Loading

STAREXCLUB.RU


         

Калитка для запасного колеса.

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №26  Сообщение Стоматолог » 10 фев 2011, 17:31

С помощью магического поиска нашел волшебную фразу, характеризующую конструкцию Старекса: "и рама, встроенная в несущие конструкции кузова". То есть в Старексе несущий кузов, усиленный встроенной рамой (лестничного типа)? Так я понял?
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №27  Сообщение Ленинградец » 10 фев 2011, 17:44

Главное, что стоит понять - что кузов несущий, а отдельной рамы нет.
Называть хиленькие поперечины между лонжеронами "интегрированной рамой лестничного типа", на мой взгляд, некорректно.

ЗЫ. Я одну из этих поперечин варил недавно, кстати. Толщина металла там настолько смешная, что слово "рама" в традиционном понимании ну никак не уместно.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №28  Сообщение alex_dor » 10 фев 2011, 18:14

andrey--- писал(а):
Ленинградец писал(а):Думаю, правильный вопрос должен быть задан так: гарантируете ли вы отсутствие проблем с силовой структурой кузова при эксплуатации разработанной и установленной вами площадки для перевозки мота указанного веса?

исключительно правильная постановка вопроса!!! респект и уважуха! good

Если конструкцию будут применять только по прямому назначению то ДА.
а Мегавольтовск это что за такой интересный город?

USACH писал(а):Действительно-цепляет! fhank

это ваша природа Кабарди́но-Балка́рская Респу́блика

Байкал старекс писал(а):У меня вопрос? Изготовить вот такой бампер можете и цена примерная но желательно более точную


По бамперам не готов пока говорить, ближе к концу месяца

Ленинградец писал(а):ЗЫ. Я одну из этих поперечин варил недавно, кстати. Толщина металла там настолько смешная, что слово "рама" в традиционном понимании ну никак не уместно.


когда Раму варили она у вас многослойная ?
alex_dor
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Delica
Населённый пункт: Москва

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №29  Сообщение Usach » 10 фев 2011, 18:28

USACH писал(а):Действительно-цепляет! fhank

это ваша природа Кабарди́но-Балка́рская Респу́блика

Ну я то в курсе good
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №30  Сообщение andrey--- » 10 фев 2011, 18:43

alex_dor писал(а):а Мегавольтовск это что за такой интересный город?

это сленговое название)), а "по-паспорту"- Электроугли
а так- город как город... каких фигова туча в подмосковье...
ах, да, еще озеро, лес и песчаный карьер- вэлкам на оффроад!
Аватар пользователя
andrey---
Местный
Местный
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Chrysler Grand Voyager (продан). Вольво ХС60
Населённый пункт: Мегавольтовск

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №31  Сообщение Ленинградец » 10 фев 2011, 19:09

alex_dor писал(а):когда Раму варили она у вас многослойная ?

У нас нет Рамы.
Поперечины между лонжеронами - однослойные, из тоненького листового металла.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №32  Сообщение alex_dor » 10 фев 2011, 21:19

andrey--- писал(а):это сленговое название)), а "по-паспорту"- Электроугли
а так- город как город... каких фигова туча в подмосковье...
ах, да, еще озеро, лес и песчаный карьер- вэлкам на оффроад!

ну я примерно так и подумал, было сомнение Электроуги или Электросталь.
Сам в Пос Воровского оч. часто бываю. так что окрестности в офроуде познаю каждые выходные пока пробиваюсь с МСк или обратно

Ленинградец писал(а):У нас нет Рамы.
Поперечины между лонжеронами - однослойные, из тоненького листового металла.

я знаю что ЕЁ родимой нет, так просто проще назвать и для знающих понятно о какой части кузова идет речь.
в Делике просто данная часть машины многослойная и варить это просто издевательство над сварщиком....
alex_dor
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Delica
Населённый пункт: Москва

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №33  Сообщение Ленинградец » 10 фев 2011, 21:31

alex_dor писал(а):в Делике просто данная часть машины многослойная

Какая именно часть многослойная? И сколько в ней слоев?
Не верю, уж извини. Ибо делать силовые поперечины многослойными - технически неграмотно. Они должны быть толстыми, но из одного листа.

Или ты готов привести пример, не побоюсь этого слова, многослойной рамы?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №34  Сообщение alex_dor » 11 фев 2011, 22:32

Ленинградец писал(а):
alex_dor писал(а):в Делике просто данная часть машины многослойная

Какая именно часть многослойная? И сколько в ней слоев?
Не верю, уж извини. Ибо делать силовые поперечины многослойными - технически неграмотно. Они должны быть толстыми, но из одного листа.

Или ты готов привести пример, не побоюсь этого слова, многослойной рамы?


я не говорю что поперечины многослойные, они из одного листа согнутые, я говорю что основные идущие с переда до задней части
вот тут видно, не ахти, но по ржавчине видно что она слоями идет
http://photofile.ru/users/delicaclub-su/96521860/120490850/#mainImageLink
Вот на этой фотке левая часть видна что несколько слоев
http://photofile.ru/users/delicaclub-su/96521860/120490895/#mainImageLink
получается что ты когда вариш привариваешся только к верхнему слою. Или начинаеш варить, слои тонкие и или непровар или дырка.
p.s. Надо общую встречу опять организовывать и пообщаться.
alex_dor
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Delica
Населённый пункт: Москва

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №35  Сообщение Brender » 14 фев 2011, 18:39

а вот вопрос об такой штуке ...
Ставится калитка для запаски, силовой бампер с роликами а вместо запаски снизу прилепить лебедку ... говорят так на делике делали. лебедка назад крутит, а чтобы вперед вылазить трос прокидывается под днищем по специальным ребрам ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №36  Сообщение Стоматолог » 14 фев 2011, 18:51

А если ты в гомнах по пороги?
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №37  Сообщение 2shakoff » 14 фев 2011, 18:53

Тогда через крышу :D
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №38  Сообщение Стоматолог » 14 фев 2011, 18:58

Нет, лучше вытянуть машину лебедкой назад, РАЗВЕРНУТЬСЯ, заехать в гомна задом и потом уже вытаскивать, куда хотел bravo
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №39  Сообщение Klopius » 14 фев 2011, 19:07

Стоматолог писал(а):А если ты в гомнах по пороги?

