Страница 1 из 1

Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 22:58
Леший
Прошу не пинать и в другие темы не посылать poka .Вообщем по моему мнению антифриз из двигателя поступает в верхний патрубок радиатора(трогал вчера верхний горячий, нижний холодный),а термостат стоит на другой стороне двигателя и внизу.Соответственно,при перегреве двигателя антифриз идет через верхний патрубок в радиатор.Представьте, температура двигла резко пошла подниматься и давить в радиатор.Пока он(радиатор большой) прогреется,а термостат закрыт и циркуляции большого круга нет, в двигателе температура будет запредельная.Вопрос:Какой смысл ставить вентиляторы,а скорее всего их датчики на нижний патрубок?Все равно двигло уже закипит.И вот какая мысль пришла в голову(может я и чудной) tupoi .ГЛАВНОЕ:А не целесообразней установить термостат на верхний патрубок(с нижнего убрать вообще),а уж потом на нижнем установить датчики вентилятора?1)Тем самым прогрев двигателя будет быстрее.2)Термостат будет ОТКР при перегреве и гнать через радиатор.3)Срабатывать вентиляторы будут при условии если радиатор не справиться.P.S.Эти думки при условии если антифриз идет через двигатель- верхний патрубок-радиатор-термостат-двигатель.Вот как то так. poctenie
Может кто будет добрым и выложит схему системы охлаждения?

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 23:07
Klopius
Леший(посетитель) писал(а):Прошу не пинать и в другие темы не посылать poka .....

Не будем пинать!!!!, но радиатор - это уже большой круг и термостат "открывается" только когда в малом круге "жарко"! good2

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 23:12
Леший
Тогда почему на бензинках термостат устанавливают перед входом в радиатор? А у дизеля на выходе(нижнем патрубке)в блоке.Я понимаю,что от блока термостат приоткрывается,но большой круг не полностью циркулирует пока не прогреется радиатор.Мое мнение.При условии,если циркуляция идет из верхнего патрубка в радиатор-нижний патрубок-блок.

Эти думки при условии если поток антифриза идет через двигатель- верхний патрубок-радиатор-термостат-двигатель.Вот как то так. poctenie

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 23:40
Klopius
Малый круг - двигатель, все печки, двигатель.
Большой круг - двигатель, радиатор, двигатель.
(Малый и большой круги параллельны!)
Термостат открывается от "обратки" горячей ОЖ малого круга и добавляет холодной ОЖ из радиатора и если температура из радиатора высокая, то включаются вентиляторы!
Вроде, должно быть так! sorry

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 00:06
AJIKALLI
Леший, мне вот даже лень лезть искать схему охлаждения на PA...
Ты правда думаешь, что инженеры Хёнде глупее тебя?

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 06:06
Ren@
Леший(посетитель) писал(а):1)Тем самым прогрев двигателя будет быстрее.
2)Термостат будет ОТКР при перегреве и гнать через радиатор.
3)Срабатывать вентиляторы будут при условии если радиатор не справиться.

Я только понять не могу: ЗАЧЕМ??? neponiatki Он у тебя кипит чтоли неперестанно???
А так в заводской установке:
1)- также прогревается
2) он также открывается при перегреве и гонит через радиатор
3) вентиляторы также срабатывают при тех же условиях.
xm спрашивается зачем тогда колхозить то! Чтоб зимой в салоне холодно было... poctenie

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 18:41
Леший
Добрый вечер.Спасибо,что не отправили почитать lol .А зачем тогда 7(семь)страниц : Народного творчества:? poctenie

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 18:52
AJIKALLI
Ну уж точно не за тем, чтобы сомневаться в умственных способностях проектировщиков. В основном это улучшение потребительских свойств автомобиля по части свистелок и перделок. В железо лезут, когда точно знают чего хотят, и чем придётся пожертвовать.

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 19:21
Леший
Не,инженеры на заводе все делают хорошо.И проектировщики не глупее меня,но все таки СЕМЬ страниц и плюс к этому целый форум обсуждений.А зачем? Что,все глупее проектировщиков? poctenie

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 19:32
Uill
по моему мнению единственный минус расположения термостата проблемы при его замене, больше никаких проблем нет. Если машина начала кипеть то проблемы не вместе где его поставили, нужно копать глубже, я своего кипятил дважды, первый раз из-за заклинившего термостата, в итоге провернула шатунный вкладыш, второй раз из-за пробитой прокладки под ГБЦ, отделался малой кровью, так как уже ученый... больше никаких проблем никогда не было, печки греют, мотор охлаждается, для себя сделал вывод - зачем мешать машине работать? Это же не уаз с двигателем ровесником первой мировой войне, где вечные проблемы с прогревом и охлаждением....

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 19:51
AJIKALLI
Леший(посетитель) писал(а):....А зачем? Что,все глупее проектировщиков? poctenie

Для тех, кто в танке, повторяем через дуло.
1 категория, есть денег на старое корейское ведро, но хочется роллс-ройс.
2 категория хочет того, чего инженерам не то что в техзадание не ставили, в кошмарах даже не снилось...
ЗЫ
У советских тазоводов была когдато "проблема распредвала", журнал "зарублём" пестрил вариантами переделки системы смазки вплоть до установки роликовых подшипников на рокера(!)... В один прекрасный день завод научился делать распредвалы и тема закрылась.

