Loading

STAREXCLUB.RU


         

Как увеличить мощность D4BH?

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №1  Сообщение igor309 » 23 июн 2016, 10:07

Ну вот видел в ютубе как человек менял турбину и ставил крыльчатку покрупнее.
Вот я задался таким вопросом. 101 лс для такого двигателя это мало при 2,5 л объема.
Пока кроме турбины ничего в голову не приходит. Да и какая встанет вместо штатной?
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №2  Сообщение klim67 » 24 июн 2016, 22:51

Попробуй от Бычка, здоровенная такая!!
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №3  Сообщение stas8696 » 25 июн 2016, 03:54

Ага, и коробку на шести ступку поменять на забудь)))
Аватар пользователя
stas8696
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:39
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: starex H1 2WD 2003 2.5 TDI, SUZUKI XL7 4x4 2.7l
гос. номер: c359AB99, У643ТК799
Населённый пункт: Москва& Раменское

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №4  Сообщение igor309 » 27 июн 2016, 15:26

Ну и педали конечно прикрутить.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №5  Сообщение klim67 » 27 июн 2016, 22:09

Ты только не обижайся на подколы. Дело и в ютубе и в 4D56T - так двигатель в оригинале называется. По твоему профилю не понятно сколько тебе лет, но попробую отсечь ненужную активность.
Изначально, от роду, двигатель был тракторный, на японских тракторах, доказал свою относительную надежность. Потом путем модернизации - турбина, интеркуллер, балансвалы он стал автомобильным. Но все равно он остался "в душе" тракторным. большие обороты (больше 3000 - 3500)долго не выдерживает, локально начинает перегреваться, (доказано тысячами драйверов). Так вот, в расчете именно мощности учавствуют обороты, чем они больше - тем больше мощности, что с этим мотором чревато. НО! есть понятие крутящий момент. На самом деле это нам более нужнее чем мощность. Слегка поднять, слегка "подровнять" полку момента простой юзер в силах сделать сам. опять НО! правильнее было б ипользовать прибор измерения давления наддува, и датчик температуры выхлопных газов, чтоб не переборщить... но перекрестясь и помолясь вперед!
Под, так называемым, актуатором байпас клапана турбокомпрессора нужно подложить несколько шайбочек, тем самым увеличив давления наддува, что очень некисло отражается на работе мотора. Если хотим пойти дальше, то после этого регулируем цикловую подачу ТНВД под увеличенную подачу компрессора. Делается все на глаз и по ощущениям. Когда надоест - прекращаем и "наслаждаемся" возросшим моментом мотора и ждем его кончины, ибо ресурс мотора мы резко сократили.
А! ДА! расход топлива топлива тоже, я думаю, "порадует".
А песенки про "большую турбину" оставим на совести авторов ютубопродакшена. На самом деле все не так просто, как кажется sigara
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №6  Сообщение Golfist » 21 июл 2016, 15:18

вообще про обороты хрень, либо инженеры спроектировавшие мотор идиоты, пик мощности 4д56 около 4000обмин, даже больше
про мощность 4д56 были и 115лс думаю отличается от 101 турбиной тнвд и форсунками(информации в сети с ходу не нашел, самому интересно), поставив турбину побольше и налив побольше саляры, думаю получить 115-120лс с него без ущерба ресурсу не проблема
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №7  Сообщение marchello » 21 июл 2016, 15:22

Ага!!! Кореицы тоже установили турбину на 30л.с. больше. (На 145л.с. двс.) И сделали 175л.с. Двс рвало, как тузик грелку. bravo bravo bravo
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №8  Сообщение Golfist » 21 июл 2016, 16:24

marchello писал(а):Ага!!! Кореицы тоже установили турбину на 30л.с. больше. (На 145л.с. двс.) И сделали 175л.с. Двс рвало, как тузик грелку. bravo bravo bravo

д4цб это на сколько я понимаю не полный клон а народное творчество хундая
115лс вполне штатный 4д56т

ну либо у митсу совсем моторы говно, ваговский 1.9 тди вполне спокойно работает надутый до 200сил
а так их и до 300-400 надувают
но надо заметить они имеют немного другую, болеесовременную конструкцию, камера сгорания у них в поршне а не в бошке
но имеют тотже тнвд что и митсушные моторы
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 21 июл 2016, 16:31

Golfist писал(а):про мощность 4д56 были и 115лс думаю отличается от 101 турбиной тнвд и форсунками(информации в сети с ходу не нашел, самому интересно)

Больше тебе скажу, 4D56 были и 136 л.с. в заводском исполнении.
А про то, любят ли они высокие обороты, можно почитать, например, тут.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №10  Сообщение Golfist » 21 июл 2016, 16:45

Ленинградец писал(а):
Golfist писал(а):про мощность 4д56 были и 115лс думаю отличается от 101 турбиной тнвд и форсунками(информации в сети с ходу не нашел, самому интересно)

Больше тебе скажу, 4D56 были и 136 л.с. в заводском исполнении.
А про то, любят ли они высокие обороты, можно почитать, например, тут.

136сил это совсем другой мотор хоть и 4д56, он как раз конструктивно схож с д4цб как я понимаю комонрэйл 4 клапана на цилиндр
а ссылка из сериии бла-бла-бла-бла-бла, давай исходить из фактов мощность мотора заявлена 101или 103лс достигается эта мощность на 4000с фигом об\мин красная зона тахометра тоже выше этих оборотов, производителем не запрещено крутить мотор выше этих оборотов, следовательно, он расчитан на эти обороты, да и передвигаться на этом овоще ниже 3000обмин не возможно 5 передача это 100кмч
и отсюда я делаю вывод либо данный мотор в принципе говно если он не способен жить в таком режиме, либо это бред о тракторных оборотах, это же не судовой атмосферный дтзель а турбомотор, подхват турбины начинается только почти с 2000обмин ниже этог окрутить его вообще смысла ноль, расьве что саляру экономить
Да и 100лс с 2.5л это копейки
у вага моторы 90-х 1.9л 90-110лс, схожие характеристики при в полутораменьшем объеме и ресурс в 500000км минимум и обороты до 4500 эти моторы переваривают спокойно
Последний раз редактировалось Golfist 21 июл 2016, 16:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №11  Сообщение yrigiy » 21 июл 2016, 16:48

Ленинградец писал(а): тут.

Серёг-спасибо за статейку!!! poctenie
я таких рассказов ни от кого не слышал---в хорошем смысле слова "рассказ"
вот выучу и буду всем про дизелёк байку гнать!!!
fhank fhank fhank
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №12  Сообщение Ленинградец » 21 июл 2016, 16:53

Golfist писал(а):136сил это совсем другой мотор хоть и 4д56, он как раз конструктивно схож с д4цб

Ты ошибаешься.
Golfist писал(а):а ссылка из сериии бла-бла-бла-бла-бла, давай исходить из фактов мощность мотора заявлена 101или 103лс достигается эта мощность на 4000с фигом об\мин красная зона тахометра тоже выше этих оборотов, производителем не запрещено крутить мотор выше этих оборотов, следовательно, он расчитан на эти обороты, да и передвигаться на этом овоще ниже 3000обмин не возможно 5 передача это 100кмч
и отсюда я делаю вывод

Ремонтом автомобилей занимаюсь с 1998-го года, выводы тоже сделал давно и практически все из текста по ссылке могу подтвердить
Хочешь крутить и наддувать дизель, который на это не рассчитан - крути, хозяин барин

Ленинградец получил благодарность от: shadow7770
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №13  Сообщение Golfist » 21 июл 2016, 16:55

Ленинградец писал(а):
Golfist писал(а):136сил это совсем другой мотор хоть и 4д56, он как раз конструктивно схож с д4цб

Ты ошибаешься.

тогда скажи о каком 136 сильном 4д56 ты говоришь? я знаю только 16кл комонрейл
там совсем другая бошка и впрыск нежели на нашем д4бх (4д56) по сути там ток блок одинаков
или в чем я ошибаюсь?
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №14  Сообщение Ленинградец » 21 июл 2016, 17:05

Golfist писал(а):
Ленинградец писал(а):
Golfist писал(а):136сил это совсем другой мотор хоть и 4д56, он как раз конструктивно схож с д4цб

Ты ошибаешься.

тогда скажи о каком 136 сильном 4д56 ты говоришь? я знаю только 16кл комонрейл
там совсем другая бошка и впрыск нежели на нашем д4бх (4д56) по сути там ток блок одинаков
или в чем я ошибаюсь?

Для меня "другой мотор" - это другой блок, другой привод ГРМ. Если при одинаковых указанных пунктах на мотор надета другая голова с другой системой питания - для меня это тот же самый, модифицированный мотор.
И говорил я именно о 16-клапанном коммон рейле 4D56. D4CB никакого конструктивного сходства с ним не имеет.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №15  Сообщение Golfist » 21 июл 2016, 17:29

Ленинградец писал(а):
Golfist писал(а):
Ленинградец писал(а):
Golfist писал(а):136сил это совсем другой мотор хоть и 4д56, он как раз конструктивно схож с д4цб

Ты ошибаешься.

тогда скажи о каком 136 сильном 4д56 ты говоришь? я знаю только 16кл комонрейл
там совсем другая бошка и впрыск нежели на нашем д4бх (4д56) по сути там ток блок одинаков
или в чем я ошибаюсь?

Для меня "другой мотор" - это другой блок, другой привод ГРМ. Если при одинаковых указанных пунктах на мотор одета другая голова с другой системой питания - для меня это тот же самый, модифицированный мотор.
И говорил я именно о 16-клапанном коммон рейле 4D56. D4CB никакого конструктивного сходства с ним не имеет.

эт осовсем другой мотор конструктивно одинакового там ток блок и коленвал может быть, ну поддон смаслонасосом, все,
они с цб как раз конструкивно схожи, впрыск комонрэйл, и камера сгорания в поршне, эти конструктивные особенности влияют на мощность расход и работу двс!
это более современные моторы за счет впрыска и другй кс они экономичнее моментнее и мощнее, а также момент и мощность достигаются на малых оборотах порядка 2000обмин

я же говорю о 115сильном 4д56 который конструктивно по железу эдентичен 100сильному
чем отличаются я не нашел, мои предположения (форсунки, тнвд, турбина)
это я думаю по аналогии с ваговскими моторами
там конструктивно по железу один мотор меет мощность от 90 до 115лс имея разные данные компаненты, и каждый из этих моторов маркируется по разному, у митсу слито все я так понимаю все по формфакторублока, что на мой взгляд не правильно, блок это основа но на мощность влияют голова и система питания.
Но опять же если блок 4д56 расчитан на 136 сил то почему его ресурс должен упасть при 120?)

ну и про обороты таки почему его нельзя крутить?
тут даже балансиры стоят дабы уравновесить мотор, у многих их вообще нет и на мой взгляд правильно, бесполезная запчасть, и норм крутятся)
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №16  Сообщение Katsmazon » 21 июл 2016, 18:16

Существуют форсунки с двойным впрыском. На наших моторах они были бы кстати, но я таких не встречал. Такие форсунуи еще на патролах используются. Небольшая порция поджигается давлением, впрыскиваясь как положено, с опереженем такта сжатия. А основная порция уже когда поршень начинает двигатся вниз, когда первая порция еще не догорела. В момент, когда поршень опускается, нагрузка на кривошип минимальная, а КПД максимальный. По такому же принципу ЦРДИшные форсунки работают, только управляются они мозгами.
http://www.ford-manual.ru/focus1/15m9.htm
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №17  Сообщение Golfist » 21 июл 2016, 18:32

Katsmazon писал(а):Существуют форсунки с двойным впрыском. На наших моторах они были бы кстати, но я таких не встречал. Такие форсунуи еще на патролах используются. Небольшая порция поджигается давлением, впрыскиваясь как положено, с опереженем такта сжатия. А основная порция уже когда поршень начинает двигатся вниз, когда первая порция еще не догорела. В момент, когда поршень опускается, нагрузка на кривошип минимальная, а КПД максимальный. По такому же принципу ЦРДИшные форсунки работают, только управляются они мозгами.
http://www.ford-manual.ru/focus1/15m9.htm

а на патролах какого типа кс?
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №18  Сообщение Новгородец » 21 июл 2016, 20:04

... да и передвигаться на этом овоще ниже 3000обмин не возможно 5 передача это 100кмч...
Чем Вам не угодила мощьность ВН? Я в городе со светофоров ухожу вперёд ,пока "автоматчики" раскручиваются,при этом не пылю и не кручу свыше 2700об.Мои советы поднять мощность: чистый топливный бак с качественным топливом,герметичные топливопроводы,свежие воздушный и топливный фильтра,исправный тнвд,проверенные(отрегулированные) форсунки,заглушенный егр,выбитый катализатор,качественные масла в двс и мостах,195-е покрышки с правильным давлением,исправное сцепление,не перегруженный авто.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №19  Сообщение Serj » 21 июл 2016, 20:14

