Страница 1 из 1

Передний стабилизатор "выпадает" после лифта морды

СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 22:33
poleaxe
Добрый день!
Предыстория такова, что решил я лифтовать немного бус, так как хоччется повыше ибо во всякие горбатые грязи (в основном засохшие) лазить нравится.
Что сделано:
1. сзади:
1.1 Проставки над пружинами (50мм)
1.2 Амортизаторы РИФ от TLC наколхожены (переставили крепежи наоборот)
1.3 Тормозные шланги на крепежах перенесены, чтобы длины хватило
1.4 Тяга Панара наколхожена регулируемая (ну ибо после лифта мост ушел вправо)
2. Спереди (тут было 2 итерации):
2.1 Наколхожены родные аммотизаторы (в качестве эксперимента, так как были дохлые) путем наваривания кусков штока от других амортизаторов
2.2 Накрутили торсионы (перекинув по шлицам), чтобы выровнять морду и зад.

Проблемы:
- морда стала просто фантастически жесткой (что, в общем то ожидаемо), что столь же фантастически не комфортно
- хода передней подвески вниз не стало от слова "совсем"

2 итерация игрищ с мордой:
1. Установлены проставки между верхним рычагом и цапфой
2. Торсионы скручены в нормальнео свое состояние (морда с задом встали в уровень).

Результат:
- появился ход передней подвески вниз
- стало круто, клево, мягенько

Проблема в том, что передний стабилизатор "выпадает" вниз.
Общий вид:
Проблема со стабилизатором_общий вид.jpg


Вид поближе:
Проблема со стабилизатором.jpg


Как это происходит: подняли бус на подъемнике или шибко сильно подпрыгнул мордой. При опускании морды стабилизаторо внезапно проворачивает на стойках и он оказывается "рогами" вниз, вместо того, чтобы как надо быть "рогами" вверх.
При плавном опускании машины на подъемнике можно в нужный момент подпереть стабилизатор руками и он встанет на место, как ему и положено. Но после этого при неудачном подпрыгивании авто (например на искуственной неровности) это штука опять случается.

Сломал весь мозг и не могу понять как это происходит:
1. это естественное последствие таких переделок и это требует доработки
2. это кривые/косые/короткие стойки стабилизатора достались от предыдущего хозяина и просто нужно поставить родные

Буду благодарен за информацию и помощь!

Заранее спасибо!

Re: Передний стабилизатор "выпадает" после лифта морды

СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 23:43
Katsmazon
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=62284
Хочу поделится опытом (неудачным) замены передних линков. :(

Об этом уже писал в своей теме на Дроме... http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151319168.html (стр12.) но так как там форум регионал, то:

Купил в "АвтоМаге" (Владивосток) линки передние СTR, по цене 330руб. за штуку.
Начал менять, снял свои старые и обнаружил, что они длиннее CTR-овских сантиметра на 1,5-2.
Я подумал "это конечно не критично (главное, что бы стабилизатор за мост не задевал)", поэтому поставил, но заинтересовался почему они короче. Или может не те дали :) . На коробочке номер соответствовал каталогу MR267874, правда написан был ручкой на приклеенной бумажке.

На дромовском форуме, меня просветили (хотя может это и не правда), но ответ форумчанина цитирую полностью:
"Это ты купил линьки переднии на модель 2 WD..,на чисто вэдовые перед только оригинал,и то поискать надо!!!..у меня тоже переднии СТR стоят от 2 WD//полет нормальный))"
Я успокоился и начал свой "полёт"...

Две недели спустя (пройдено ~2500км):
Возможно из-за того, что под верхними шаровыми проставки 2см и подвеска "не штатно трудится", но линки короткие как на 1-м фото слева ставить не стоило!
Постепенно стабилизатор вместо того, чтобы как и положено стоять над нижними рычагами как на 2-ом фото, встал почти горизонтально, т.е. паралельно нижним рычагам 3-е, 4-е и 5-е (вид сверху) фото, а затем на одной из ям просто проскочил вниз 6-е, 7-е и 8-е фото.
Если сравнить 7-ю и 2-ю фотографии разница видна сразу, ну и по мимо громких "металлических выстрелов" в передней подвеске на ямах и в поворотах, морда стала раскачиваться значительно сильней а управляемость реально ухудшилась. Я теперь даже не совсем понимаю, как работает стабилизатор и какую функцию он несёт на себе. Да плюс ещё моментально обоим втулкам стабилизатора пришёл "кирдык".
Приподняв машину на подъёмнике я руками выдавил стабилизатор вверх в положение как на 9-м фото. Но прекрасно понимая, что это никак не поможет в данной ситуации (разве, что стук пропал), отправился в автомагазин. Там (я сейчас нахожусь в Благовещенске) мне предложили такие же короткие линки, как описываемые выше, причём по 600р. штука заявив, что это чистая Япония и других линков никаких в природе не бывает! Я почему-то не поверил :o Решил дотяну до родного Влада и найду таки линки которые у меня и стояли!
Так что вывод: ставить надо нормальные "длинные" линки особенно касаемо лифтанутых машин.

Мнения и опыт сюда!

Re: Передний стабилизатор "выпадает" после лифта морды

СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 11:21
poleaxe
Katsmazon писал(а):https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=62284

Спасибо за ссылку с красивыми картинками!
Получил вчера аналогичную информацию от соратника на Drive2.
Ищу подходящие стойки.

Re: Передний стабилизатор "выпадает" после лифта морды

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 17:24
Golfist
От ниссана какого-то вроде, стоят столько же сколько родные, встают болтон, тоже воткнул се сразу после лифта тк стаб защелкивало

Re: Передний стабилизатор "выпадает" после лифта морды

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 19:27
poleaxe
Golfist писал(а):От ниссана какого-то вроде, стоят столько же сколько родные, встают болтон, тоже воткнул се сразу после лифта тк стаб защелкивало

Если вспомнишь от какого Ниссана - будет тебе очень большое "Спааасииибо!")))

Re: Передний стабилизатор "выпадает" после лифта морды

СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 03:33
PAW8965
берёте свою линку и в автомаге подбираете подлиннее(хотя бы в 2 раза),я так на корму подбирал...