Страница 1 из 1

краник на печку это(+) !!!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 22:29
Sерега
Приходит зима и не секрет что наши дизельные двигатели (судя по своему ) долго прогреваются и на холостых оборотах в мороз даже остывают. Одна из этих причин большое колличество охлаждающей жидкости. При запуске движка в морозные дни двигатель начинает нагревать большое количество антифриза прогоняя его по всей системе в плоть до заднего левого колеса где стоит радиатор печки. Чтобы ускорить ентот процесс я установил на падающий шланг задней печки краник (от москвича 2140)обрезав им (примерно около трех литров охл. жид. ) ускорив ентим процесс прогрева движка . Управление краником вывел в салон на торпеду (тросиком подсоса карбюратора от В.А.З.А .) В результате ентого я добился более быстрого прогрева двигателя засчет меньшего количества ОХЛ. Ж,. и более горячего потока воздуха из печки. yes2 Причем температура движка перестала так ощутимо падать на холостых оборотах. yes2 И почему корейцы енто недоработали ? grabli Цена вопроса всего 450 руб., и очумелые ручки. dam_v_mordu dam_v_mordu dam_v_mordu

Re: краник на печку это(+) !!!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 19:18
Roma
Краник на печку это класс! yes2 yes2 yes2 Двигатель быстро нагревается, при минусе температура не падает :D :D спасибо!

Re: краник на печку это(+) !!!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 13:22
Sерега
всегда poctenie !!!!!! я уже сам оценил ентот(+) .!!!