.к. не считаю его очень необходимым , а место для котла идеальное (доступно, сухо и удобно обслуживать).

Полностью согласен хотелось бы поподробнее где именно установлен котел, куда сделана врезка антифриза, откуда забор топлива, если канистра --то где стоит и как закреплена??? poctenie

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 19:27
Graf-Fed
Кто знает? Подскажите пожалуйста, где находится в блоке, пробка слива охлаждающей жидкости, хочу вкрутить вместо ее штуцер для подогревателя, общупал весь блок, но ни чего не нашел.

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 19:40
Usach
В сообщении Евгения старекс 11 Дек http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... c&start=15

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 12:58
alexdoc
федя писал(а):
alexdoc писал(а):Собираюсь котел крепить вместо ресивера на корпусе воздушного фильтра, т.к. не считаю его очень необходимым , а место для котла идеальное (доступно, сухо и удобно обслуживать).

Да, все стоит под штатным местом для аккумулятора. Но его у меня там нет, перенесен в багажник.

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 13:02
alexdoc
chernikov писал(а):
федя писал(а):
alexdoc писал(а):Полностью согласен хотелось бы поподробнее где именно установлен котел, куда сделана врезка антифриза, откуда забор топлива, если канистра --то где стоит и как закреплена??? poctenie

Куда врезка не знаю, ставил предыдущий хозяин. Спасибо ему. Канистра стоит на месте аккумулятора, через нее идет обратка и забор от нее же. Закреплена держателем для аккумулятора. Ноу-хау! мастера потешаются. Но мне удобно, пока надежно и, видимо, экономично.

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 08:09
andrey5173
Alexdoc - вопрос: как работает девайс сейчас? были ли какие проблемы с самим устройством?
как решались?
есть мысли поставить тоже Бинар 5, а то иноаналоги уж очень сильно "кусаются" пл цене..

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:07
федя
Установил Бинар 5Д-СВ в конце ноября.Никаких нареканий ,эмоции сверхположительные.Таймер установлен на 1 час работы, по окончанию тосол во всей системе 55-60 градусов при -20 на улице и после недельной стоянки. Машинка заводиться и работает как-будто заглушена 5 мин. назад, и салон теплый.

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 21:25
chernikov
+1 Ставили в марте. Хотел дизельную-отговорили, бензин надежней, доп бак вместо рессивера воздушного поставили на 5 литров. при морозе в 27 программа на 40 минут прогревает до +15 градусов, в таком режиме при двухкратном использовании в день бака хватает на неделю -- КРАСОТИЩА. Даволен как СЛОН!!!! tanci

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 22:44
hosemarkus
alexdoc писал(а):Стоит отечественный с запуском по времени и с брелока...

Спасибо за первую фотку, обнадежила...
...а потом уже было поздно - процесс пошел, в то же место удалось вживить некомпактный "Компакт" grabli
ЗЫ пока жду пинков в Установках на Автотерме и потихоньку осваиваюсь

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 09:05
alexdoc
По работе агрегата. Год не включал. Уж забыл как, пришлось инструкцию почитать xm Все работает греет. Только с брелока не запускается, надо еще и про сигнализацию почитать. lol

Re: Дополнительная работа (предпусковой подогреватель)

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 06:45
455651
Вариант установки: Купил Вебасто выгодно

Re: Бинар-5

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 20:20
Borodath
Небольшой отчет и наблюдение
После установки появилось булькание в расширительном бачке когда глушишь движок.
Надо было наверное помпу ставить вместо спускной пробки у моторчика дворников.
С установкой Бинара появилась возможность принудительно включать помпу бинара для прокачки жидкости в печки--очень удобная фича.
Топливный насос Бинара поставил у бака (врезал в обратку)
В морозы появилась течь почти из всех хомутов, подтягивание помогает ненадолго. Купил проволочные хомуты как у жигулей (пока не ставил--надеюсь они не текут) Пружинные хомуты пока не нашел.

Re: Бинар-5

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 20:41
hosemarkus
вот почему я и выбрал установку под АКБ, путь жижки наикратчайший, помпа ниже всей цепочки sorry
...вышеозвученные варианты тоже хороши, с оленя сложно картинки глянуть isterika

Re: Бинар-5

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 20:49
andrey5173
[quote="Borodath"]Небольшой отчет и наблюдение
После установки появилось булькание в расширительном бачке когда глушишь движок.
Надо было наверное помпу ставить вместо спускной пробки у моторчика дворников.

у меня вопрос: получается, что в помпу идет теплая жижа из двигателя, а потом её греет БИНАР и отправляетдалее в печку?

я планирую подключить не в левый (вход теплого тосола), а как раз в правый (выход из печки)..
единственно не будет ли противотока между помпами Бинара и движка..

Re: Бинар-5

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 20:55
andrey5173
hosemarkus писал(а):вот почему я и выбрал установку под АКБ, путь жижки наикратчайший, помпа ниже всей цепочки sorry
...вышеозвученные варианты тоже хороши, с оленя сложно картинки глянуть isterika


hosemarkus - моя версия установки, на ваш взгляд, правильная? подключить забор охлаждайки на помпу из правого патрубка салонной печки, потом на котел и из него на родной патрубок

Re: Бинар-5

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 21:04
hosemarkus
andrey5173 писал(а):...
единственно не будет ли противотока между помпами Бинара и движка..

противотока не будет при правильном подключении
единственное, что смущает - помпа будет гонять ОЖ по двум петлям:
1. передняя печка - задняя печка
2. передняя печка - двигатель
кто из них менее сопротивляем, тот и нагреется
ЗЫ да, я скептик poctenie
andrey5173 писал(а):hosemarkus - моя версия установки, на ваш взгляд, правильная? подключить забор охлаждайки на помпу из правого патрубка салонной печки, потом на котел и из него на родной патрубок

она правильная, но выше озвучил сомнение - выход с котла будет распределяться между задней печкой и двигателем, нагреется тот, у кого лучше качается, на практике других клубней видимо разница незначительная
вход или выход салонной еще менее критично
ЗЫ еще есть третья петля - расширительный бачок, имхо там излишне большой переток из одного контура в другой
ЗЫЗЫ еще есть "охлажденный" контур с тройников после печек в двигатель, я не заморачивался, куда он идет, может в варианте с установкой вместо резонатора он разумнее?

Re: Бинар-5

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 21:43
andrey5173
hosemarkus писал(а): противотока не будет при правильном подключении
единственное, что смущает - помпа будет гонять ОЖ по двум петлям:
1. передняя печка - задняя печка
2. передняя печка - двигатель
кто из них менее сопротивляем, тот и нагреется


меня это тоже малость смущает... так то там будет выход (без Бинара) уже остывающей жижи, которая через тройник уходит на отвод в правую сторону движка (по движению) туда же идет остывающая жижа из задней печки.. всё это проталкивается своей помпой... это я как раз о
hosemarkus писал(а):ЗЫЗЫ еще есть "охлажденный" контур с тройников после печек в двигатель,

я не заморачивался, куда он идет, может в варианте с установкой вместо резонатора он разумнее?

теперь вот думаю - может туда подключить? тут уже без вариантов - прямо из котла в движок... буду смотреть на выходныев гараже.. заодно и резонатор сниму.. посмотрю как без него движок будет работать