Страница 1 из 1

Нужен совет по замене двигателя (бензин)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 18:31
Berdanych
Всем привет.
Машинка - полноприводная бензинка 2000 года (KMJWWH7SP1U263586).
Установлен ГБО, в режиме газ/бензин (Бензин на прогреве или когда кончиться газ). Родной двигатель G4CS износился, ремонтировать его нет никакого желания, то есть назрела замена.
Реально ли заменить двигатель G4CS на L6AT?
Что для этого нужно и где посоветуете приобрести (желательно Москва и область)?

Тут, на форуме, пишут, что только газ, на картинке, газ/бензин.
Так же вычитал здесь на форуме, что там впуск через прямоток, а не через форсунки.
Хотелось бы понять, реально ли сделать чтобы был и газ и бензин с двигателем l6at.

Знатоки xde , на вас вся надежда :)

Re: Нужен совет по замене двигателя (бензин)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 01:00
kruger
Момента точно мало будет на 4вд

Re: Нужен совет по замене двигателя (бензин)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 07:50
Berdanych
Чтобы не плодить темы. Буду спрашивать тут:

Пока рыл форумы и читал мануалы, что и как купил двигатель G4JS на замену своему G4CS.
В купленном движке: поменял прокладки, притер клапана, все помыл, подготовил.

И вот настал момент, когда хочется уже установить, но.... но...
Возникла два больших вопроса:
1. как идет патрубок воздуха в впускной коллектор.
У кого стоит двигатель G4JS скиньте, плиз, фотку подкапотного пространства!!! Оч надо help

2. Как проходит глушитель мимо коробки???
Если у кого есть фотки, тоже, плиз, скиньте.

fhank

Re: Нужен совет по замене двигателя (бензин)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 16:47
Berdanych
Владельцы движка G4JS неужели никто не может сделать фотку подкапотного пространства?

Re: Нужен совет по замене двигателя (бензин)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 19:26
Serj
Да таких тут почти нет, так что терпи
Попробуй Ленинградца потрясти, у него в закромах есть папелац с бензиновым двигателем. Но сам он сейчас скитается по просторам.

Re: Нужен совет по замене двигателя (бензин)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 16:23
PAW8965
Такой мотор ставился на Соренты и Санты Фе,аналог Митсубиси 4G64,вот этих владельцев и надо пытать...Но не на нашем форуме

Re: Нужен совет по замене двигателя (бензин)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 20:21
Berdanych
На нашем форуме двигло с узлами то и раздобыл =)))
Но у владельца фоток не осталось как оно стояло.
Особенно интересен глушитель, потому как расположение выпускного и впускного зеркально тому что было.
Толи он под коробкой проходит, то ли над, и где? у маховика? то ли у раздатки.... Ванга во мне бьет тревогу=)

Re: Нужен совет по замене двигателя (бензин)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2019, 11:43
Сергей 76
У меня бензин. Могу сфотографировать. Только тут фото неудобно прикреплять.

Re: Нужен совет по замене двигателя (бензин)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 18:47
Serj
если с фото уж совсем никак, то на почту мне накидай - я вставлю.

Re: Нужен совет по замене двигателя (бензин)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 08:30
Ленинградец
Serj писал(а):Попробуй Ленинградца потрясти, у него в закромах есть папелац с бензиновым двигателем

У меня G4CS. В наличии на данный момент только такая фотка:

DSC_0073a.jpg

Re: Нужен совет по замене двигателя (бензин)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 10:25
PAW8965
Сергей 76 писал(а):У меня бензин. Могу сфотографировать. Только тут фото неудобно прикреплять.
У тебя,как и Ленинградца G4CS а у Berdanycha G4JS...Почитал за него-геморойный (ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ) мотор,из разряда современных одноразовых...Впрочем как и G4CS ..При обрыве ремня ГРМ (судя по отзывам-происходит часто) гнёт клапана(их там 16!),Выпускной коллектор литой, но короткий, начинает прогорать уже после пробега 70 – 90 тысяч км. poctenie

Re: Нужен совет по замене двигателя (бензин)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 17:21
Ленинградец
PAW8965 писал(а):геморойный (ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ) мотор,из разряда современных одноразовых...Впрочем как и G4CS ..При обрыве ремня ГРМ (судя по отзывам-происходит часто) гнёт клапана(их там 16!),Выпускной коллектор литой, но короткий, начинает прогорать уже после пробега 70 – 90 тысяч км.

Ну да, ну да.. Восьмиклапанный G4CS, с обычным впрыском, с одним лямбда-зондом, без катализатора, на протяжении нескольких сотен тысяч километров требующий только замены расходников - геморройный требовательный мотор? При наличии ремонтных размеров всех элементов ЦПГ - одноразовый? Коллектор у меня прогорел, это да. На одометре при этом было триста тысяч, в реальности думаю пол-миллиона будет. Привод ГРМ на этом двигателе не рвется, если менять его в указанные интервалы и использовать оригинальные запчасти.
Нормальный надежный двигатель.
G4JS, конечно, немного посложнее будет.