Страница 1 из 1

свап!!! b4bh на 4g63T (MMC Airtreck)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 15:17
ChyChyNdra
Всем привет!
достался мне по случаю старекс 2002 груз пас RWD 5MT. перебрал всю ходовую покатался и понял что динамика и скорость передвижения по городу радикально меня не устраивает tupoi задумался....
посмотрел что на старексов ставили бензин g4js аналог mmc 4g64 значит и 4G63T должен встать)!
самый главный вопрос: что делать с коробкой? встанет ли моя коробка на желаемый ДВС?
ГП тоже хотелось бы поменять, как я понял сейчас стоят 4.222 какие есть варианты?

Re: свап!!! b4bh на 4g63T (MMC Airtreck)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 06:28
витаха19
А какая разница, чей мотор внедрять? Один хрен переделок море. Я бы уж тогда J30A хондовский свапил, все же более современный движок. От Авансиера можно купить тысяч за 20-30... sorry

Re: свап!!! b4bh на 4g63T (MMC Airtreck)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 23:22
ChyChyNdra
витаха19 писал(а):А какая разница, чей мотор внедрять? Один хрен переделок море. Я бы уж тогда J30A хондовский свапил, все же более современный движок. От Авансиера можно купить тысяч за 20-30... sorry

не хочется турбо) большие моторы стремятся утяжелить авто спереди, а разница есть! : в оформление.

Re: свап!!! b4bh на 4g63T (MMC Airtreck)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 08:41
витаха19
ChyChyNdra писал(а):
витаха19 писал(а):не хочется турбо) большие моторы стремятся утяжелить авто спереди, а разница есть! : в оформление.

Неужели сложно запятые расставить? sorry
А то получается, что не хочешь турбо, но собираешься именно его ставить neponiatki
Хондовский трехлитровый V6 тяжелее мицубовской двухлитровой рядной четверки на 10 кило.
А разницы в оформлении не будет. Один хрен только через переоборудование с заключением НАМИ...