Это значит, что автомобиль надо вытянуть "за зад" и попробовать найти другой путь к выбранной цели!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №40  Сообщение alex_dor » 15 фев 2011, 19:04

Есть некоторые проблемы с лебедкой установленной под полом.
Причина в том что трос на лебедку наматывается не всегда ровно, и его приходиться поправлять.
Мыслей много по такой реализации. Есть например лебедки с тросоукладчиком,
Примеры установки лебедки в салоне есть, правда не на деликах, http://www.niva.tc/samopryg-2-1-2.htm
Лично мне их установка не очень нравиться, я бы поставил в перед на бампер нормальный клюз и около лебедки тоже клюз.
Вот найти бы лебедку с двумя валами и возможностью переключения между валами, тогда её можно было бы как раз засунуть в нишу для запаски и она бы и в перед и назад могла работать(мечтать не вредно vkusno ). Две лебедки туда влезут конечно но это все уже более 100 кг получается + 50 калитка + надо доп аккумулятор (20) . Это потребует усиленных задних пружин и 2-х амортизаторов.

У меня шас в процессе постройки как раз место под лебедку в нише для запасного колеса. Попробую в Чт сделать фотографии, если фотик не замерзнет.

Есть в разработке тема с съемной лебедкой, Принцип такой: в передней части машины и в задней делаются на одинаковом расстоянии 2 квадрата и делается съемная часть с двумя квадратами по меньше и перемычкой между ними на которой и установлена лебедка. Перед въездом в бездорожье эта конструкция втыкается и едем. Есть как плюсы этой конструкции: лебедка лежит в багажнике а не постоянно в грязи, и с Тех регламентом проблем по выступающим частям нет. минусы в трудоемкости втыкания одному этой конструкции
alex_dor
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Delica
Населённый пункт: Москва

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №41  Сообщение alex_dor » 15 фев 2011, 19:13

Стоматолог писал(а):А если ты в гомнах по пороги?

тогда есть развлечение джиперов называемое "лопатинг"
alex_dor
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Delica
Населённый пункт: Москва

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №42  Сообщение Usach » 15 фев 2011, 21:30

На днях откудато-не помню скачал:
410.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №43  Сообщение alex_dor » 16 фев 2011, 23:01

мой внутренний голос говорит что одного квадрата мало два намного лучше. а так это и есть вариант съемной лебедки
alex_dor
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Delica
Населённый пункт: Москва

Дополнительная работа (запаска)

Сообщение: №44  Сообщение alexdoc » 01 окт 2011, 11:15

Второй бак встал на место запаски. Вариант ее расположения на задней двери.
Мне, если честно, не нравиться. Поднять дверь могу я и старший. Лучше рассмотреть варианты: калитка, фаркоп, багажник.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Дополнительная работа (запаска)

Сообщение: №45  Сообщение Klopius » 01 окт 2011, 12:29

alexdoc писал(а):Мне, если честно, не нравиться.

Заднее парковочное зеркало теперь не нужно, ведь весь обзор закрывает запаска! xde
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Дополнительная работа (запаска)

Сообщение: №46  Сообщение alexdoc » 01 окт 2011, 12:35

Не кое-что было видно пока на сервисе не р-или. Но я им и не пользовался даже на предыдущей, а на этой и парктроник и камера и зеркала - любой позавидует.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Дополнительная работа (запаска)

Сообщение: №47  Сообщение Usach » 01 окт 2011, 17:50

А можно более подробных фото (чтоб конструкцию разглядеть) И вопрос: такой доп.вес не разболтал петли двери ?
И вопрос ко всем : есть фото или чертежи "калитки" для запаски? poctenie
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Дополнительная работа (запаска)

Сообщение: №48  Сообщение alexdoc » 04 окт 2011, 12:15

Да там подробнее и нет ничего. Дуга крепится к лестнице, двери на фото и за колесом еще раз на дверь. Треугольная пластина приварена для крепления колеса.
Петли в норме. Видимо, после утяжеления задней двери, лишний раз открывать ломает.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Дополнительная работа (запаска)

Сообщение: №49  Сообщение миха177 » 17 окт 2011, 15:11

А второй бак какой и как подсоединен?
Сорри увидел тему!
Аватар пользователя
миха177
Местный
Местный
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:31
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Сейчас другая, а был 2006,4WD,D4СB,ручка
гос. номер: р565хх190
Населённый пункт: Москва, Город КУНЦЕВО

Re: Калитка для запсного колеса.

Сообщение: №50  Сообщение svyat » 24 окт 2011, 22:44

Использую пока вариант с одним квадратом под лебедку по центру и спереди и сзади, согласен, что спереди конструкция с двумя квадратами была бы понадежней, но сзади тогда получится три квадрата ( от фаркопа то не откажешся:))) ну и точность изготовления должна быть высокой иначе хрен установишь две трубы одновременно, а особенно если их поведет слегка... Насчет подвеса для мотоцикла тоже склоняюсь к двум квадратам, вместо фаркопного, иначе приходится оттяжки к лонжеронам прикручивать. Надо заметить, что за год катания с мотом на хвосте , в том числе по бездору ничего еще не собирается трескаться или отваливаться. Задний свес только немыслимо большой :))
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов