Добавлю ещё один вариант котла.
Представляет собой емкость объемом 10литров, со встроенным нагревательным элементом и насосом. Имеет быстросъемные штуцера, для подключения в разрез шланга ГбЦ-отопитель.
Принцип носимого термоса, дома нагрел, принес, подключил к авто, размещается в салоне в ногах переднего пассажира.
После подключения, запускается насос. Так же можно использовать для сохранения горячей жидкости ДВС, после глушения, перекачав горячую ОЖ в термос .
Есть производители подобных носимых термосов, я же добавил сюда ТЭН. Возможно, во время подогрева, надо подключить расширительный бачок.
Формула может быть ошибочная, поправьте кто знает.
Предварительный подсчет((10л × 90°С+ 10л × (−20°С)) / (10л + 10л)= 35°С), при смешивании 10л горячей ОЖ t 90°С и 10л ОЖ из системы с t -20°С, получается общая t 35°С. Думаю это неплохо. Хотя это не температура двигателя.
Предлагаю обсудить все "за" и "против", а так же свои дополнения и предложения.