Loading

STAREXCLUB.RU


         

Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №1  Сообщение DmitryStarex » 26 окт 2014, 20:59

Всем добрый день, с понедельника начинается воплощение идеи по установке турбины на 2,4 бензин.
Куплено:
Выпускной коллектор с турбиной и выхлопной трубой от турбины, патрубками забора и выхода воздуха, маслопровод подачи, маслопровод сброса в поддон придется где-то искать, не было в наличии на разборке.
Будет все сфотографировано и описано.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №2  Сообщение DmitryStarex » 27 окт 2014, 10:38

20141027_082434.jpg

турбина с коллектором от Мицубиси Starion 2.0 Turbo 06.1982-12.1985 170 лс.
прокладка под коллектор родная.
20141027_082456.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось DmitryStarex 29 окт 2014, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №3  Сообщение DmitryStarex » 28 окт 2014, 23:32

20141028_205042.jpg

20141028_204954.jpg

Первая примерка прошла успешно tanci
Выпускной коллектор с турбиной встает как радной, так же и выхлопная труба от турбины (только в ней придется сделать дырочку для лямды).
Патрубок подачи воздуха, с маленькой доработкой укорочения на 1 см со стороны заслонки встанет тоже как радной.

Теперь меня мучают два вопроса:
1. откуда взять подачу масла. С датчика давления? Будет ли тогда нормальное давление в системе? Я думаю будет, проверю.
Если есть у кого еще какие варианты, принимаю к рассмотрению.
2. обратку xde сделать дырочку.
- в поддоне?
- в кожухе щупа?
- ?
Если есть у кого еще какие варианты, принимаю к рассмотрению.

Оригинала не видел, так бы сделал как в оригинале на Старионе.

В виду загруженности на работе процесс продвигается очень медленно pechal
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 28 окт 2014, 23:39

С датчика давления самое ОНО, тройник можно подобрать на авторынке в грузовом ряду.
Обратку лучше делать в нижнюю часть блока просверлить и нарезать резьбу поставить штуцер на клей.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №5  Сообщение DmitryStarex » 28 окт 2014, 23:48

arival52 писал(а):С датчика давления самое ОНО, тройник можно подобрать на авторынке в грузовом ряду.
Обратку лучше делать в нижнюю часть блока просверлить и нарезать резьбу поставить штуцер на клей.

Далековато мне до Российского авторынка xde Тройник куплю на Ebay
Klopius писал(а):мы никуда не торопимся! xm

ашипки буду исправлять good2 poctenie (ну и сам пиши, что убрать/добавить)


Все что не по теме пжл с утречка уберай fhank
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №6  Сообщение kruger » 29 окт 2014, 01:32

думаю масленый радиатор ставить надо еще
а турбина от чего с колектором?
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: 2000г 4вд 4д56мицубиси спейс гир ,2002 4вд бензин старекс
Населённый пункт: москва

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №7  Сообщение mrflx » 30 окт 2014, 23:43

а в ЭБУ менять надо что-нить?
mrflx
Местный
Местный
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:21
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Starex 4wd 2000, автомат. 2.8TD, 31 МТ, SuperSelect - был.
гос. номер: 911
Населённый пункт: Владимир

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №8  Сообщение DmitryStarex » 30 окт 2014, 23:46

mrflx писал(а):а в ЭБУ менять надо что-нить?

Стоит ГБО, так что поиграюсь с ним немного, после установки видно будет.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №9  Сообщение after » 31 окт 2014, 00:13

mrflx писал(а):а в ЭБУ менять надо что-нить?

Надо, ибо меняется наполняемость цилиндров.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №10  Сообщение DmitryStarex » 08 ноя 2014, 00:43

Продолжение после 12.11.2014 придет другая турбина, эта оказалась дырявая в месте перепускного клапана, т.к. была прикручена к коллектору и установлена вместе с ним, то дырка была обнаружена после первого запуска и 15 мин работы двигателя и 10 мин на следующий день снятия турбины. dam_v_mordu
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №11  Сообщение DmitryStarex » 09 ноя 2014, 17:58

20141104_154449.jpg

20141104_154443.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №12  Сообщение DmitryStarex » 09 ноя 2014, 18:04

20141104_194928.jpg

20141104_194935.jpg

20141104_195635.jpg

Флянцы взяты с выхлопной трубы Доджа 1966 года, но можно так же взять оригинальную трубу от Стариона и доработать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №13  Сообщение DmitryStarex » 09 ноя 2014, 18:41

20141104_195103.jpg

Подача масла: тройник 1/8 вкрученный вместо датчика давления, медная трубка на 6 мм и крепление к тройнику взято с ГБО сам ставлю поэтому все есть.
Обратка: Трубка подвода охлаждающей жидкости с испарителя ГБО, нарезана резба на 18, снят поддон просверлена дырочка на 18 мм, две медные шайбы и гайка с резьбой на 18.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №14  Сообщение DmitryStarex » 09 ноя 2014, 18:46

20141104_195810.jpg

20141104_195802.jpg

Фото с верху еще не окончательные.
На данный момент жду турбину xde
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №15  Сообщение DmitryStarex » 26 ноя 2014, 15:05

Жду турбину xde
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №16  Сообщение after » 26 ноя 2014, 16:11

Так и не рассказал, какой впрыск и какие изменения вносите в прошивку в связи с изменением объёма воздуха в цилиндре.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №17  Сообщение DmitryStarex » 28 ноя 2014, 10:33

after писал(а):Так и не рассказал, какой впрыск и какие изменения вносите в прошивку в связи с изменением объёма воздуха в цилиндре.

Впрыск родной с завода. Еще пока ничего не вносил, жду турбину первая дырявая оказалась, в родную прошивку скорее всего ничего вносить не буду, стоит ГБО так что буду с ним играться.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №18  Сообщение DmitryStarex » 03 дек 2014, 22:37

Ну все!!! Стоит турбо. yes2
Сразу скажу ожидал большего, хотя может нужно настроить подачу газа получше. (толком еще не занимался)
На бензине не едет, смесь бедная надо в ЭБУ менять подачу или форсунки какие другие поставить.
Подхват идет с 2300-2500 оборотов (хотелось бы с 1800). Дует только в движении!!! На месте 0.
Разгон до 100 км ч 10,3 сек. (думаю можно чуть быстрее разогнаться)
на подъем не скидывает. Больше 150 не разгонялся, но разгонится без проблем.
Попозже заеду на стенд проверки мощности.
Пробег 150 км с турбо, буду дорабатывать и смотреть, что будет происходить. bravo
Бюджет 330 Евро.
К слову, если ставить новую турбину 980 Евро в Германии стоит.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №19  Сообщение Жека 88 » 03 дек 2014, 23:05

Поздравляю с победой на данном этапе!!!!
Жека 88
Местный
Местный
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 24 май 2013, 00:08
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: HGS 4WD 2017
гос. номер: Х525КО777
Населённый пункт: Москва. Тушино

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №20  Сообщение DmitryStarex » 04 янв 2015, 02:41

Продолжение!!!
Пробег 2000 км, все в шоколаде. Турбо дует, машинка едет, до 100 9,3 сек. Разогнался до 175 дальше страшно да и обороты к красной зоне подошли. На бензине провал в районе 3200 оборотов, после 3400 огонь, езжу на газе, настроил, поэтому ничего с этим делать не буду, пока!
Выявилась проблемка более 4500 об мин, при удерживании газа для для максимального ускорения слышен звон пальчиков, как раньше говорили, думаю происходит детонация, по моему из за повышенной компрессии, или что это может быть у кого есть соображения? При удерживании газа для среднего ускорения звука нет!
Думаю как с этим бороться.


В дальнейшем планируется:
1. Установить интеркулер.
2. Поставить мосты от дизелька желательно с блакировочкой. Дабы увеличить скорость при меньших оборотах. На моем написано 4,8.... а что нам у дизелей кто знает?
3. Отрегулировать спидометр, после установки мостов.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №21  Сообщение Klopius » 04 янв 2015, 12:11

DmitryStarex писал(а):.... а что нам у дизелей кто знает?
....

3,357,
3,615,
3.909,
4,222,
4.625,
4.875

сам понимаешь, что самые "быстрые" мосты стоят на заднеприводных,
поэтому выбор передних "мостов" одинаковых с задними - ограничен (4,222, 4.625, 4.875) напомню - я теоретик poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №22  Сообщение DmitryStarex » 04 янв 2015, 13:30

У меня на дизеле вроде 3,6 было написано хотя могу ошибаться. Но 4,222 тоже думаю пойдет.
Теперь главное чтобы ценник приемлемый был.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №23  Сообщение psobol » 08 янв 2015, 11:08

DmitryStarex писал(а):Продолжение!!!
Пробег 2000 км, все в шоколаде. Турбо дует, машинка едет, до 100 9,3 сек. Разогнался до 175 дальше страшно да и обороты к красной зоне подошли. На бензине провал в районе 3200 оборотов, после 3400 огонь, езжу на газе, настроил, поэтому ничего с этим делать не буду, пока!
Выявилась проблемка более 4500 об мин, при удерживании газа для для максимального ускорения слышен звон пальчиков, как раньше говорили, думаю происходит детонация, по моему из за повышенной компрессии, или что это может быть у кого есть соображения? При удерживании газа для среднего ускорения звука нет!
Думаю как с этим бороться.


В дальнейшем планируется:
1. Установить интеркулер.
2. Поставить мосты от дизелька желательно с блакировочкой. Дабы увеличить скорость при меньших оборотах. На моем написано 4,8.... а что нам у дизелей кто знает?
3. Отрегулировать спидометр, после установки мостов.

Сколько в движении дует турба на максимальном разгоне?
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №24  Сообщение DmitryStarex » 08 янв 2015, 14:57

psobol писал(а):Сколько в движении дует турба на максимальном разгоне?


Не замерял. Руки не доходят. Работаю.
В дальнейшем поставлю все приблуды дя турбонаддува, может даже куплю набор с новой турбиной из США, тюнинг для стариона.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Установка турбины 2,4 бензин 112 лошадей

Сообщение: №25  Сообщение Genadich1979 » 19 янв 2015, 01:38

Извините что вопрос возможно не в тему: Могли бы вы подсказать куда идут провода от лямбды. Я приобрёл машину .. и на двигателе стояла заглушка вместо лямбды. Теоретически я могу её туда вкрутить. Только не знаю куда подключать провода. Возможно ли сфотографировать Коннектор на косе куда эти провода подключаются. У меня тоже 8ми клапанный бензиновый мотор.
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов