Страница 1 из 1

Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 12:47
mixer42
есть идея такая, поставить на место фильтра салона радиатор(подобрать по размеру подходящий) и запитать его с обратки передней печки последовательно. А то в морозы под 30-40 градусов из печки дует холодком. Как такая идея, она пока в процессе обдумывания.
Может есть место получше для доп. радиатора? Кто что думает? xde

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 12:53
after
Для начала проверить работоспособность штатной системы обогрева.

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 12:55
ghost32
mixer42 писал(а):есть идея такая, поставить на место фильтра салона радиатор(подобрать по размеру подходящий) и запитать его с обратки передней печки последовательно. А то в морозы под 30-40 градусов из печки дует холодком. Как такая идея, она пока в процессе обдумывания.
Может есть место получше для доп. радиатора? Кто что думает? xde

что-то я таких маленьких радиаторов не встречал, а смысл? еще больше охладить ОЖ? ну если найдете мини радиатор, дайте знать, я себе в салоне доп.печку сооружу))

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 13:03
mixer42
Штатная система работает, и до -30 градусов все сносно, но когда холоднее, ехать уже не комфортно.
Откуда идея с доп. радиатором:
У меня есть Ниссан Альмера 1997 года выпуска, я там сделал так с испарителя кондиционера обрезал трубки и подсоединил его последовательно с родной печкой, так там в любой мороз в майке езжу, правда в сильные морозы двигатель остывает от печек.

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 13:16
ghost32
mixer42 писал(а):Штатная система работает, и до -30 градусов все сносно, но когда холоднее, ехать уже не комфортно.
Откуда идея с доп. радиатором:
У меня есть Ниссан Альмера 1997 года выпуска, я там сделал так с испарителя кондиционера обрезал трубки и подсоединил его последовательно с родной печкой, так там в любой мороз в майке езжу, правда в сильные морозы двигатель остывает от печек.

так испаритель в салоне стоит, а фильтр салона в моторном отсеке. реально не вижу смысла poctenie

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 13:18
mixer42
Ну воздух в салон тянется как раз через это место(фильтр).
В первом радиаторе воздух подогревается, а в родном радиаторе печки нагревается уже до горячего? идея такая.

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 13:23
after
Поменять алюминиевые радиаторы на медные, нет?

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 13:29
ghost32
не всегда есть возможность найти медный радиатор под свой размер и тип. столкнулся с этим, когда не мог найти за разумные деньги свой родной.
mixer42 писал(а):Ну воздух в салон тянется как раз через это место(фильтр).
В первом радиаторе воздух подогревается, а в родном радиаторе печки нагревается уже до горячего? идея такая.

а салонная печка есть?

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 15:13
mixer42
конечно же салонная печка есть. good2

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 15:25
ghost32
mixer42 писал(а):конечно же салонная печка есть. good2

навязывается вопрос. маленький радиатор каким хотите поставить: первым или последним?
если при -30 не хватает тепла прогреть салон, то что будет поступать обратно в двигатель? будет ли он в рабочей температуре? плюс дополнительную помпу точно придется ставить!

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 16:01
after
Может надо повысить темп-ру двигателя, утеплить его на зиму. Не только прикрыть решётку, но и одеть "шубу" на сам мотор. Сдаётся мне поставить радиатор вместо фильтра не очень полезная переделка. poctenie

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 16:30
ghost32
after писал(а):Может надо повысить темп-ру двигателя, утеплить его на зиму. Не только прикрыть решётку, но и одеть "шубу" на сам мотор. Сдаётся мне поставить радиатор вместо фильтра не очень полезная переделка. poctenie

+ good2

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 16:39
mixer42
ghost32 писал(а):
mixer42 писал(а):конечно же салонная печка есть. good2

если при -30 не хватает тепла прогреть салон, то что будет поступать обратно в двигатель? будет ли он в рабочей температуре? плюс дополнительную помпу точно придется ставить!

Я же говорю, у меня в Ниссанчике так сделано, там моторчик 1500 кубиков, и тепла хватает на 2 радиатора, почему же 2.5 у литрового мотора не хватит на 3 ?
Короче попробую, но с возможностью сделать откат, если толка не будет сделаю как было.

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 18:42
Klopius
mixer42 писал(а):.... А то в морозы под 30-40 градусов из печки дует холодком. ....

может в такие морозы просто пользоваться салонным воздухом? а для проветривания можно и забортного изредка добавить!

С удовольствием посмотрим на результат проведённой работы! не забывай отписываться! poctenie

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 21:47
455651
Никогда не утеплялся. Циркуляцию в мороз тоже перевожу на внутреннюю, передняя печка в положении 2-3, задняя тоже 2-3. В -35 - -37 очень комфортно спереди. Замерзают только почему-то на последнем ряду, и затягивает боковые окна...

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 22:02
ghost32
455651 писал(а):Никогда не утеплялся. Циркуляцию в мороз тоже перевожу на внутреннюю, передняя печка в положении 2-3, задняя тоже 2-3. В -35 - -37 очень комфортно спереди. Замерзают только почему-то на последнем ряду, и затягивает боковые окна...

на последнем ряду печка хуже достает))) автокалорифер им в помощь xm

Re: Доп. радиатор вместо салонного фильтра

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 22:33
ghost32
вот блин, что-то я поздно спохватился. нашел таки себе доп печечку, салонной то у меня нет pechal