Golfist писал(а):... да и передвигаться на этом овоще ниже 3000обмин не возможно 5 передача это 100кмч

Новгородец, +100500
ВН: 5-ая передача, обороты 3000 об/мин, скорость 130 км/ч.
Машина нормально разгоняется на оборотах именно до 3000, далее крутить практически бессмысленно - разгон не интенсивен. Со светофора можно достаточно шустро стартануть, оставив сзади приличные легковушки, 150 км/ч по трассе ходит, но на зачем? ....
Нафиг чего придумывать то?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №20  Сообщение marchello » 21 июл 2016, 21:08

На днях приезжал Старекс. Двс от паджеро6G72. Можете себе тоже установить. Результат не скажу. Из принципа.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №21  Сообщение Golfist » 22 июл 2016, 00:30

у бх разгон отвратительно вялый, даже у цб разгон ниочем, я на нем правда давно ездил, но не впечатлил он меня, передвигаться можно и на том и на том, но разгон и расход буээээ
т5 скажем, при томже объеме имеет меньший расход и лучшую динамику, хотя он далеко не самолет
поэтому прибавить мощи бх далеко не лишнее

marchello писал(а):На днях приезжал Старекс. Двс от паджеро6G72. Можете себе тоже установить. Результат не скажу. Из принципа.
свап не оправдано дорого и нецелесообразно, к тому же нынче влечет аннуляцию учета, а зарегистрировать двигатель не ставившейся серийно не реально, точнее реально но услуги нами по сертификации около 500000р

еще у меня кстати вопрос скок жрет бх, не исключаю что мой неисправен, и наездил я на машине на так много всего 2000км, но расход у него по трассе около 10-12л на сотню а по городу и того больше, что как по мне многовато...
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №22  Сообщение igor309 » 22 июл 2016, 10:39

Рад что вопрос зацепил кого-то. Есть согласные и не согласные с тем фактом, что 101л.с. для 2,5л мотора это маловато.
Меня волнует больше вопрос расхода топлива и ресурс мотора. На данный момент расход 12л. И пробег 400-500тыс.
В моторе F1C 145 л.с. обьем 3 литра у меня расход 11-12л. И пробег 700тыс. И скажу он помощнее Старекса идет при весе машины в полтора раза больше.
Так вот причина моего вопроса в том, что я скоро башку на Старексе снимать буду и смотреть и мерять.
Про поршни с углублениями тема прикольная, когда топливо в них сгорает без форкамер. Но похоже поршня не реально заменить.
Башку 16 клапанную поставить вместо моей тоже похоже не реально. От ремней ГРМ этих резиновых тоже избавиться.
Поэтому изначально мысль была про турбину.
Форсунки с двойным впрыском тоже идея хорошая. Но как их на этот движок найти.
Пока что остается только заменить поршни и кольцами на STD если цилиндры в допуске.
Последний раз редактировалось igor309 10 окт 2018, 07:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №23  Сообщение Ленинградец » 22 июл 2016, 13:52

igor309 писал(а):Или даже дырки сбоку просверлить

Думаю, вы с гольфистом нашли друг друга bravo
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №24  Сообщение Golfist » 22 июл 2016, 15:50

бошку 16кл поставить реально но экономически не целесообразно, а вот поставить турбину побольше к томуже если своя уже требует замены и других форсунок, экономически оправданно и не сложно, нужно только понять какие выбрать)
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №25  Сообщение AS8482 » 23 июл 2016, 23:54

Думаю с BH, уже все выжали и остановились на компромиссе:технологичность(стоимость производства)-ресурс.
П.С. никто не рассматривал замену D4BH на D4CB со всеми причиндалами?
И да,пара примеров:
Был у меня T-4 1.9D, 60 пони. Расход был смешной, с максималкой 130км с горки. С пробегом далеко за 500т. Экономно, ремнтнопригодно. А что ещё надо?
Была еще Alfa Romeo 164 2.5 TD-Пуля! Около 130 коней(точно уже никто не скажет) Редкий движек WM, ГРМ на шестернях. Этот ДВС на какие-то катера ставили. Расход около 10л в городе, при массе авто 1400кг. Громко, мощно, затратно в ремонте(у нас в городе, никто не берется делать).
Аватар пользователя
AS8482
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Starex 2002 D4BH 2WD МКПП SVX
гос. номер: о600оо63
Населённый пункт: Тольятти

След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов