Страница 1 из 2

Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 20:59
DmitryStarex
Всем добрый день, с понедельника начинается воплощение идеи по установке турбины на 2,4 бензин.
Куплено:
Выпускной коллектор с турбиной и выхлопной трубой от турбины, патрубками забора и выхода воздуха, маслопровод подачи, маслопровод сброса в поддон придется где-то искать, не было в наличии на разборке.
Будет все сфотографировано и описано.

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 10:38
DmitryStarex
20141027_082434.jpg

турбина с коллектором от Мицубиси Starion 2.0 Turbo 06.1982-12.1985 170 лс.
прокладка под коллектор родная.
20141027_082456.jpg

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 23:32
DmitryStarex
20141028_205042.jpg

20141028_204954.jpg

Первая примерка прошла успешно tanci
Выпускной коллектор с турбиной встает как радной, так же и выхлопная труба от турбины (только в ней придется сделать дырочку для лямды).
Патрубок подачи воздуха, с маленькой доработкой укорочения на 1 см со стороны заслонки встанет тоже как радной.

Теперь меня мучают два вопроса:
1. откуда взять подачу масла. С датчика давления? Будет ли тогда нормальное давление в системе? Я думаю будет, проверю.
Если есть у кого еще какие варианты, принимаю к рассмотрению.
2. обратку xde сделать дырочку.
- в поддоне?
- в кожухе щупа?
- ?
Если есть у кого еще какие варианты, принимаю к рассмотрению.

Оригинала не видел, так бы сделал как в оригинале на Старионе.

В виду загруженности на работе процесс продвигается очень медленно pechal

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 23:39
arival52
С датчика давления самое ОНО, тройник можно подобрать на авторынке в грузовом ряду.
Обратку лучше делать в нижнюю часть блока просверлить и нарезать резьбу поставить штуцер на клей.

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 23:48
DmitryStarex
arival52 писал(а):С датчика давления самое ОНО, тройник можно подобрать на авторынке в грузовом ряду.
Обратку лучше делать в нижнюю часть блока просверлить и нарезать резьбу поставить штуцер на клей.

Далековато мне до Российского авторынка xde Тройник куплю на Ebay
Klopius писал(а):мы никуда не торопимся! xm

ашипки буду исправлять good2 poctenie (ну и сам пиши, что убрать/добавить)


Все что не по теме пжл с утречка уберай fhank

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 01:32
kruger
думаю масленый радиатор ставить надо еще
а турбина от чего с колектором?

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 23:43
mrflx
а в ЭБУ менять надо что-нить?

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 23:46
DmitryStarex
mrflx писал(а):а в ЭБУ менять надо что-нить?

Стоит ГБО, так что поиграюсь с ним немного, после установки видно будет.

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 00:13
after
mrflx писал(а):а в ЭБУ менять надо что-нить?

Надо, ибо меняется наполняемость цилиндров.

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 00:43
DmitryStarex
Продолжение после 12.11.2014 придет другая турбина, эта оказалась дырявая в месте перепускного клапана, т.к. была прикручена к коллектору и установлена вместе с ним, то дырка была обнаружена после первого запуска и 15 мин работы двигателя и 10 мин на следующий день снятия турбины. dam_v_mordu

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 17:58
DmitryStarex
20141104_154449.jpg

20141104_154443.jpg

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 18:04
DmitryStarex
20141104_194928.jpg

20141104_194935.jpg

20141104_195635.jpg

Флянцы взяты с выхлопной трубы Доджа 1966 года, но можно так же взять оригинальную трубу от Стариона и доработать.

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 18:41
DmitryStarex
20141104_195103.jpg

Подача масла: тройник 1/8 вкрученный вместо датчика давления, медная трубка на 6 мм и крепление к тройнику взято с ГБО сам ставлю поэтому все есть.
Обратка: Трубка подвода охлаждающей жидкости с испарителя ГБО, нарезана резба на 18, снят поддон просверлена дырочка на 18 мм, две медные шайбы и гайка с резьбой на 18.

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 18:46
DmitryStarex
20141104_195810.jpg

20141104_195802.jpg

Фото с верху еще не окончательные.
На данный момент жду турбину xde

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 15:05
DmitryStarex
Жду турбину xde

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 16:11
after
Так и не рассказал, какой впрыск и какие изменения вносите в прошивку в связи с изменением объёма воздуха в цилиндре.

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 10:33
DmitryStarex
after писал(а):Так и не рассказал, какой впрыск и какие изменения вносите в прошивку в связи с изменением объёма воздуха в цилиндре.

Впрыск родной с завода. Еще пока ничего не вносил, жду турбину первая дырявая оказалась, в родную прошивку скорее всего ничего вносить не буду, стоит ГБО так что буду с ним играться.

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:37
DmitryStarex
Ну все!!! Стоит турбо. yes2
Сразу скажу ожидал большего, хотя может нужно настроить подачу газа получше. (толком еще не занимался)
На бензине не едет, смесь бедная надо в ЭБУ менять подачу или форсунки какие другие поставить.
Подхват идет с 2300-2500 оборотов (хотелось бы с 1800). Дует только в движении!!! На месте 0.
Разгон до 100 км ч 10,3 сек. (думаю можно чуть быстрее разогнаться)
на подъем не скидывает. Больше 150 не разгонялся, но разгонится без проблем.
Попозже заеду на стенд проверки мощности.
Пробег 150 км с турбо, буду дорабатывать и смотреть, что будет происходить. bravo
Бюджет 330 Евро.
К слову, если ставить новую турбину 980 Евро в Германии стоит.

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:05
Жека 88
Поздравляю с победой на данном этапе!!!!

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 02:41
DmitryStarex
Продолжение!!!
Пробег 2000 км, все в шоколаде. Турбо дует, машинка едет, до 100 9,3 сек. Разогнался до 175 дальше страшно да и обороты к красной зоне подошли. На бензине провал в районе 3200 оборотов, после 3400 огонь, езжу на газе, настроил, поэтому ничего с этим делать не буду, пока!
Выявилась проблемка более 4500 об мин, при удерживании газа для для максимального ускорения слышен звон пальчиков, как раньше говорили, думаю происходит детонация, по моему из за повышенной компрессии, или что это может быть у кого есть соображения? При удерживании газа для среднего ускорения звука нет!
Думаю как с этим бороться.


В дальнейшем планируется:
1. Установить интеркулер.
2. Поставить мосты от дизелька желательно с блакировочкой. Дабы увеличить скорость при меньших оборотах. На моем написано 4,8.... а что нам у дизелей кто знает?
3. Отрегулировать спидометр, после установки мостов.

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 12:11
Klopius
DmitryStarex писал(а):.... а что нам у дизелей кто знает?
....

3,357,
3,615,
3.909,
4,222,
4.625,
4.875

сам понимаешь, что самые "быстрые" мосты стоят на заднеприводных,
поэтому выбор передних "мостов" одинаковых с задними - ограничен (4,222, 4.625, 4.875) напомню - я теоретик poctenie

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 13:30
DmitryStarex
У меня на дизеле вроде 3,6 было написано хотя могу ошибаться. Но 4,222 тоже думаю пойдет.
Теперь главное чтобы ценник приемлемый был.

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 11:08
psobol
DmitryStarex писал(а):Продолжение!!!
Пробег 2000 км, все в шоколаде. Турбо дует, машинка едет, до 100 9,3 сек. Разогнался до 175 дальше страшно да и обороты к красной зоне подошли. На бензине провал в районе 3200 оборотов, после 3400 огонь, езжу на газе, настроил, поэтому ничего с этим делать не буду, пока!
Выявилась проблемка более 4500 об мин, при удерживании газа для для максимального ускорения слышен звон пальчиков, как раньше говорили, думаю происходит детонация, по моему из за повышенной компрессии, или что это может быть у кого есть соображения? При удерживании газа для среднего ускорения звука нет!
Думаю как с этим бороться.


В дальнейшем планируется:
1. Установить интеркулер.
2. Поставить мосты от дизелька желательно с блакировочкой. Дабы увеличить скорость при меньших оборотах. На моем написано 4,8.... а что нам у дизелей кто знает?
3. Отрегулировать спидометр, после установки мостов.

Сколько в движении дует турба на максимальном разгоне?

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 14:57
DmitryStarex
psobol писал(а):Сколько в движении дует турба на максимальном разгоне?


Не замерял. Руки не доходят. Работаю.
В дальнейшем поставлю все приблуды дя турбонаддува, может даже куплю набор с новой турбиной из США, тюнинг для стариона.

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 01:38
Genadich1979
Извините что вопрос возможно не в тему: Могли бы вы подсказать куда идут провода от лямбды. Я приобрёл машину .. и на двигателе стояла заглушка вместо лямбды. Теоретически я могу её туда вкрутить. Только не знаю куда подключать провода. Возможно ли сфотографировать Коннектор на косе куда эти провода подключаются. У меня тоже 8ми клапанный бензиновый мотор.