Перенести термостат

Прошу не пинать и в другие темы не посылать
.Вообщем по моему мнению антифриз из двигателя поступает в верхний патрубок радиатора(трогал вчера верхний горячий, нижний холодный),а термостат стоит на другой стороне двигателя и внизу.Соответственно,при перегреве двигателя антифриз идет через верхний патрубок в радиатор.Представьте, температура двигла резко пошла подниматься и давить в радиатор.Пока он(радиатор большой) прогреется,а термостат закрыт и циркуляции большого круга нет, в двигателе температура будет запредельная.Вопрос:Какой смысл ставить вентиляторы,а скорее всего их датчики на нижний патрубок?Все равно двигло уже закипит.И вот какая мысль пришла в голову(может я и чудной)
.ГЛАВНОЕ:А не целесообразней установить термостат на верхний патрубок(с нижнего убрать вообще),а уж потом на нижнем установить датчики вентилятора?1)Тем самым прогрев двигателя будет быстрее.2)Термостат будет ОТКР при перегреве и гнать через радиатор.3)Срабатывать вентиляторы будут при условии если радиатор не справиться.P.S.Эти думки при условии если антифриз идет через двигатель- верхний патрубок-радиатор-термостат-двигатель.Вот как то так. 
Может кто будет добрым и выложит схему системы охлаждения?



Может кто будет добрым и выложит схему системы охлаждения?