


Вся процедура не отличалась замысловатостью и сводилась к снятию колёс, очистке всего пространства колёсных ниш от грязе-песчанных "сталактитов", откручиванию всех саморезов крепящих пластиковую "листву", брызговики и т.п., примерки покрылков, разметки отверстий в них, нанесения антикора, установки подкрылков.
Это вид колёсной ниши после снятия колеса. Видимые слева и справа тёмные участки в грязи - это остатки антикора раст-стоп, который не высох. Это не влажная от воды грязь.
После удаления грязевых отложений с помощью щёток, стало видно, что антикор сделал своё дело защитив от коррозии.
Чего не скажешь и тормозных барабанах, где его, естественно не было.
После примерки и нанесения кистью раст-стопа, установлены подкрылки. Без фена ничего бы не получилось. Вместо родных саморезов использовал аналогичные по диаметру и длине саморезы из нержавеющей стали, которые купил заранее (не дешёвое удовольствие). На все 4 подкрылка ушло 20 саморезов больших и штук 8 меньшего размера. Только в задних арках оставил по одному родному винту с обычной резьбой, которые используются для крепления брызговика. Они самые дальние и внизу, а ближе к внешней стороне и сверху так же используются саморезы.
Заодно, были зачищены щётками и покрашены аэрозольной краской для бамперов тормозные диски. просто в гараже накопилось разных балончиков, пропадают, вот и решил использовать. После ещё обдал их сверху акриловым лаком тоже из аэрозоли.
В общем, я доволен. Только при полностью вывернутых колёсах слышно, как задевает немного подкрылок. Это внутри нижнюю часть подкрылков загибает в сторону колеса. Нужно феном погреть и загнуть в противоположную сторону, во внутрь.