Loading

STAREXCLUB.RU


         

Установка компрессора

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Установка компрессора

Сообщение: №1  Сообщение Black_wizard » 20 ноя 2009, 14:50

Собственно на фото ниже вариант установки "беркута".
Снято на одной из встреч басоводов.
Авто и монтаж - Frill.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Установка компрессора

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 20 ноя 2009, 19:37

Ужасное месторасположение компрессора (это исходя из фотографии)!! :P
Каким образом можно поменять любую из трёх лампочек находящихся в блок-фаре: снять блок-фару или снять компрессор?! ;)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Установка компрессора

Сообщение: №3  Сообщение П.Г. » 20 ноя 2009, 21:36

А мне нравится! Вполне удобно!
Андрей, а ты как часто лампы меняешь? ;)
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Установка компрессора

Сообщение: №4  Сообщение Klopius » 20 ноя 2009, 21:54

Палик писал(а):......
Андрей, а ты как часто лампы меняешь? ;)

Боюсь, что здесь важна не частота замены ламп, а удобство их замены!
Да и сам компрессор под капотом меня мало интересует, давление в шинах под "тип" местности ещё ни разу не регулировалось!
Так что мне достаточно стационарного ("на колёсиках") компрессора в гараже! ;)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Установка компрессора

Сообщение: №5  Сообщение П.Г. » 20 ноя 2009, 22:01

Здесь как раз важна частота. Масло в раздатке тоже не очень комфортно менять, но никто не жаловался... :D
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Установка компрессора

Сообщение: №6  Сообщение olegich » 20 ноя 2009, 22:15

А у меня два компессора под днищем стоят.А под передним сидением витой шланг для подкачки чего нибудь,надо только насадку для подкачки колёс найти.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: Установка компрессора

Сообщение: №7  Сообщение Frill » 23 ноя 2009, 10:29

Делалось так, чтобы доступ к лампочкам был абсолютно свободным. Давно хотел это сделать, и лучшего места не нашел. Зато теперь никаких проблем, заехал в грязюку, колеса подспустил, выехал, накачал, на рыбалку приехал, 10 мин. и лодка готова. Я доволен. Компрессор R-20, из Беркутов самый мощный.
Аватар пользователя
Frill
Местный
Местный
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:48
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: Спортик, привод везде, где только можно. А номера все те же.
гос. номер: Р555ХС177
Населённый пункт: Москва

Re: Установка компрессора

Сообщение: №8  Сообщение radeon » 05 фев 2010, 18:52

А я всё ищу компрессор с такой фенечкой; чтоб сам отключался при достижении определённого давления. Но сколь ни спрашивал - таких компрессоров помоему нет в природе. :? :?
radeon
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: CRDI

Re: Установка компрессора

Сообщение: №9  Сообщение ment73 » 05 фев 2010, 22:00

radeon писал(а):А я всё ищу компрессор с такой фенечкой; чтоб сам отключался при достижении определённого давления. Но сколь ни спрашивал - таких компрессоров помоему нет в природе. :? :?

От 12 вольт?
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Установка компрессора

Сообщение: №10  Сообщение radeon » 06 фев 2010, 07:35

ment73 писал(а):
radeon писал(а):А я всё ищу компрессор с такой фенечкой; чтоб сам отключался при достижении определённого давления. Но сколь ни спрашивал - таких компрессоров помоему нет в природе. :? :?

От 12 вольт?

Да да именно от 12 вольт. У меня есть на 220 , так там на всех такая штука стоит. Накачал до 8атм и отключился, а у автокомпрессорв такого нет , досадно.
radeon
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: CRDI

Re: Установка компрессора

Сообщение: №11  Сообщение ment73 » 06 фев 2010, 11:01

Эта "штука" продается отдельно или в составе наших компрессоров с ресивером в "Южке" в крытке.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Установка компрессора

Сообщение: №12  Сообщение Klopius » 06 фев 2010, 13:22

Денис, дело говорит! sigara
radeon писал(а):.... есть на 220 , .... Накачал до 8атм и отключился,....

Правильно!
Ведь у таких компрессоров есть ещё и ресивер (ёмкость для скапливания газа)!
А уже на ресивере стоит датчик давления который и отключает компрессор.

Систему такую (на 12 Вольт) можно сделать самому!
Для этого понадобится:
1. автомобильный компрессор (для накачки шин),
2. ресивер,
3. реле давления,
4. силовое реле,
5. шланги, хомуты, штуцера и т.п.
Это всё можно использовать не только для накачки шин, но и для пневмо"дудки" ! tanci
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Установка компрессора

Сообщение: №13  Сообщение radeon » 06 фев 2010, 21:12

Klopius писал(а):Денис, дело говорит! sigara
radeon писал(а):.... есть на 220 , .... Накачал до 8атм и отключился,....

Правильно!
Ведь у таких компрессоров есть ещё и ресивер (ёмкость для скапливания газа)!
А уже на ресивере стоит датчик давления который и отключает компрессор.

Систему такую (на 12 Вольт) можно сделать самому!
Для этого понадобится:
1. автомобильный компрессор (для накачки шин),
2. ресивер,
3. реле давления,
4. силовое реле,
5. шланги, хомуты, штуцера и т.п.
Это всё можно использовать не только для накачки шин, но и для пневмо"дудки" ! tanci

Вот для неё и надо.
radeon
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: CRDI

Re: Установка компрессора

Сообщение: №14  Сообщение Klopius » 06 фев 2010, 21:32

radeon писал(а):...
Вот для неё и надо.

Мне хватает компрессора в комплекте с пневмосигналом! ;)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Установка компрессора

Сообщение: №15  Сообщение radeon » 07 фев 2010, 07:47

Klopius писал(а):
radeon писал(а):...
Вот для неё и надо.

Мне хватает компрессора в комплекте с пневмосигналом! ;)

Я таких, штуки три в магазине просил показать. Подудели с акамулятора, восторга не почувствовал. Пробовали в магазине , а на улице будет ещё тише. Видел "дудки" для грузовиков и слышал как они дудят - вот это впечатлило!!!! Вот и хочу такие, хромированые , красивые................. yes2 yes2 yes2 yes2 yes2
radeon
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: CRDI

Re: Установка компрессора

Сообщение: №16  Сообщение Bonik » 07 фев 2010, 13:27

По Твери катается что-то в этом духе, у него трубы во всю крышу. Вот где-то сзади начинаются и над водителем заканчиваются. Как дудит не слышал, но с таким размером калоизвержение должен вызывать мощное.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Установка компрессора

Сообщение: №17  Сообщение Black_wizard » 12 фев 2010, 10:51

Предлагаю свой вариант решения по установке компрессора.
Дулка - беркут R17.
Крепеж - две скобы от крепления блокоа розжига от ксенона.

Фото:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Установка компрессора

Сообщение: №18  Сообщение martell » 16 фев 2010, 11:23

Привет всем , надо Ваше мнение. Подбираю компрессор вот нашол такой http://www.carware.ru/m_item.php?id=5705 , что скажите? Или всё таки лучше беркут брать. Просто у него характеристики как у R-20 но он дешевле.
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Установка компрессора

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 16 фев 2010, 11:29

martell писал(а):Привет всем , надо Ваше мнение. Подбираю компрессор вот нашол такой http://www.carware.ru/m_item.php?id=5705 , что скажите? Или всё таки лучше беркут брать. Просто у него характеристики как у R-20 но он дешевле.

Все знакомые, увлекающиеся офф-роудом, пользуют беркуты. Нареканий нет. Я бы экономить не стал.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Установка компрессора

Сообщение: №20  Сообщение martell » 16 фев 2010, 11:31

Спасибо, буду думать.
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Установка компрессора

Сообщение: №21  Сообщение Yurick_78 » 12 фев 2011, 18:10

Установочный комплект с отключением посмотреть сдесь http://www.4x4parts.ru/viair_add.shtml
Аватар пользователя
Yurick_78
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: "Другая"
Населённый пункт: Питер

Re: Установка компрессора

Сообщение: №22  Сообщение Avs71 » 30 сен 2011, 16:51

Изображение
Компрессор прекрасно прячется под фильтром и никому не мешает. Кнопка включения вынесена на 2х жильный провод. Питание - крокодил на +АКБ. Спиральный шланг прекрасно дотягивается до задних колес.
Компрессор закреплен на родной пластине.
Вопрос: где приобрести малогабаритное реле давления?
Аватар пользователя
Avs71
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:15
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: STAREX SVX 2003 D4BH МКПП 4WD
гос. номер: м814ву71
Населённый пункт: Тула

Дополнительная работа (встроенный компрессор пневмоподвеска)

Сообщение: №23  Сообщение alexdoc » 01 окт 2011, 14:33

Ну и наверное самое интересное.
Компрессор Беркут-20 стоит в подкапотном пространстве. На торпеде включатель. Под правым порогом ресивер. Под капотом дуделки (очень помогают на трассах). В задних пружинах пневмобаллоны.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Установка компрессора

Сообщение: №24  Сообщение svyat » 19 дек 2011, 22:57

Ленинградец писал(а):
martell писал(а):Привет всем , надо Ваше мнение. Подбираю компрессор вот нашол такой http://www.carware.ru/m_item.php?id=5705" onclick="window.open(this.href);return false; , что скажите? Или всё таки лучше беркут брать. Просто у него характеристики как у R-20 но он дешевле.

Все знакомые, увлекающиеся офф-роудом, пользуют беркуты. Нареканий нет. Я бы экономить не стал.

У меня сбойнул датчик давления на ресивере и 20й беркут честно накачал 24 атм. причем неоднократно... магистраль выдержала, что радует.
возможно что накачал больше, манометр до 24х...
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Установка компрессора

Сообщение: №25  Сообщение Borodath » 20 дек 2011, 10:34

Купил Беркут R17 -тоже думаю разместить в моторном отсеке
У меня есть еще другие компрессоры--после них Беркут просто шедевр: тихий (реально тихий) и быстрый, шланга легко хватает до задних колес, да и манометр на конце шланга--очень удобно
Вопрос только мучает: летом в жару в моторном отсеке не слишком жарко ему будет?
Аватар пользователя
Borodath
Местный
Местный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 15:23
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 2WD АКПП
гос. номер: a216yy 21rus
Населённый пункт: Москва ЮВАО - Чебоксары

След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов