миха177 писал(а):Интересно, а корзина без рейлингов на крыше крепится!?
миха177 писал(а):Интересно, а корзина без рейлингов на крыше крепится!?
starex51 писал(а):Задний. Теперь все под покраску. Пока не покрасили - есть у кого рацпредложение для усиления ??? Не вижу активности.
starex51 писал(а):Корзина самодельная. Я попросил на релинги. Снял и отправил размеры. Посчитали материал+работа. Можно сделать крепеж прямо на кузов. Яков прямо на кузов сделал, вроде на 8 ногах. На нем прыгать можно.
starex51 писал(а):Да, родная защита не встанет. Можно самому с листа выгнуть , там сложного ни чего нету. По размерам : лучше по месту на машине делать , как по шаблону. На счёт рейлингов : морально я готов к тому что они разлетятся , будем переделывать , но это потом , хотя у Леши ( Шарикова ) они держатся.
А чё скрывать то? Пиши тут.Алтаец04 писал(а):по ценнику - в личку.
Алтаец04 писал(а):Всем доброго, я Слава... Так же там есть процесс переделки яшиного старекса, пороги, калитка, багажник.
Алтаец04 писал(а):А вдруг "налоговая"?:)
Слава, не могу понять по фото. Ты квадрат сам делал или трубу вварил?Алтаец04 писал(а): устанавливаемой в "американский" квадрат
Читал, но что-то на квадрат не обратил внимание...starex51 писал(а):Там на "драйве" подробные фото выложены.
Slava18
Слава slake@altai, 38 лет
Я езжу на Лада 2101 "Копейтошка" и Mitsubishi Delica горно-алтайский паровоз (до этого — ГАЗ 69)
Манжерок, Россия
Доброго, вот и доделал я задний фаркоп с "пиндосовским" квадратом под съёмную лебедь и собственно сам шар для прицепного, и в который при необходимости можно "заджечить" корму. Проф. трубу использовал 80-40 -3; 60-30-3;и 40-20-1.5; Думал думал и в итоге вот что выдумал:)-
Профиль 80-40-3 крепил к лонжу точками (т.к. внутри этого старекса уже стоит ранее мной вваренный профиль под калитку и фаркоп) и закрепил на болт на 12-ть к родной буксировочной петле.
Распустил пополам профиль 80-40-3 и сделал из него кронштейны под болты в лонж, на каждом кронштейне имеем пару рёбер жёсткости.
наружняя сторона так же с кронштейнами, долго думал как сделать так что бы у заказчика при установке болтами не стянуло лонжерон, в итоге решил огород не городить а сделать два кронштейна на каждый болт, площадь опоры большая, не стянет.
далее следует установка балки под сам квадрат, профиль 60-30-3 "спареный" для придания доп. ребра жёсткости в середине. Т.к. балки идут под наклоном на которые он крепится, использовал уголок для придания правильного угла:) в параллель с кузовом:)
Дабы повысить жесткость конструкции, что бы не "гуляла" ставлю распорочки.
Используя опыт старших товарищей-деликаводов под пиндосовский квадрат в этот раз использую 60-ый уголок:)
Снял свой фаркоп со старекса, проварил швы, и для ещё большей жёсткости кинул между распорками ещё одну поперечину, приварил квадрат, так же закрепил его косынками.
На одной стороне я сразу в наружних кронштейнах просверлил отверстия под 16-ый болт, потом вспомнил когда я сверлил лонжероны как трудно попасть в наружнюю сторону в просверленное отверстие, сверлится только с внутренней стороны, с наружи нет места для дрели, дыра может получиться о-го-го:) в итоге на второй стороне не стал делать отверстия, когда будут сверлиться на авто отверстия под болты, как выйдет сверло то там оно и будет.
zuuz писал(а):Сегодня ставил фаркоп Leader Plus H216-A, .....
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов