Страница 1 из 1

Ремонт актуатора ТНВД

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 01:59
roomeg
Здравствуйте! Имею не работающий актуатор ТНВД. Нового не нашел, а за б/у некоторые товарищи запросили 4500 р. lol Думаю - многовато. Решил ремонтировать.
Итак ремонт сей приблуды.
1.jpg

Разбираем.Толщина металла корпуса более 1 мм.Подручным инструментом стали кусачки.Удобней чем пассатижи.Однозначно.15 минут на коленке.
3.3.jpg

4.4.jpg

Повреждения мембраны:в 3-х местах порвалась . Остальное в мелких трещинах. Клеить не вариант - только замена
5.5.jpg

8.8.jpg

Мембрана заклепана на штоке намертво. Ищем знакомого токаря и делаем новый шток , длиннее родного на 10 мм и сразу нарезаем резьбу под гаечку. После закрепления новой мембраны лишняя длина(резьбы) обрезается.
13.13.jpg

Теперь мембрана: родная №1- имеет форму тарельчатого типа.
Пройдя по 3 магазинам взял по одной разных - на пробу.Лучше всех подходит номер №2.Только надо обрезать край - около 1,5 мм. Мембрана из магазина автозапчастей ВАЗ. Идет сразу с шайбами и с шестигранной гайкой.
№3 не подошла по форме тарелки.
№4 - прямая...не подошла - маленький ход штока после сборки.
10.10.jpg

12.12.jpg

Это все детали по порядку.
9.9.jpg

Далее собираем все на силикон и аккуратно завальцовываем ( в тисках удобнее).
15.15.jpg

Итог: работает отлично уже месяц.
Вложения: токарь-300р, мембрана-50р, силикон-80р, желание-бесценно!

Re: Ремонт актуатора ТНВД

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 14:09
Golfist
и от чего эта мембрана номер два?

Re: Ремонт актуатора ТНВД

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 20:39
roomeg
5431.jpg

Мембрана вакуумного привода карбюратора ВАЗ-2101-2107, 2121 Димитровград 2105-1107520. Но и ее надо ставить так чтобы тарельчатый прогиб работал в сторону втягивания штока.