Добрый день!
Предыстория такова, что решил я лифтовать немного бус, так как хоччется повыше ибо во всякие горбатые грязи (в основном засохшие) лазить нравится.
Что сделано:
1. сзади:
1.1 Проставки над пружинами (50мм)
1.2 Амортизаторы РИФ от TLC наколхожены (переставили крепежи наоборот)
1.3 Тормозные шланги на крепежах перенесены, чтобы длины хватило
1.4 Тяга Панара наколхожена регулируемая (ну ибо после лифта мост ушел вправо)
2. Спереди (тут было 2 итерации):
2.1 Наколхожены родные аммотизаторы (в качестве эксперимента, так как были дохлые) путем наваривания кусков штока от других амортизаторов
2.2 Накрутили торсионы (перекинув по шлицам), чтобы выровнять морду и зад.
Проблемы:
- морда стала просто фантастически жесткой (что, в общем то ожидаемо), что столь же фантастически не комфортно
- хода передней подвески вниз не стало от слова "совсем"
2 итерация игрищ с мордой:
1. Установлены проставки между верхним рычагом и цапфой
2. Торсионы скручены в нормальнео свое состояние (морда с задом встали в уровень).
Результат:
- появился ход передней подвески вниз
- стало круто, клево, мягенько
Проблема в том, что передний стабилизатор "выпадает" вниз.
Общий вид:
Вид поближе:
Как это происходит: подняли бус на подъемнике или шибко сильно подпрыгнул мордой. При опускании морды стабилизаторо внезапно проворачивает на стойках и он оказывается "рогами" вниз, вместо того, чтобы как надо быть "рогами" вверх.
При плавном опускании машины на подъемнике можно в нужный момент подпереть стабилизатор руками и он встанет на место, как ему и положено. Но после этого при неудачном подпрыгивании авто (например на искуственной неровности) это штука опять случается.
Сломал весь мозг и не могу понять как это происходит:
1. это естественное последствие таких переделок и это требует доработки
2. это кривые/косые/короткие стойки стабилизатора достались от предыдущего хозяина и просто нужно поставить родные
Буду благодарен за информацию и помощь!
Заранее спасибо!