Ленинградец писал(а):Golfist писал(а):Ленинградец писал(а):Golfist писал(а):136сил это совсем другой мотор хоть и 4д56, он как раз конструктивно схож с д4цб
Ты ошибаешься.
тогда скажи о каком 136 сильном 4д56 ты говоришь? я знаю только 16кл комонрейл
там совсем другая бошка и впрыск нежели на нашем д4бх (4д56) по сути там ток блок одинаков
или в чем я ошибаюсь?
Для меня "другой мотор" - это другой блок, другой привод ГРМ. Если при одинаковых указанных пунктах на мотор одета другая голова с другой системой питания - для меня это тот же самый, модифицированный мотор.
И говорил я именно о 16-клапанном коммон рейле 4D56. D4CB никакого конструктивного сходства с ним не имеет.
эт осовсем другой мотор конструктивно одинакового там ток блок и коленвал может быть, ну поддон смаслонасосом, все,
они с цб как раз конструкивно схожи, впрыск комонрэйл, и камера сгорания в поршне, эти конструктивные особенности влияют на мощность расход и работу двс!
это более современные моторы за счет впрыска и другй кс они экономичнее моментнее и мощнее, а также момент и мощность достигаются на малых оборотах порядка 2000обмин
я же говорю о 115сильном 4д56 который конструктивно по железу эдентичен 100сильному
чем отличаются я не нашел, мои предположения (форсунки, тнвд, турбина)
это я думаю по аналогии с ваговскими моторами
там конструктивно по железу один мотор меет мощность от 90 до 115лс имея разные данные компаненты, и каждый из этих моторов маркируется по разному, у митсу слито все я так понимаю все по формфакторублока, что на мой взгляд не правильно, блок это основа но на мощность влияют голова и система питания.
Но опять же если блок 4д56 расчитан на 136 сил то почему его ресурс должен упасть при 120?)
ну и про обороты таки почему его нельзя крутить?
тут даже балансиры стоят дабы уравновесить мотор, у многих их вообще нет и на мой взгляд правильно, бесполезная запчасть, и норм крутятся)