Скажу сразу,идея не моя,но довольно удачная(в плане цены и доступности вентилятора
от Жигулей).
Случайно обратил внимание,что вентилятор интеркулера не работает как бы сильно не
нагрелся двигатель.Проверив на "горячую" проводку(оказалась исправна)
выяснилось,что вентилятор благополучно сдох(позже развальцевав корпус обнаружил
сточеные на нет щётки-видимо от постоянной работы).
На рынках и разборах были только вентиляторы от Паджеро и Делики(которые впрочем
можно было доработать "напильником" и установить в родной диффузор).Но цена,на мой
взгляд, за б/у деталь(которая не известно сколько проходит)была довольно высока.
Полазив на просторах сети нашел осуществлённый вариант с Жигулевским вентилятором
печки(конечно нужно брать тот,что на подшипниках).
У меня как раз такой лежал в запаснике со времен владения Нивой.
Итак,работа не очень сложная,берем металлическую полоску размером примерно
250х10х1.5 мм(длина х ширина х толщина).Сгибаем её по окружности в виде греческой
буквы "омега"(подогнав под диаметр моторчика).
Края просверлил под болт на "4".Нарезал с одного краю в отверстии резьбу,подобрав
соответствующий болт по длине/резьбе для зажимания корпуса моторчика.
После этого полоски такого же металла приварил по окружности в виде "лучей"(три
штуки),разметив их под корпус диффузора,согнув под 90 градусов и отрезав лишнюю
длину.
В каждом "луче" просверлил по два отв. под саморезы с большой шляпкой.Посадочное
место в центре,под родной вентилятор удаляем.А новый вентилятор с креплением крепим
саморезами к "лучам" диффузора.
Вот фото уже установленного в диффузор вентилятора.
GEDC0731 (Копировать).JPG
GEDC0732 (Копировать).JPG
GEDC0733 (Копировать).JPG
GEDC0734 (Копировать).JPG
GEDC0735 (Копировать).JPG
Ну и остается только перепаять и заизолировать фишку питания.А также аккуратно всё
собираем,укладываем/крепим провода,предварительно проверив работоспособность.
Ах да,чуть не забыл,лопасти крыльчатки пришлось подрезать примерно на 11-12
мм,чтобы они не задевали диффузор.
Как выяснилось вентилятор интеркулера летом работает почти постоянно(или у нас
просто жарко-средняя температура 31-34 градуса).И существенно влияет на тягу с
"низов",особенно с включённым кондеем.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.