Страница 1 из 1
Установка шестицилиндрового двигателя

Добавлено:
21 ноя 2013, 16:13
иван
Уважаемые форумчане.
у меня бензин и есть горячее желание попробовать поставить 6-цилиндров. решил не начинать новой темы, хотя речь тут шла про газ.
Буду благодарен за полезные советы и рекомендации. Я так понимаю, что в базе использовался 6g72. 12 клапанов dohc Двиг старый совсем. Сейчас в ходу вроде на той же базе (коленвал одинаковый) 24 клапана sohc. у меня мкпп, мозгу попроще. Как бы правильно подобрать модификацию и исполнение (какая на этот счет теория и буковки-циферки)????
прошу тапками не кидать :)) почти 12 лет на этой машине катаюсь с любовью. готов ради нее на всё ...
Re: Установка шестицилиндрового двигателя

Добавлено:
24 ноя 2013, 01:05
kruger
причина замены?что не устраивает? тоже думал. менять надо с коробкой(родная думаю слабовата будет для185лошедей) изучив статистику аукционов в япон 3л с механикой не разу не продовали(делику) если автомат ставить -их завались.по передаточному числу так же 4.875 можно мкпп от паджеро2 купить. короче могу написать у меня получилось под 200килорублей-тебе это надо? + дороговато в обслуге и жрать будет под 20л .я остыл понемногу.блок в сборе сейчас 50000р стоит(летом 100 был) голова 30 в сборе-вот тебе новое двигло коробка 80 вот если на дизель- пол делики 2.8 с мех бывают раз месяц(в сентябре была с пробегом 25 т продали за 3.5 дол(в япон)) только ценик щас на саляру высоковат-у меня мицу жрет 10 соляры а хундай 12 бензина. тем более за 12 лет уже привык наверника к динамике-вот еще 12 и катай так же без гимора
Re: Установка шестицилиндрового двигателя

Добавлено:
24 ноя 2013, 10:31
иван
причина - мощность надо добавить.
ну и превентивно обновить (как на самолете)
резина 32 и 33. + груз.+ обвесы + топливо - машина типа экспедиционная. ну и аппетит приходит во время еды. лет пять зиму катал на 31, а сейчас поставил 285-65-17, это полный 32 и широкий.так вот по чуть-чуть по чуть чуть и накапливается нагрузка.
в малую горку не тащит уже.
как альтернативу смене двигателя хочу изучить вопрос - главные пары (или редуктора или мосты.....) чтобы хоть поехала...
при этом 12 клапанов что-то и сам не хочу брать, имхо выигрыш меньше расхода бензина...
в идеале взял бы НОВЫЙ мотор 24 кл в полной комплектации на существующий коробас :))) если бы подошел...мечтать же не вредно. цены на моторы представляю :((
уход в дизель - крайняя мера. если другие варианты умрут.
ты понятно, что поостыл. я прочитал про эпопею с ремонтом. после этого жалко наверное мотор скидывать еще лет пять.
Re: Установка шестицилиндрового двигателя

Добавлено:
24 ноя 2013, 14:52
kruger
я так видел замену-купить половинку делики с 3л(если с автоматом проблем нет) с мех уперся в коробку.и перекидывать все что нужно .остатки продать можно.отдельно покупать одно двигло-много мелочевки докупать надо. вот можешь поизучать
http://auc.jptrade.ru/aj (логин - zakazjp, пароль – zakazjp)
поменяли пароль.регистр надо
Re: Установка шестицилиндрового двигателя

Добавлено:
24 ноя 2013, 17:45
иван
аригато, поизучаю.
Re: Установка шестицилиндрового двигателя

Добавлено:
07 янв 2014, 01:04
kruger
на деликеклубе продают идеальный вариант если все как описано.может надумаешь и успеешь.там и мост с блоком и доки продать можно.короче как пишут халява
http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/ ... _242651902http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %BF%D0%BF/как дела с передекой.коробка подвернулась мех на 3л пробег 26400 за 25 отдают могу координаты дать(уже в России)
еще если надумаешь пиши в личку увижу сразу(сегодня фотки получил опять зачесалось)