Вдруг кто нибудь будет захочет так же замарочится с перестановкой агрегатов и будет искать какую либо информацию.
Ну то что я давно хотел поменять автомат на механику уже многие знали, а второй желающий Виталик-тирка нашелся в клубной группе в Вибере, как раз когда я у Рената забронировал коробку и всю требуху под переделку. Понимая что объем работы предполагается большой мы сначало договорились встретится на тему, почему бы нам непоменяться машинами "ключ-в-ключ". Встретились, посмотрели пощупали, решили перекидывать агрегаты. Договорились на следующую неделю, я на работе под это дело выплакал два бокса на выходные. Шеф не против, главное чтоб за собой в боксе чистота и порядок.
Вообщем, пятница вечер ~~22:00, машины в боксе, начали с машины Веталя. Кардан, раздатка, коробка все уже на земле, торпеда,педали, кулиса и все попутные работы. Сами таим большую надежду что косы электропроводки у нас (у всех) одинаковый, а различия лишь в том что у кого то на ней сидит потребитель, а у кого то просто болтается незадействованная фишка. В эту же ночь переходим к моей машине и понимаем что ошибались и в моей косе есть две дополнительные фишки (не меньше чем по 10 контактов) идущие от акпп. Так же отличаются "мозги двигателя" и в моем авто есть блок управления акпп. ТУПИК!!! над этим вопросом, что дальше делать?, мы потратили не меньше 8 часов. И звонили и пытались расплести косу, нифига, такое ощущение что все электропроводка держится на этих двух фишках и только в субботу вечером было принято решение менять все косы. Поэтому если вдруг кто нибудь решится на такую операцию, не тратьте время, сразу выдергинайте всю проводку. Вся поводка, хоть под капотом хоть под торпедой, вся нормально достается и не стоит боятся огромного наличия фишек. Когда проводка лежит на своем месте, практически все фишки(мамы-папы) будут в единичном экземпляре. Только под капотом в противотуманке и фишка на датчик уличной температуры абсолютно одинаковые и легко можно перепутать (что собственно мы и сделали когда собирали Виталика). Отверстия под рычаг переключения кпп есть на всех машинах,не готовые отверстия, а выдавленный контур и даже есть контур под правый рули. Болты крепления кулисы так же были на моей машине. Ухо под трубку сцепления у меня тоже было. Короче кузова одинаковые и делались из расчета под любую коробку.
Все, вся проводка на месте, машина моргает фарами, открывает люками, но так как раздатка не одета мы ее не заводим. Прыгаем в яму, ставим раздатку, а она не лезит!!! Выходной вал с акпп на раздатку толще чем на мкпп. Берем мою раздатку, вешаем, дальше новая жопа,мои карданы не подходят Веталика по флянцам(ну и естественно мне не подходят его) . Ни передний кардан, ни задний. Хорошо у Веталя валялся в машине запасной (мертвый) кардан, с него был снят задний флянец (после креставины) и поставлен на мой(уже бывший) кардан. Мне же его задний флянец пришлось пересверливать. Благо два отверстия у нас совпадали и центральное отверстие тоже.
Еще меняется какая то хрень на тнвд,та что тянет тросик идущий на акпп, но так как переброской это узла занимался Виталик я ничего не расскажу. Вроде как ничего сложно, но по незнайству видимо можно сбить настройки тнвд.
Ну вот вроде бы и вся работа. Веталь уехал в понидельник в 05:00, я выехал из бокса только в среду в 02:00.