Loading

STAREXCLUB.RU


         

Установка сердца 6g72 в замен g4js.

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Установка сердца 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №1  Сообщение DmitryStarex » 07 фев 2016, 15:00

Для обсуждения данной темы прошу пройти - Обсуждение темы: Установка 6g72 в замен g4js. sigara
эта тема будет в виде ОТЧЁТа! спасибо за понимание poctenie

Установка турбины дала подъем мощьности, но мне же хочется чего нибудь новенького.
А дальнейший тюнинг двигла выливается в копеечку только поршня 87 мм для турбины 700 евро стоят (здесь у нас).
А еще шатуны вкладыши может и коленвал распредвал звезда разрезная и в максимуме лошадей 450, а потом что с коробкой делать? не готов я.
Да и желание поменять мосты на более скоросные не увенчались успехом
(очень дорого получается, а эффект не однозначен, но возможно в дальнейшем все таки это произойдет).
Еще мне хочется избавиться от палки, и раздатку суперселект (зачем она? да просто хочется sorry ).
starex.jpg


Поэтому было принято решение все таки купить донора вот этого:

pajero.JPG

pajero innen.JPG

характеристики.png

На следующей неделе поеду забирать.
Надеюсь к ДР клуба все получится.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка сердца 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №2  Сообщение DmitryStarex » 03 окт 2016, 22:52

По порядку:
выкачиваем газ с кондиционера.
IMG-20160617-WA0002.jpg

Все разбираем и вытаскиваем двигатель 6g72. По раздельности с коробкой будет легче все равно надо половинить в сборе не входит.
IMG-20160620-WA0002.jpg

Меняем ГРМ. Хотя не обязательно замена на моторе в установленном виде займет 2 максимум 3 часа. (в дальнейшем проверено).
И все действия с мотором можно будет производить не снимая, кроме расточки, масляный картер снимается после откручивания переднего моста, не снимая.
IMG-20160620-WA0004.jpg

Разбираем бегемотика и вытаскиваем карданы, коробку с раздаткой и двигатель.
IMG-20160609-WA0020.jpg

IMG-20160621-WA0005.jpg

Опоры раздвигаем на 6 см т.е. каждую двигаем от центра на 3 см.
IMG-20160621-WA0010.jpg

Заносим новостарый мотор во внутрь и прикручиваем на родных подушках от паджеро все подходит. После предыдущего действия.
IMG-20160621-WA0012.jpg

Мотор стоит.
IMG-20160622-WA0003.jpg

Пришлось подгонять выхлопную трубу с одной стороны т.к. мосты поставил 3.909 , т.е. если стоят родные мосты без вакууми то ничего подгонять не надо все подойдет родное.
IMG-20160622-WA0001.jpg


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

DmitryStarex получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка сердца 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №3  Сообщение DmitryStarex » 04 окт 2016, 23:49

Вот так это все выглядело со стороны bayan
IMG-20160622-WA0006.jpg

Потом вставляем АКПП входит тютелька в тютельку.
IMG-20160622-WA0010.jpg

Крепление коробки родное не подходит, надо я думаю взять с дизеля там на кузове для него есть родные места с резбой, но я примострячил родное в дальнейшем куплю с дизеля и поставлю.
IMG-20160622-WA0016.jpg

IMG-20160628-WA0005.jpg

карданы задний короче на 137 мм укоротил, но скорее всего от делики встанет как родной.
IMG-20160628-WA0010.jpg

Переднего полная длина 586 мм
IMG-20160628-WA0015.jpg

флянцы в раздатку взяты родные с паджеро, крестовины и подшипник новые.

Ставим верхнюю крышку компресора кондиционера на паджеровский и устанавливаем компрессор. Родной с лева.
IMG-20160622-WA0008.jpg

Собираем перед
IMG-20160627-WA0010.jpg

Радиатор охлаждения от паджеро, но можно поставить от старекса автомата даже будет лучше, радиатор моторного масло с пасажирской стороны, радиатор масла АКПП с водительской стороны шланги пришлось наростить, но можно так же поставить от стакса АКПП.

Насос гидроусилителя от паджеро, и стоит выше чем на старексе поэтому бачок с маслом перенесен на более высокое место.

резба всех соиденений митсу и старекса подходит включая топливопровод.

Заправляем кондиционер.
IMG-20160628-WA0001.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка сердца 6g72 в замен g4js.

Сообщение: №4  Сообщение DmitryStarex » 05 окт 2016, 00:12

Дальше слабонервным не смотреть и не читать xm neponiatki

это то что я отрезал от родной проводки паджеро.
IMG-20160627-WA0001.jpg


это то что осталось от родной проводки паджеро.
IMG-20160627-WA0003.jpg


ЭБУ установил в штатное место просверлив дырочку диаметром сантиметров так 12 рядом с родной проводкой, родной ЭБУ лежит на полке и пылиться.
Подключил чек мотора, чек коробки, вставив лампочку в гнездо сигнала вакуума, тахометр, теперь надо еще деление на полтора сделать, температуру, датчик от паджеро все показывает отменно, проводок на спидометр, проводок бензонасоса, питание ЭБУ через предохранитель.
Вывел ОБД2 в ноги пасажиру (спустя 3 месяца). Помимо всего этого переустановил Газовое оборудование на шести целиндровое с подключением к ОБД2.

По месту прикрутил селектор АКПП, немного облогородил, но не до конца поэтому фоток не выкладываю, потом.

получилось вот так
IMG-20160627-WA0012.jpg


Из недостатков моей работы:
1. колхоз с креплением коробки.
2. когда обрезал провода ничаяно обрезал круиз.

Шума в машине нет вообще, т.к. установлены мосты 3,909 и очень тихая шосейная резина 255 55 18 nakagu, при скорости 100 км ч 2200 оборотов.
расход по трассе до 110 14 литров газа, 150 - 170 чють меньше 20, по горду 18 литров газа.

Лошадей не хватает поэтому уже присматриваюсь к компресору от тойоты grabli nalivai

В сем спасибо заходите в обсуждение установки.
На данный момент пробег 20 000 км
closed
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn


Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов