Страница 1 из 3

Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 19:30
ArtBug
Поначитавшись эту статью и эту статью, я сильно загорелся установкой нормальной линзированной оптики.

Итак, заказал на е-бае би-ксеноновый установочный линзированный комплект.
Подождал всего 19 дней и я его получил:
PICT5607.JPG

Наилюбезнейший дядюшка Мяо даже подарок положил. LED-лампочки Т10. Кстати, довольно неплохие.
PICT5609.JPG

В комплекте герметик с установочными плашками для балласта
PICT5610.JPG

Контроллер "ангельских глазок"
PICT5611.JPG

Сами линзы с лампами внутри
PICT5612.JPG

Два блока слимовых балластов.
PICT5613.JPG

Еще, конечно, проводочки с блоком котнтроля дальнего света, но я их не фоткал.

Взял я глазки:
PICT5614.JPG

Запек их на 15 минут в духовке на 85 градусов
PICT5615.JPG

Разобрал-расковырял (ох, и замонался это делать... неоднократно еще подогревал для размягчения герметика)
PICT5616.JPG

Контоллер "глазок" повесил прям на проводку передних габаритов.
PICT5617.JPG

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 19:33
ArtBug
Итак, прихреначил модули:
PICT5618.JPG

И собрал фару на новый герметик.
PICT5619.JPG


Если есть вопросы - отвечу.
Постараюсь также зафотать монтаж в Старика

Промежуточное сообщение: послал продавану ссылку на этот пост. Он сказал, что очень раз, будет использовать, если я не против, этот ресурс для показа процесса установки, и если кто-то из наших будет у него покупать- пусть сошлется на мой ник или на сам форум и получит скидку или подарок :)

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 22:00
baster
ArtBug писал(а):...и если кто-то из наших будет у него покупать- пусть сошлется на мой ник или на сам форум и получит скидку или подарок :)

Ну тогда давайте контакты дядюшки Мяо.

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 20:29
ArtBug
Ник на e-bay: autoretrofit
мыло: luwei1658@hotmail.com


Итак, сегодня отрегулировал световой пучок и вечером захватил фотик для "посмотреть" (а точнее- показать) как это в сумерках выглядит:

Вот так выглядят "ангельские глазки" белого цвета и габариты (в них LED-лампы, которые я фоткал)
PICT5625.JPG


Вот так - моська бегемота в целом на габаритах
PICT5627.JPG


Габариты+ПТФ
PICT5628.JPG


Габариты+ПТФ+ближний свет
PICT5629.JPG


А вот несколько видов из кабины...
PICT5630.JPG

PICT5631.JPG

PICT5632.JPG

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 20:45
Starwolf
Совет:на ПТФ купи лампочки имитирующие ксенон, будет лучше смотрется.

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 20:48
ArtBug
В ПТФ со дня на день будут вставлены LED-лампы Н3. По результатам их поведения буду принимать решение. :)

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 20:56
Usach
А на задние фонари LEDы брал? Очень интересует,т.к. те что можно купить у нас на рынке я примерял :днём их практически не видно...
За проделанную работу-респект poctenie

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 20:57
Starwolf
Отпиши результат, я тоже про них думаю, по-моему они дорогу не освещают, разве не так?

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 21:01
ArtBug
Брал. Брал чистый китай и столкнулся с одной прикольной фишкой: если поменять ОДНУ лампу на LED, то она работает только в СТОП-режиме. Габарит не пашет. Видимо как-то перемыкает через нить накаливания. Поменял все четыре. Стали работать в штатном режиме. Днем (визуально) светят послабже, ночью не успел проверить, т.к. вехний стоп-сигнал встал также в ту же цепь: горит в пол-накала в режиме габаритов и в полный накал в режиме СТОП. :)))) ocki rugaus Снял нафиг, буду думать дальше по этому поводу. А вот подсветка намера на LED'ах мне очень понравилась, т.к. на старом Старике обе лампы (я всегда езжу с включенным светом) впеклись в патрон. А LED не должны ТАК греться.

Как только поставлю LED Н3 в ПТФ - сразу сюда добавлю фотки :)
Кстати, у меня уже один комплект есть на 68 элементов (от жадности заказал). Так они не влезли ни по диаметру, ни по длине xm
Так что при заказе, крепко задумайтесь над габаритами заказываемого sorry

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 09:26
2shakoff
зиму твои фары не переживут, если еще до зимы дотянут.

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 09:27
ArtBug
Почему? Обоснуй

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 10:52
2shakoff
много негативных отзывов,у человека отработали месяц, разболтались, обгарели отражатели далее судьбу их не помню, вроде где то тут цитировал его сообщения. я от них отказался, хватило чужих ошибок, буду рад если за это время они исправили свои ошибки и начали делать нормальные модули. сам ставил от G35, правда гемора на порядок больше.

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 18:20
ArtBug
Тут есть только один способ проверить. :)
Поживем - увидим

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 11:36
doman
именно эти линзы ставил на прошлую машину. В режиме ближнего они супер, а вот как дальний ерунда, потому что фокусировка потока никак не меняется в режиме дальнего просто поднимается шторка, и фары всё равно большую часть света распределяют в область ближнего света.

но это полбеды, через пол года у меня начала залипать одна из шторок в положении дальний, или эдакий полудальний, ещё через пару месяцев залипли обе, разобрал там шторка из металлической выштамповки, вообще никак не обработанна, острые кромки шторки цепляются об острые же кромки направляющей, удивляюсь как они пол года проработали нормально.

В старую машину я их тогда так и не вернул, продал быстрее, планирую поставить в старек, только сначала обработаю шторки, и придумаю какой нибудь отдельный дальний.

Проблем с перегоранием чего либо не было, корпус отражателя алюминивый покрыт хромом, так что тепло от 15ватт-ной ксеноновой фары распределяет легко

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 19:44
ArtBug
Вы ошибаетесь, дорогой коллега, утверждая, что перемещение шторки не дает перераспределения пучка. Открытая шторка как раз позволяет свечению такой же интенсивности бить выше "линии отреза". А за счет того, что свечение "дальним" идет выше и светит дальше, то и воспринимается, как менее яркое. Почитайте оптику.

А вот исполнение этих шторок, возможно, хромает. Ну, поживем-увидим. Надеюсь, что с момента производства Ваших до момента производства моих прошло достаточно времени и качество исполнения повысилось :)

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 19:17
HaNTeR
Артур - как впечатления от ближнего ??? лучше родных ? тоже страдаю по ксенону. после бмв с ксеноном света не то что бы не хватает, но катастрофически мало :)

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 21:33
ArtBug
Леша, ощущение - офигительные. Мне очень нравится. И чувствую, что нахожусь в правовом поле ;)

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 11:04
raigh
Хм. Чертовски любопытно! (особо с учетом особенностей ночного зрения в моем случае)...
Вопрос по поводу законности -- что гаишники скажут на подобную модернизацию и как проходить ТО? (к чему апеллировать если возникнет требоание сертификации данных фар?)

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 14:34
ArtBug
Ну, что могу сказать:
дефлектор фары, который не рассчитан на ксенон, используется не как отражатель, а только как защитное стекло для линзы. Линзы сами разработаны и сертифицированы именно для ксенона, так что отвалите.
Пучок отрегулирован по нормативам, так что встречных никоим образом не слепит, рассеивания, как от колхозного ксенона нет.
Вскоре я поставлю омыватель, т.к. считаю это необходимым требованием, фары надо чистить, да и стоят они очень недорого. А вот с автокорректором - это я пас, т.к. слишком не бюджетная доработка получается. На самом деле меня раздражает, что довольно дорогой автомобиль не оборудован и нет возможности штатными средствами дооборудовать фарой с коррекцией из салона. Чушь!

Но, резюмируя, скажу, что техосмотр без автокорректора и омывателя, ис-сно не пройдешь. ПИДРы на дороге, если захотят прикопаться, нервы потреплют. Но имея достаточно наглости и оперируя тем, что "это все штатно и ничего не знаю, доказывайте обратное!", можно соскочить. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) неприятностей не наблюдаю.

А вообще, советую почитать например эту статью

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 23:26
doman
фары в режиме ближнего светят хорошо? - да
в режиме дальнего света в ближнем поле что нибудь меняется? - нет, светят так же хорошо
на штатных лампах две нитки, расположенны в разных местах, фокусировка меняется, хочешь дальний, ближнего почти не остаётся, зато дальний есть, хочешь ближний наоборот. В этих не меняется. Почитайте мурзилку, добрее станете.

ГТО, без омывателей, корреторов и с галогенной маркировкой с этими линзами прошёл с первого раза и без коррупционных схем.

Что бы полностью себя обезопасить от глупых вопросов, галогенную маркировку можно переделать на ксеноновую, самый простой вариант - заказать силиконовый штамп для печати, спилить родную маркировку и вложить штамп в фару. Я подумывал про то, что бы отнести разобранную фару к гровировщикам...

Наличие омывателя и корректора кстати не есть обязательные условия, ибо подтверждено моим опытом и было уже пережёванно где то на просторах инета, существуют японские авто без омывателей и с заводским ксеноном.

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 23:39
ArtBug
doman писал(а):фары в режиме ближнего светят хорошо? - да
в режиме дальнего света в ближнем поле что нибудь меняется? - нет, светят так же хорошо
на штатных лампах две нитки, расположенны в разных местах, фокусировка меняется, хочешь дальний, ближнего почти не остаётся, зато дальний есть, хочешь ближний наоборот. В этих не меняется.

Не понимаю полемики: в штатной лампе Н4 при включении дальнего света ДОПОЛНИТЕЛЬНО питается еще одна нитка, которая дает освещение выше "ближнего" (коряво сказал, но, надеюсь, понятно).
Тут "дальний" включается снятием физического ограничения светить выше "линии отреза". Подчеркиваю: при включении "дальнего" нить "ближнего" по прежнему активна.

По поводу ГТС: осмелюсь спросить, а когда проходили? Не ДО вступления нового тех.регламента ли в силу? Если после, то я рад. Очень рад. Буду иметь в виду и использовать в качестве аргумента на дороге :)

Про маркировку тоже думал хоть сточить (все равно фары разбирал), но как-то руки не дошли. Поленился.

А по поводу япошек с ксеноном без автокорректора и омывателя - так это у них более мягкие, видимо, нормы. А эксплуатируя в РФ - будьте любезны соблюдать тех.регламент РФ. Как мне кажется...

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 00:04
doman
ладно, нити, фокусировка, попробую на пальцах:

несколько месяцев я переодически ездил то на старексе со штатным светом, то на предыдущей машине с установленными линзами, каждый раз пересаживаясь на старекс думал о том как плох ближний и как хорош дальний, садясь в линзованную машину каждый раз думал какой классный ближний, и какже плох дальний. Т.е. была возможность сравнивать хоть каждый день.

Про дополнительную нить не понял, у меня при включении дальнего ближний тухнет, думал что это нормально.

проходил ГТО ровно год назад, как раз помоему в это время поднялась волна на колхозный ксенон. Но линзы светят так чётко что вопросов вообще не возникло. На том же пункте два месяца назад проходил ГТО на старексе со штатным галогеном - еле отмахался :)

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 00:12
ArtBug
Если профиль верен, то у вас, батенька, "узкоглазый" старик? Там сами лампы раздельные. Но. да поправят меня гуру, при включении дальнего, ближний не выключается... IMHO. Напряжометром мерял не далее, как в прошлую пятницу. При ближнем питается средний, розовый провод штекера на фару, при дальнем к нему присоединяется еще и правый. Измерял для подключения DRL (чтобы при включении ближнего вырубались)

Про ГТО, спасибо, повеселило. :) Как аргумент на дороге не прокатит :)

Ну, опять повторюсь. тут главное - как себя подать (я про "на дороге")

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 00:31
doman
вдохновлённый твоим примером и перегоревшими галогенками, поставил себе свои старые линзы, предварительно доработав выштамповки напильником - к сожалению фокус прошёл только с одной фарой, на второй шторка продолжает чудить, ну хоть не залипает теперь в положении дальний, так что можно ездить с чистой совестью.

Спасибо за ссылки в первом посте, идея с отщёлкиванием крепежа на холодную и фиксацией спичками - гениальна :)

таки если кто пойдёт по нашим граблям рекомендовал бы перед установкой разобрать линзы и на 12в источнике пощёлкать шторкой, выйдет проще чем разбирать по два раза :(

Re: Установка би-линз и ксенона (отчет)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 20:29
esprit
После того как весной прошлой на своей Шкоде поменял блок управления ксеноном за 200Евро, это с большой скидкой, + лампы по 50Евро, я даже рад что на Старексе простые галагенки стоят.
Вот думаю поставить леды и помсотреть на результат.