Loading

STAREXCLUB.RU


         

Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №1  Сообщение arival52 » 07 фев 2016, 15:37

отчёт о проделываемой работе - Установка сердца 6g72 в замен g4js. sigara



Что то не сходится
пп.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Установка сердца 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №2  Сообщение DmitryStarex » 07 фев 2016, 15:48

Это общие характеристики. Без нюансов скаченные с инета.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка сердца 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №3  Сообщение YEVGENIY » 07 фев 2016, 16:25

Вот не вдаваясь в подробности,один чел вживил в делику двигло от ауди,сейчас опять меняет на помощней в 190 лошадок с изменённой турбинкой,говорит цена вопроса 70шт и расход как у легковуши 7-8-9л
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Установка сердца 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №4  Сообщение Uill » 07 фев 2016, 16:31

12 или 24 клапана? А то характеристики от 24 клапанного рестайла а кузов до рестайловый
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Установка сердца 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №5  Сообщение DmitryStarex » 07 фев 2016, 17:32

YEVGENIY писал(а):Вот не вдаваясь в подробности,один чел вживил в делику двигло от ауди,сейчас опять меняет на помощней в 190 лошадок с изменённой турбинкой,говорит цена вопроса 70шт и расход как у легковуши 7-8-9л

по трассе пустой 9 при скорости 90 км в ч вполне возможно, физику еще никто не отменял.

А какой двигатель если не секрет?

Uill писал(а):12 или 24 клапана? А то характеристики от 24 клапанного рестайла а кузов до рестайловый

24 177 лошадок
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка сердца 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №6  Сообщение YEVGENIY » 07 фев 2016, 18:01

Пока сикрет,потому как не уточнил... xm Но имею живой интерес,тем паче что этихжигулей в ГДР АУДИ видимо не ,не видимо..Изображение
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №7  Сообщение DmitryStarex » 07 фев 2016, 19:50

YEVGENIY писал(а):Пока сикрет,потому как не уточнил... xm Но имею живой интерес,тем паче что этихжигулей в ГДР АУДИ видимо не ,не видимо..Изображение

Если это современный 2 х литровый 178 лошадей то наврятли в 70000 тыш вложишься а если это 2,5 V6 литра то лучше даже пусть не пробует, если это 5 цил от туарега 2,5 тоже в 70000 не вложишься, но лучше чем V6, если же это 3 литра V6 то да одобряю но тогда никак в 10 литров при скорости 90 не впишишься.
или он хочет в 70 шт евро вложиться lol2
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №8  Сообщение Uill » 07 фев 2016, 20:10

24 это хорошо, потому что 12 клапанный меня уже извел
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №9  Сообщение DmitryStarex » 06 сен 2016, 01:01

Дело было так. Купил я буса 2007 года дизель с мостами 3,909 лд задний, и поставил их на мой 2,4 турбо, выехал на автобам, а там пипец 4тыщ об скорость 165 по навику примерно и все больше не едет. Приехал я на работу и как начал разбирать Паджеро 2, и через 10 дней выполз бегемотище с 6g72 3 литра v6, ну думал ща как полечу (а еще АКПП и SS), а нет мосты то огого и теперь думаю как же мне на 6г72 турбину то вкорячить, а может мосты назад? но тогда ЛД и Дисковые тормоза тоже туда же, но чувствую поедет тогда.
Вообщем продолжение следует.
Скоро будут фото и описание установки 3 литрового мотора.

Проехал 20 тыщ км из них 14 по России,
Расход до 110 км ч 16 литров газа (Российского) 80 90 км в ч 12-13 литров. В Тюмени даже по 8,5 руб заправлялся, а так восновном 13-16 руб.
скорость 150 уверенно и без проблем, еле еле в польше по прямой 175 разкочагарил (по навигатору) почти 4 тыщ об.
Расход по городу 18 литров газа такой-же на скорости 150 польша гемрания.

плюсы: АКПП, с места подрыв шустрее, расход на пару литров меньше.
минусы: у SS понижайка совсем не такая как у старика, т.е. надо или назад мосты 4,875 или с асвальта не съезжать grabli .
10 дней трудов неимоверных tupoi tupoi nalivai nalivai bayan bayan

итог: На старекс 2,4 АКПП 4ВД ставим турбину и мосты 4,222, а можно и родные оставить 3,909 не пойдут сильно тяжко.
Была бы АКПП с рождения переставил бы все назад. (мосты бы оставил sorry )
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №10  Сообщение kruger » 13 янв 2017, 02:13

a что 1узет не захотел? дешевле в разы и да тюнинга полно(можно 400 кабыл сделать)
я себе все таки прикупил комплект
ломаю голову какие пары ставить
не пойму как ты 160 гоняешь?кажется стремно на бусе
хотел не зависимую от паджеро 3 поставить есть прям с подрамником там пара 3.9,но тк не гонщик как ты думаю 4 включаться будет после 120
а 210 ездить точно не буду
поэтому думаю что лучше 4.636 как на мицу
там при 120 3т оборотов,хотя бы 4 включится и на обгон с запасом при 260 кабыл и 400 моментом
время пока есть
паджеро рассматривал как раз ща вариант был 3.5 с ручкой и леворукий в 208 лошадей 100р
но ценник движка если что за сотню переваливает нафиг нужен(а там пробег за 300 и по России)
может и 4.2 от паджеро рассмотрю если в наш мост редуктор влезит(у лексуса донора 4.2 стоит,но колеса меньше моих)

не понял почему больше не едет 165 при 4000 оборотов?
бензин до 6 у тебя не крутит что ли?
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: 2000г 4вд 4д56мицубиси спейс гир ,2002 4вд бензин старекс
Населённый пункт: москва

Re: Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №11  Сообщение DmitryStarex » 23 янв 2017, 02:08

Поставил мосты 3,909 и мотору не хватает мощности. 90 км в ч ровно 2000 об по навигатору на колесах 255 55 18 щас на зимней где то 2100 размер родной на 15. На наших бусах до 150 км в ч еще нормально едет, а дальше видать аэродинамика не позволяет приходится в пол нажимать, в основном 130 140 просто разгонял сколько пойдет.
175 км в ч 4000 об ну или что то вроде того.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №12  Сообщение Аркан » 08 мар 2017, 02:36

Заранее извиняюсь за тупые вопросы.
1. 6g72 на вместо d4cb 4wd 2005г. станет. если да то что кроме креплений коробки колхозить/переваривать из креплений понадобиться?
2. Раздатка старая останется или с паджеро? если с паджеро то передний вал тоже колхозить надо будет?
3. Есть ли возможность поставить с механикой?
Аркан
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2005г. 140л/с D4CB АКПП 4WD GRX
гос. номер: о578сх 31
Населённый пункт: Белгород

Re: Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №13  Сообщение DmitryStarex » 08 мар 2017, 12:56

Установка 6g72 в замен g4js, но думаю в место дизеля надо будет еще в бак насос ставить,
Переделывать надо но не критично все описано в другой теме. На дизеле крепления коробки должны подойти лучше.
Ставил мотор коробку раздатку, валы задний укорачивал передний удлинял.
С механикой думаю проблем не будет, скорее всего еще легче будет.
Сейчас поставил компрессор eaton от мерседеса на 6g72 в процессе дороботки как доделаю опишу все по ощущениям лошадей 230-250 в данный момент. Расход еще не замерял.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn


Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов