Страница 1 из 1
а если попробовать ликвивдировать турбину?

Добавлено:
16 мар 2014, 17:19
андрей962
сравнил движки не турбированные и свой D4BH даже насосы одинаковые, а кишки просто аналогичны.Может попробовать сварить поворот и забыть о турбине? Ваше мнение
Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Добавлено:
16 мар 2014, 18:03
Katsmazon
Ехать будет, но не так как D4BB. У него ход поршня чуть больше (лошадок соответственно тоже). У нас уже есть пара таких машин.
Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Добавлено:
16 мар 2014, 18:49
андрей962
я развлекался таким образом на Тойоте ЛК70 с двигателем 2ЛТ, ход поршня был разный , поэтому пришлось поменять шатуны. Убрал турбину, сварил поворот, получил ЛК70 с двигателем 2Л. Машина ехала прилично, хочу и здесь попробовать сделать то же самое, хотя номера шатунов одинаковые,а вы говорите что ход поршня разный
колено тоже бьётся одним номером
Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Добавлено:
16 мар 2014, 19:02
Usach
Из мануала:
Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Добавлено:
16 мар 2014, 19:11
Arctic wolf
андрей962 писал(а): Машина ехала прилично.
Одно дело,
машина ехала,а другое дело,у Вас нюх к тяге не развит и слух.Не занимайтейсь ерундой.

Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Добавлено:
16 мар 2014, 20:06
Старый
Ну и зачем нужен этот КОЛХОЗИЩЕ? Продайте машину и купите себе нетурбированную. Не надо портить автомобиль ради непонятных идей в левой пятке...
Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Добавлено:
16 мар 2014, 20:34
after
Может что-то новое, но я так понимаю - ход поршня зависит от геометрии коленвала.
Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Добавлено:
16 мар 2014, 21:40
chernikov
after писал(а):Может что-то новое, но я так понимаю - ход поршня зависит от геометрии коленвала.
+100 а больше и не отчего зависеть. Заменой шатунов можно немного поиграть объемом камеры сгорания.
Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Добавлено:
16 мар 2014, 21:40
андрей962
По поводу тяги : лк70 после переделки я эксплуатировал год, продал-человек ездит уже больше трех лет и всем доволен. Машина бегает 70% лес 10% трасса 20% город. бусик ждет аналогичная жизнь, поэтому турбина не особо нужна, лучше эти деньги вбить в кузов и допы,а продавать-покупать нет ни времени не желания
Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Добавлено:
17 мар 2014, 00:59
AJIKALLI
Андрей, не смешите мои тапочки. Турбина, на эти фекалии мамонта, стоит три копейки и надёжна, как железнодорожный костыль.
Той пятнахой особо чёто кудато вбить, в масштабах бедствия оффроуда... Ну если тока пива с мясом нажраца, да и то небольшой кампанией ))))
Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Добавлено:
17 мар 2014, 13:06
Ren@
Katsmazon писал(а):Ехать будет, но не так как D4BB. У него ход поршня чуть больше (лошадок соответственно тоже).
лошадок то наоборот меньше (80 против 103), но намного больше тяга. Кроме колена, на ВВ маховик больше чем на ВН, возможно этим и тяговит. Соответственно коробка другая, точнее колокол больше.
Соревнуясь, честно сказать, 2WD МКПП D4BB уделал на прямой, как тузик грелку, 4WD МКПП D4BH (меня

)Дело было летом, 4ВД был как 2ВД.
Но я все же

, тоже хочу нетурбовый...
Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Добавлено:
17 мар 2014, 13:41
Katsmazon
У D4BH 103 лошадки за счет турбины и интеркуллера. Выкинь их, и что останется? А у ВВ ещё и крутящий момент поболее.

Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Добавлено:
17 мар 2014, 14:06
Ren@
Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Добавлено:
30 июн 2014, 10:06
Alex_70
Как-то захандрила моя турбина на D4BH,засвистела! Так вот автобус не очень хотел без нее ехать, очень долго развивал обороты, был тупой на разгон, как утюг!!! Так что зачем мудрить с деинсталяцией турбины - непонятно!!! Она стоит не как ДОП. а ШТАТНО!!!