Здравствуйте. Всех с Новым Годом!
Решил выложить отчет о замене стоковых стоек двери багажника на усиленные (к тому же более бюджетные).Подобную замену нашел только на Гранд Старексе.
Гидроцилиндры подбирал здесь http://www.monroecatalogue.eu/files/M42 ... ontent_HR/
Подошел ML5575 (970 Н*м).Его дешевый аналог STARKE 183136. Но цена оказалась не такая и дешевая.Поэтому заказал STARKE 183082 (ML 5576),который полностью идентичен по размерам, но усилие сжатия 1080 Н*м,и стоит в 2.5 раза дешевле(не был уверен,что получится внедрить девайс).
Вот для сравнения оригинал и не родной (вверху фото видны пластиковые головки верхнего крепления-шар в них входит под углом).
Отдельно нужно приобрести шар-крепление 2шт.,пластиковые головки "прямые" 2шт(т.к. изготовить переходник-крепление для шара под углом у меня не получилось).А также изготовить переходник-крепление(учитывая более мощные торсионы-металл взял 6мм+большая площадь переходника).
Ход новых торсионов меньше,чем у родных,на 15 мм(хотя общая длина одинаковая).Поэтому при изготовлении немного смещаем верхнее крепление как бы вверх на 15мм и внутрь на 10мм (это если смотреть при закрытой двери).Поэтому ось крепления проходит практически по оси крепления болтов(на фото видно).
Проверка показала что стойки в открытом положении свободно держат дверь с увеличенным весом (шумоизоляция около 5-6 кг) и 10 кг канистрой антифриза.Температура на момент проверки была около 0 гр.
Но правильнее будет установить торсионы с меньшим моментом сжатия ML5575 (970 Н*м),особенно тем у кого нет шумки.
Боюсь,что летом закрыть дверь будет проблематично. Надеюсь,что к тому времени торсионы немного подсядут по моменту.
Всем спасибо за внимание.Может кому сгодится данный отчет.