Страница 1 из 1
Механический манометр давления масла.
Добавлено:
18 июл 2017, 20:23
marchello
Решил сделать механическии манометр давления масла. Шланг КАМАЗа не внушает доверия. Был куплен манометр от КАМАЗа и шланг. Нашел контору которая заниматься шлангами высокого давления. Фитинг( который к манометру) взяли с моего шланга, остальное их. Переходник сделал у токаря. Шланг КАМАЗа 2,6 метра. Я сделал 3 метра. Так как не хватает длины. Хочу пропустит под ковриком. В ногах. Слева под пластиком и наверх к манометру. Видел в инете, на грандах устанавливается вместо прикуривателя.. И шланг короче намного. Но, придется голову отпускать вниз и смотреть. Зато красиво.
Корпус для манометра сам сделал, из того что нашел в гараже.
Тема чисто механическая!!! Все электрическое в другой теме.
Завтра ещё фото добавлю.
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
19 июл 2017, 09:08
marchello
Еще фото.На первых фотках, шланг от камаза. Это примерка была.
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
19 июл 2017, 18:21
marchello
Сегодня был у токаря. Заодно сделал заглушку на переходник. Мало ли что. Зима очень холодная. И т.п. Чтоб не снимать переходник. Открутил шланг, заглушку закрутил. И медные шаибы не потеряешь. Как то так.
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
19 июл 2017, 18:28
Олег58954836
Молодец. Все красиво и понятно. Подключил, работает?
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
19 июл 2017, 18:35
Олег58954836
И медные шайбы не потеряешь. С верху турбины не страшно их потерять. Да на контрольную лампу будете менять датчик? Я бы не был уверен что теперь вся приборная панель будет перед глазами.
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
19 июл 2017, 18:42
marchello
Шаибы 10 шт.
Нет, не подключил. В субботу. На даче. Уже подключал, манометр и шланг оказался ,,левый,,
. Пришлось снять и все по новой. Шланг выдержит 30 очков. За глаза.
Есть ещё одна затея. Подключить ещё электрическии манометр и датчик, от КАМАЗа. И манометр турбины. Манометр температуры ДВС.
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
19 июл 2017, 19:36
Олег58954836
Класс.
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
19 июл 2017, 20:37
ghost32
хороший материал, для последователей.
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
19 июл 2017, 21:28
marchello
А лучше чтоб устанавливали пластиковые трубки и становились звёздами Ютуба?! А так хоть спасу пару ДВС. И свои в том числе. С моим пробегом больше 170000 км. Надо следить.
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
19 июл 2017, 21:31
ghost32
а ты где-то почитал подъе-у от меня? жаль
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
19 июл 2017, 21:38
marchello
Нет.
Это для автора видео. И владельца пластиковой трубки.
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
19 июл 2017, 21:45
sergeykarev57
marchello писал(а):А лучше чтоб устанавливали пластиковые трубки и становились звёздами Ютуба?! А так хоть спасу пару ДВС. И свои в том числе. С моим пробегом больше 370000 км. Надо следить.
Если не секрет - турбина менялась на каком пробеге , если до тебя не менялась ?
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
19 июл 2017, 21:52
marchello
Турбина родная. Хотя в 2013 г. Ита моторс приговорил её. Потом сказали в 2016 летом, что в сентябре она сдохнет. Это уже в другом сервисе. Белый дым поидет, значит сдохла.
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
19 июл 2017, 21:59
sergeykarev57
Намедни спец из ИТА уверял всех , что на D4CB , турбины больше 150 т.км не ходят . Мало того отходившие более 200 они ваще ни
разу у себя не видели . Врёт поганец !?
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
19 июл 2017, 22:31
ghost32
у меня пробег около 200т.км-турбину не менял, ничего не делал. у машины больше 300 т.км(известных)
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
24 июл 2017, 10:45
marchello
В субботу установил.
Шланг провел под ковриком. У педали сцепления, по стоике поднял его наверх. И намучился проводить его там. И щиток снял.И фонарики. В итоге проволочку сверху просунул, по другому никак. Прокачал шланг от воздуха, а монитор забыл. Потом прокачаю.
Давление нормальное.
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
24 июл 2017, 19:41
Олег58954836
marchello писал(а):В субботу установил.
Шланг провел под ковриком. У педали сцепления, по стоике поднял его наверх. И намучился проводить его там. И щиток снял.И фонарики. В итоге проволочку сверху просунул, по другому никак. Прокачал шланг от воздуха, а монитор забыл. Потом прокачаю.
Давление нормальное.
Фото нормального давления покажешь?
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
02 авг 2017, 03:14
Беляш
Олег58954836 писал(а):marchello писал(а):В субботу установил.
Шланг провел под ковриком. У педали сцепления, по стоике поднял его наверх. И намучился проводить его там. И щиток снял.И фонарики. В итоге проволочку сверху просунул, по другому никак. Прокачал шланг от воздуха, а монитор забыл. Потом прокачаю.
Давление нормальное.
Фото нормального давления покажешь?
У меня уже два года стоит камазовский воздушный манометр и шланг с тормозной системы. рассчитаны на 1О атм. в двигателе больше 6 не бывает. И зачем удалять воздух, он и с ним правильно показывает.
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
02 авг 2017, 05:29
marchello
Отчёт,фото, номер шланга, манометра. Где?
Re: Механическии манометр давления масла.
Добавлено:
29 май 2018, 13:19
Сергей57
По зиме тоже загорелся поставить подобное, купил у нас на работе маслопровод с манометром 5320-3829040-01 (указатель давления масла механический) что-то около 500 руб., но все руки не доходят заказать переходник на штуцер и поставить.
Re: Механический манометр давления масла.
Добавлено:
29 май 2018, 15:01
marchello
Скоро год как установил. Зиму пережил замечательно. Интересно понаблюдать за давлением масла, особенно в конце ТО( 7500км).
Масло Репсол 15/40. Пробег 190000км. Родной не с крученый.
Re: Механический манометр давления масла.
Добавлено:
29 май 2018, 15:11
after
Я, как-то привык уже постоянно поглядывать за давлением с 2015 года. Правда у меня электронный.
Давление масла 3.jpg