Замена моторчика интеркуллера на альтернативный. ВН и СВ
Добавлено: 18 сен 2011, 20:39
Пред история.
Установил Я себе на Старика бортовой компьютер от Multitroniks, и ка водится начал отслеживать всяческие показания! По прошествии пару дней, стал замечать что, температура во впускном коллекторе периодически, вроде как завышается относительно "нормального состояния"! Но особливо не придавал этому значения, пока Старик не начал слегка подтупливать после "пробки" или непродолжительной стоянки, при чём t во впускном начинала подниматся очень быстро.
Путём теста узлов выявил что не крутит моторчик интеркулера, да и "карлсон" радиатора ещё и дабовляет нагрев интеркулера. Исходя из этого и t на впуске высока, как следствие потеря мощьности на лицо!
История,кратко
Снял интеркулер.
Разобрал нижнюю часть.
Открутил моторчик.
Разобрал моторчик. Обнаружилось повреждение держателя щётки , а точнее полное его разрушение. Поскольку держатель пластиковый (видно на фото) то и восстанавливать его дело не благодарное и редко удачно-выполнимое!!! Поискав, на просторах интернета, альтернативные пути решения сей проблемы, кроме как приобретения интеркулера в сборе, и не нашедши оных принял решение заняться "Кулибничеством"!!!
Покатавшись по магазинам автозапчастей подобрал для иксперемента двигатель печки от ВАЗ_овской класики приступил к "изваянию шедевра". К слову диаметр ВАЗ_овского моторчика больше штатного на 5мм а длина примерно одинаковая.
К сожалению фотоаппарата, на момент разборки и изваяния, у Меня не было но на конечном этапе перед установкой всё таки фотик нашелся (сосед одолжил за что ему огромное спасибо)!
После установки проверил работу потока воздуха, относительно штатного выше гдето раза в два!
Пока не проверял "в бою" но завтра прокачусь и вот тогда отпишусь об ощущениях и показаниях бортового компа!
Вот и выкладываю НА КЛУБНЫЙ СУД сие изваяние! Будут вопросы по детальности и инструментарию, отвечу как водится с превеликим удовольствием !!! Не судите строго, делал как говорится "на коленях" из подручного материала на "глазную примерку" и по штангенциркулю !!!
Установил Я себе на Старика бортовой компьютер от Multitroniks, и ка водится начал отслеживать всяческие показания! По прошествии пару дней, стал замечать что, температура во впускном коллекторе периодически, вроде как завышается относительно "нормального состояния"! Но особливо не придавал этому значения, пока Старик не начал слегка подтупливать после "пробки" или непродолжительной стоянки, при чём t во впускном начинала подниматся очень быстро.
Путём теста узлов выявил что не крутит моторчик интеркулера, да и "карлсон" радиатора ещё и дабовляет нагрев интеркулера. Исходя из этого и t на впуске высока, как следствие потеря мощьности на лицо!
История,кратко
Снял интеркулер.
Разобрал нижнюю часть.
Открутил моторчик.
Разобрал моторчик. Обнаружилось повреждение держателя щётки , а точнее полное его разрушение. Поскольку держатель пластиковый (видно на фото) то и восстанавливать его дело не благодарное и редко удачно-выполнимое!!! Поискав, на просторах интернета, альтернативные пути решения сей проблемы, кроме как приобретения интеркулера в сборе, и не нашедши оных принял решение заняться "Кулибничеством"!!!
Покатавшись по магазинам автозапчастей подобрал для иксперемента двигатель печки от ВАЗ_овской класики приступил к "изваянию шедевра". К слову диаметр ВАЗ_овского моторчика больше штатного на 5мм а длина примерно одинаковая.
К сожалению фотоаппарата, на момент разборки и изваяния, у Меня не было но на конечном этапе перед установкой всё таки фотик нашелся (сосед одолжил за что ему огромное спасибо)!
После установки проверил работу потока воздуха, относительно штатного выше гдето раза в два!
Пока не проверял "в бою" но завтра прокачусь и вот тогда отпишусь об ощущениях и показаниях бортового компа!
Вот и выкладываю НА КЛУБНЫЙ СУД сие изваяние! Будут вопросы по детальности и инструментарию, отвечу как водится с превеликим удовольствием !!! Не судите строго, делал как говорится "на коленях" из подручного материала на "глазную примерку" и по штангенциркулю !!!