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:08
a.sharikoff
При таком расположении термостата получается, что прогревается сначала радиатор печки, а уж потом начинает в основной поступать, так? Тогда теперь я понял почему у меня грудасник в печке показывал 98, а стрелка на приборке как стояла посередине, так и не шелохнулась.

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:56
Igoryanuch
О-о-о-о!Друган,это,по-моему,про датчик температуры-уже другая тема... sorry А протермостаты-я клевал на "удочку" "сорентоводов",штоль...Читал...Но,этж не про наши движки-то... poctenie

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 09:20
a.sharikoff
Я так думаю это специальная "дизельная схема", чтоб всё тепло сразу на печку шло и уж потом на радиатор, а вообще для езды по горам например лучше чтоб термостат конечно на выходе был из блока, я так думаю.

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 19:36
Леший
Добрый вечер.Но самое интересное,что толком(очень подробно)ни кто не описал движение антифриза по системе!Краткие фразы:Блок ДВС-печки(ежу понятно),плюс задняя печка и радиатор и Т Д и Т П.То,что дизель и вся тепловая энергия изначально идет на салон,ежу понятно.Но тогда получается,что вентиляторы подключенные на нижнем патрубке(Электро)помогут на последнем дыхании наших не простых Д4СВ lol .А ведь по физике,тепловая энергия поднимается ВВЕРХ(на верхний патрубок радиатора).P.S.Вот и тема далее:Для тех кто в танке,повторю через ДУПЛО. poctenie

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:47
витаха19
Леший(посетитель) писал(а):Добрый вечер.Но самое интересное,что толком(очень подробно)ни кто не описал движение антифриза по системе!Краткие фразы:Блок ДВС-печки(ежу понятно),плюс задняя печка и радиатор и Т Д и Т П.

Ты видел, сколько отверстий в прокладке ГБЦ? И как тебе описать, через какое отверстие сколько процентов ОЖ из блока перетекает в головку чтоли? Грубо, малый круг ( блок-ГБЦ -байпас-блок), большой круг (блок-ГБЦ-радиатор-блок) и смешанный режим, когда термостат приоткрыт и ОЖ движется по малому и большому кругам параллельно. Контур печек подключен в параллель контуру охлаждения мотора. В районе самого дальнего от помпы цилиндра (у нас- четвертого) температура обычно самая высокая, поэтому и отбор тепла на печки оттуда.
Леший(посетитель) писал(а):l .А ведь по физике,тепловая энергия поднимается ВВЕРХ(на верхний патрубок радиатора).

Это, по большей части, применимо к "стоячей воде" (как пример, работа подогревателя типа Северс). Помпа же заставит горячую жидкость двигаться хоть вверх, хоть вниз, без разницы.
У японских моторов тоже ставят термостат в нижнем патрубке, никто не возмущается sorry

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:15
AJIKALLI
Леший(посетитель) писал(а):.Но тогда получается,что вентиляторы подключенные на нижнем патрубке(Электро)помогут на последнем дыхании наших не простых Д4СВ lol .А ведь по физике,тепловая энергия поднимается ВВЕРХ(на верхний патрубок радиатора).

Налицо некоторое непонимание принципов работы системы охлаждения.
Циркуляция ОЖ принудительная, центробежным насосом горячая жидкость подаётся в верхнюю часть радиатора, Собсна эта система и без насоса будет работать, только намного медленнее. По физике ВВЕРХ жидкость поднимается как раз в моторе, поскольку там она нагревается, а в радиаторе наоборот, стынет и уходит вниз, возващаясь обратно в двигатель.
Выключатели электровентиляторов стоят ВСЕГДА на выходном патрубке радиатора, по тому что контролируют температуру жидкости, поступающей В ДВИГАТЕЛЬ. Обычно это 90-95градусов, как только рубеж пройден, включается карлсон и сгоняет лишнее. Термостат ограничивает нижний предел рабочей темпратуры, по большому счёту, пофигу, где он стоит, до радиатора или после. Термомеханизм находится в жидкости малого круга, который не перекрывается.

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 15:24
Иркутянин
Всем привет. Подскажите где термостат стоит на 4DCB? И сложно ли поменять самому? А то не греется совсем. Холодно в машине. А радиатор холодный,ож в норме.

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:11
Аfrikapilot
Иркутянин писал(а):Подскажите где термостат стоит на 4DCB?
Термостат D4CB

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:17
chernikov
Иркутянин писал(а):Всем привет. Подскажите где термостат стоит на 4DCB? И сложно ли поменять самому? А то не греется совсем. Холодно в машине. А радиатор холодный,ож в норме.

Поиск как обычно РУЛЛЛИТ

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:18
AleksStar
Если радиатор охлаждения холодный, то термостат тут не при чем. Вот когда у вас радиатор охлаждения будет грется вместе с прогревом машины тогда и надо менять термик. На Д4СВ термик стоит под генератором.

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:43
after
Схема охлаждения.jpg

Re: Перенести термостат

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 08:05
Иркутянин
AleksStar писал(а):Если радиатор охлаждения холодный, то термостат тут не при чем. Вот когда у вас радиатор охлаждения будет грется вместе с прогревом машины тогда и надо менять термик. На Д4СВ термик стоит под генератором.

Спасибо за инфу. У меня это уже 4 кореец,было 2 Бесты и Топик все нагревались хорошо. А тут не греется совсем. летом даже движок укрытый, по горам с загрузком температура около 70,карлсон ни разу не включался.