Дело было так. Купил я буса 2007 года дизель с мостами 3,909 лд задний, и поставил их на мой 2,4 турбо, выехал на автобам, а там пипец 4тыщ об скорость 165 по навику примерно и все больше не едет. Приехал я на работу и как начал разбирать Паджеро 2, и через 10 дней выполз бегемотище с 6g72 3 литра v6, ну думал ща как полечу (а еще АКПП и SS), а нет мосты то огого и теперь думаю как же мне на 6г72 турбину то вкорячить, а может мосты назад? но тогда ЛД и Дисковые тормоза тоже туда же, но чувствую поедет тогда.
Вообщем продолжение следует.
Скоро будут фото и описание установки 3 литрового мотора.
Проехал 20 тыщ км из них 14 по России,
Расход до 110 км ч 16 литров газа (Российского) 80 90 км в ч 12-13 литров. В Тюмени даже по 8,5 руб заправлялся, а так восновном 13-16 руб.
скорость 150 уверенно и без проблем, еле еле в польше по прямой 175 разкочагарил (по навигатору) почти 4 тыщ об.
Расход по городу 18 литров газа такой-же на скорости 150 польша гемрания.
плюсы: АКПП, с места подрыв шустрее, расход на пару литров меньше.
минусы: у SS понижайка совсем не такая как у старика, т.е. надо или назад мосты 4,875 или с асвальта не съезжать

.
10 дней трудов неимоверных

итог: На старекс 2,4 АКПП 4ВД ставим турбину и мосты 4,222, а можно и родные оставить 3,909 не пойдут сильно тяжко.
Была бы АКПП с рождения переставил бы все назад. (мосты бы оставил

)