Страница 1 из 1

Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 15:37
arival52
отчёт о проделываемой работе - Установка сердца 6g72 в замен g4js. sigara



Что то не сходится
пп.png

Re: Установка сердца 6g72 в замен g4js.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 15:48
DmitryStarex
Это общие характеристики. Без нюансов скаченные с инета.

Re: Установка сердца 6g72 в замен g4js.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 16:25
YEVGENIY
Вот не вдаваясь в подробности,один чел вживил в делику двигло от ауди,сейчас опять меняет на помощней в 190 лошадок с изменённой турбинкой,говорит цена вопроса 70шт и расход как у легковуши 7-8-9л

Re: Установка сердца 6g72 в замен g4js.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 16:31
Uill
12 или 24 клапана? А то характеристики от 24 клапанного рестайла а кузов до рестайловый

Re: Установка сердца 6g72 в замен g4js.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 17:32
DmitryStarex
YEVGENIY писал(а):Вот не вдаваясь в подробности,один чел вживил в делику двигло от ауди,сейчас опять меняет на помощней в 190 лошадок с изменённой турбинкой,говорит цена вопроса 70шт и расход как у легковуши 7-8-9л

по трассе пустой 9 при скорости 90 км в ч вполне возможно, физику еще никто не отменял.

А какой двигатель если не секрет?

Uill писал(а):12 или 24 клапана? А то характеристики от 24 клапанного рестайла а кузов до рестайловый

24 177 лошадок

Re: Установка сердца 6g72 в замен g4js.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 18:01
YEVGENIY
Пока сикрет,потому как не уточнил... xm Но имею живой интерес,тем паче что этихжигулей в ГДР АУДИ видимо не ,не видимо..Изображение

Re: Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 19:50
DmitryStarex
YEVGENIY писал(а):Пока сикрет,потому как не уточнил... xm Но имею живой интерес,тем паче что этихжигулей в ГДР АУДИ видимо не ,не видимо..Изображение

Если это современный 2 х литровый 178 лошадей то наврятли в 70000 тыш вложишься а если это 2,5 V6 литра то лучше даже пусть не пробует, если это 5 цил от туарега 2,5 тоже в 70000 не вложишься, но лучше чем V6, если же это 3 литра V6 то да одобряю но тогда никак в 10 литров при скорости 90 не впишишься.
или он хочет в 70 шт евро вложиться lol2

Re: Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 20:10
Uill
24 это хорошо, потому что 12 клапанный меня уже извел

Re: Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 01:01
DmitryStarex
Дело было так. Купил я буса 2007 года дизель с мостами 3,909 лд задний, и поставил их на мой 2,4 турбо, выехал на автобам, а там пипец 4тыщ об скорость 165 по навику примерно и все больше не едет. Приехал я на работу и как начал разбирать Паджеро 2, и через 10 дней выполз бегемотище с 6g72 3 литра v6, ну думал ща как полечу (а еще АКПП и SS), а нет мосты то огого и теперь думаю как же мне на 6г72 турбину то вкорячить, а может мосты назад? но тогда ЛД и Дисковые тормоза тоже туда же, но чувствую поедет тогда.
Вообщем продолжение следует.
Скоро будут фото и описание установки 3 литрового мотора.

Проехал 20 тыщ км из них 14 по России,
Расход до 110 км ч 16 литров газа (Российского) 80 90 км в ч 12-13 литров. В Тюмени даже по 8,5 руб заправлялся, а так восновном 13-16 руб.
скорость 150 уверенно и без проблем, еле еле в польше по прямой 175 разкочагарил (по навигатору) почти 4 тыщ об.
Расход по городу 18 литров газа такой-же на скорости 150 польша гемрания.

плюсы: АКПП, с места подрыв шустрее, расход на пару литров меньше.
минусы: у SS понижайка совсем не такая как у старика, т.е. надо или назад мосты 4,875 или с асвальта не съезжать grabli .
10 дней трудов неимоверных tupoi tupoi nalivai nalivai bayan bayan

итог: На старекс 2,4 АКПП 4ВД ставим турбину и мосты 4,222, а можно и родные оставить 3,909 не пойдут сильно тяжко.
Была бы АКПП с рождения переставил бы все назад. (мосты бы оставил sorry )

Re: Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 02:13
kruger
a что 1узет не захотел? дешевле в разы и да тюнинга полно(можно 400 кабыл сделать)
я себе все таки прикупил комплект
ломаю голову какие пары ставить
не пойму как ты 160 гоняешь?кажется стремно на бусе
хотел не зависимую от паджеро 3 поставить есть прям с подрамником там пара 3.9,но тк не гонщик как ты думаю 4 включаться будет после 120
а 210 ездить точно не буду
поэтому думаю что лучше 4.636 как на мицу
там при 120 3т оборотов,хотя бы 4 включится и на обгон с запасом при 260 кабыл и 400 моментом
время пока есть
паджеро рассматривал как раз ща вариант был 3.5 с ручкой и леворукий в 208 лошадей 100р
но ценник движка если что за сотню переваливает нафиг нужен(а там пробег за 300 и по России)
может и 4.2 от паджеро рассмотрю если в наш мост редуктор влезит(у лексуса донора 4.2 стоит,но колеса меньше моих)

не понял почему больше не едет 165 при 4000 оборотов?
бензин до 6 у тебя не крутит что ли?

Re: Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 02:08
DmitryStarex
Поставил мосты 3,909 и мотору не хватает мощности. 90 км в ч ровно 2000 об по навигатору на колесах 255 55 18 щас на зимней где то 2100 размер родной на 15. На наших бусах до 150 км в ч еще нормально едет, а дальше видать аэродинамика не позволяет приходится в пол нажимать, в основном 130 140 просто разгонял сколько пойдет.
175 км в ч 4000 об ну или что то вроде того.

Re: Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 02:36
Аркан
Заранее извиняюсь за тупые вопросы.
1. 6g72 на вместо d4cb 4wd 2005г. станет. если да то что кроме креплений коробки колхозить/переваривать из креплений понадобиться?
2. Раздатка старая останется или с паджеро? если с паджеро то передний вал тоже колхозить надо будет?
3. Есть ли возможность поставить с механикой?

Re: Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 12:56
DmitryStarex
Установка 6g72 в замен g4js, но думаю в место дизеля надо будет еще в бак насос ставить,
Переделывать надо но не критично все описано в другой теме. На дизеле крепления коробки должны подойти лучше.
Ставил мотор коробку раздатку, валы задний укорачивал передний удлинял.
С механикой думаю проблем не будет, скорее всего еще легче будет.
Сейчас поставил компрессор eaton от мерседеса на 6g72 в процессе дороботки как доделаю опишу все по ощущениям лошадей 230-250 в данный момент. Расход еще не замерял.