Loading

STAREXCLUB.RU


         

Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №1  Сообщение Стоматолог » 02 окт 2010, 10:32

У моего Старекса переднее пассажирское сиденье сдвоенное. Давно хотел, чтобы между передними сиденьями был проход, чтобы можно было на ходу пересаживаться.
Рассматривал разные варианты:
1. Замена авто на комплектацию Клуб. Слишком радикально.
2. Покупка новых передних кресел с подлокотниками. Дорого.
3. Покупка б/у кресел. Нашел на разборке кресла от Делики по 2000р. за штуку. Вроде бы нормально, чуть не купил. Но надо колхозить крепление к полу, и шить чехлы на весь салон, т.к. сидушки от Делики затертые и будут отличаться от остальных.
4. Переделать родное сдвоенное сиденье, а если не получится, тогда купить б/у.

Остановился на последнем. Попытка - не пытка. Резать, варить, шить умею. Решил попробовать. Вот что получилось. Может кому понравиться идея.

Что потребуется для переделки:
Болгарка, сварка, набор ключей, рулетка, мел, плоскогубцы, бокорезы, нож, швейная машинка или иголка с ниткой. Еще 2 руки, растущих из правильного места.

Начинаем. Вытаскиваем сиденье, предварительно сняв пластиковые накладки и открутив 4 винта крепления сиденья к полу.
Изображение

Откручиваем 4 винта, соединяющие каркас сиденья со станиной. Чтобы отделить каркас сиденья от станины, также нужно открутить от нее ремни безопасности. Станина готова к дальнейшей модификации.

Изображение

Все затраты на переделку - 150 рублей на профильную трубу. 2 отрезка по 60 см (40х25мм), 1 отрезок 40х25мм длиной сантиметров 40 и 2 отрезка по 30 см (15х15мм).

Изображение

Дальше начинаются необратимые процессы. Если уверены, что оно вам надо, продолжаем. Если не уверены, соберите все в обратной последовательности и живите спокойно.

Дальше нужно пилить. Но прежде, нужно приварить соединители левого и правого креплений станины, чтобы сохранить геометрию, т.к. элементы крепления станины к полу находятся на разном уровне. Привариваем две квадратные трубы 15х15 рядом друг с другом к нижней наружной части станины изнутри (на фото - 1). Это будет проставка для соединителей, т.к. тот край станины, который ближе к двери, больше утоплен в пол и напрямую к нему соединитель не приваришь.

Привариваем 2 соединителя 40х25 вдоль станины (на фото - 2). Один край к проставке, другой к станине. Привариваем таким образом, чтобы не загородить отверстия крепления каркаса сиденья к станине.

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №2  Сообщение Стоматолог » 02 окт 2010, 10:55

Вот теперь пилим. Отмечаем по 40 см от наружного края и режем станину. На усиленной задней части линия реза пришлась как раз по одному из отверстий для ремня безопасности.
Изображение

Дальше пилим внутреннюю боковушку вот таким образом:
Изображение
Отстается полоса стали с креплениями к полу. Боковушку режем аккуратно, она нам еще понадобится.

От эту часть мы отрезали от станины. Сразу отделите боковушку от приваренных к ней профилей.
Изображение

Это основа для будущего одинарного сиденья с заготовленной для дальнейшей приварки боковушкой. К оставшейся от отрезанной боковушки полоске стали с креплениями к полу, привариваем усилитель.
Изображение

Подгоняем и привариваем боковушку. Следим за тем, чтобы все было ровно и параллельною
Изображение
Изображение

Примеряем. Важно не нарушить геометрию станины. Все опоры должны совпадать с отверстиями в полу.
Изображение
Изображение

Полюбовались. Продолжаем.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №3  Сообщение Стоматолог » 02 окт 2010, 11:09

Теперь берем сиденье.
Изображение
Разбираем. Снимаем дополнительную спинку. Там все просто. Снимаем основную спинку. Снимаем обивку вместе с поролоном. Освобождаем от всего лишнего металлический каркас.
Изображение

Режем каркас. Оставляем кронштейн для крепления спинки. Отделяем боковую часть вместе с закругленным углом.
Изображение

Привариваем боковую часть к основной части. Все. Каркас одинарного сиденья готов.
Изображение

От отрезанной части каркаса отделяем кронштейны крепления каркаса к станине и привариваем их к
новому одинарному каркасу. В станине сверли отверстия под винты.
Изображение
Изображение

Откладываем болгарку и сварку, они нам больше не понадобятся.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №4  Сообщение Стоматолог » 02 окт 2010, 11:30

Ножом обрезаем лишний поролон. Здесь нужно семь раз отмерить прежде чем резать. Чем ровнее отрезали, тем лучше будет выглядеть боковина. У меня получилось не очень ровно. Отрезаем по контуру трубы.
Изображение

Ну вот, уже на что-то похоже.
Изображение

Распарываем шов. Размечаем контур
Изображение

Отрезаем лишнее
Изображение

Шьем. Моя швейная машинка не взяла такую толщину. Пришлось шить руками. Прошел туда-сюда 3 раза для прочности. Чехол от поролона не отделял, он там закреплен на проволоке.
Изображение

Крепим чехол к каркасу, хорошо его натягивая. У меня фиксируется проволочками.
Вот что вышло
Изображение

Собираем спинку. Прикручиваем каркас к станине. Устанавливаем сиденье в салон. Всё готово. Ремень вставляем в прорезь и прикручиваем к внутренней боковушке, там есть крепление.
Изображение

Появился большой проход. Можно свободно переходить спереди назад и наоборот. В проходе можно поставить холодильник.
Изображение

В планах закрыть металлические профили на полу низким ящиком для документов и мелочевки. Он не будет мешать проходу и в него уместится намного больше вещей чем в ящик под сиденьем, который я безвозвратно потерял в результате переделки.

Думаю, что за 150 рублей вариант хороший.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №5  Сообщение serega-leto » 03 окт 2010, 09:28

да уж....
смело и решительно! nalivai я бы не отважился :)
последняя фотка - боковина пузырит или кажется?
если делать низкий ящик, то перешагивать будет не столь удобно. имхо.
Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: 4WD, АКПП Gold 2006
Населённый пункт: Москва, ЮВАО

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №6  Сообщение Стоматолог » 03 окт 2010, 21:31

боковина пузырит из-за того, что поролон отрезал неровно. В идеале нужно резать нагретой струной, тогда будет гладко.
Ящик уже сделал. Фотки позже выложу
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №7  Сообщение Frill » 04 окт 2010, 12:08

У меня эта мысль давно в голове бродила, но как то не решался. Теперь можно повторить с учетом замечаний. Большое спасибо.
Аватар пользователя
Frill
Местный
Местный
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:48
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: Спортик, привод везде, где только можно. А номера все те же.
гос. номер: Р555ХС177
Населённый пункт: Москва

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №8  Сообщение viewer » 05 окт 2010, 21:30

Друг продай подлокотник! Очень нужен.
viewer
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 18:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2005 г.в. АКПП,
гос. номер: е 887 ее 150

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №9  Сообщение mp.Илья » 07 окт 2010, 20:28

читаю это все и понять не могу :sad: , для чего нужен этот проход, если это так называется. может кто скажет? neponiatki
mp.Илья
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 08:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex 2002 D4BH 2WD AKПП
гос. номер: М243МН
Населённый пункт: Ижевск

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №10  Сообщение olegich » 07 окт 2010, 21:53

У меня до старекса был вояджер,там был такой проход очень удобная вещь.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №11  Сообщение Стоматолог » 08 окт 2010, 19:54

У моего отца был Вояджер. Вот тогда то я и оценил всю красоту наличия прохода. У меня двое детей. Сидят сзади в детских креслах, жена естесно с ними. В дальних поездках они периодически засыпают или просто спокойно сидят, не требуя внимания к себе. Вот тогда жена по проходу может беспрепятственно перейти ко мне в перед, а по тревоге одного из сыновей, сразу очутиться рядом с ним в салоне. И мне не приходится каждый раз останавливать и ждать пересадки. И ей тоже сидеть все время сзади не айс. Вот зачем нужен проход. Конечно, если ездишь один, то он сто лет не нужен. Короче, все для семьи.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №12  Сообщение Will » 09 окт 2010, 14:33

нт слов..... блин одни эмоциии... Руки конечно растут оттуда, автору как грицца респект и уважуха.. )) Но... есть комплектации где стоят одиночные сидухи ( и кстати это НЕ КЛУБ) спереди, это в основном заднеприводные удлиннёные бусы. Я купил полный комплект сидух с основаниями за 4000 рупплей. С учётом, что мона продать сдвоенное это совсем не дорогой вариант. ИМХО. Мож мне конечно свезло сильно, но когда я озадачился поиском одинарных сидух я нашёл их буквально за 2-3 недели поиска в инете.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №13  Сообщение olegich » 10 окт 2010, 09:10

Поделись как это тебе удалось.Я вот ни как не могу найти одинарное.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №14  Сообщение arty-777 » 07 ноя 2010, 14:02

другас продай среднюю спинку сиденья
Аватар пользователя
arty-777
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 18:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2004, TCi, 4WD, АКПП, CLUB EXPERT
гос. номер: В679АА124
Населённый пункт: Красноярск

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №15  Сообщение Will » 19 ноя 2010, 00:11

Ну это... тут нарыл у себя салон от Хонды Серванта 2004 г с бывшей жёниной машине. В 2007 г. он был поменян на кожанный, понты знаете ли, дык валяется без дела. Чёрный с подогревом, с подлокотниками. Поменяюсь на 4000 тыщщи рублей за всё. Ежели. чё звиняйте за оффтопик.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №16  Сообщение Starwolf » 19 ноя 2010, 20:34

Я так понял, это 4000 за все, сидушки от старекса или от хонды, я не понял, давай я заберу у тебя, где находишся?
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HYUNDAY STAREX 2003 CRDI, МКПП 2wd, белого цвета грузопассажир, Мерседес 126 V8,еще был VW Т-4
гос. номер: А572АО
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №17  Сообщение Стоматолог » 10 дек 2010, 16:55

IMG_0670.JPG
Я все-таки сделал ящик между сидений. Не высокий, проходить назад не мешает, но вместительный. Состоит из 2х отделений: первое для бумаг, технического руководства и атласов, второе для мелочевки, типа зарядки, баночки для мелочи и тп.
Вот, выкладываю на ваш суд
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Стоматолог 10 дек 2010, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №18  Сообщение Стоматолог » 10 дек 2010, 16:57

IMG_0671.JPG
Большое отделение 25х40, удобно хранить документы - не помнутся
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Стоматолог 10 дек 2010, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №19  Сообщение Стоматолог » 10 дек 2010, 16:59

В маленьком отделе хранится мелочевка.
IMG_0672.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №20  Сообщение sbublik » 31 янв 2011, 17:50

Уважаемый Стоматолог! Судя по твоему "фотоотчету", ты сидение разобрал практически на "молекулы", поэтому не подскажешь ответ на такой вопрос, вернее вопросы:
- у тебя изначально спинка сдвоенного переднего сидения раскладывалась полностью параллельно полу или нет?, просто в моем Н-1 спинки передних сдвоенных сидений и сдвоенных сидений второго ряда откидываются только градусов на 45, примерно как в самолете, полностью не раскладываются, полностью раскладывается только водительское сидение. Вот мне и интересно можно ли доработать механизм сидения, чтобы спинки откидывались полностью? Для меня это очень актуально, так как "бусик" изначально покупался для поездок в отпуск, и "нетрансформируемый" салон очень огорчил dam_v_mordu
Аватар пользователя
sbublik
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 11:10
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Hyundai-H1, 2007, 2,4LWB, 2WD; другой Рено-Логан Престиж, 2008
гос. номер: У870Х59
Населённый пункт: г. Нытва Пермский край

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №21  Сообщение Serj » 31 янв 2011, 19:16

Присоединяюсь к вопросу sbublik.
У моего такая же шняга оказалась, очень хотелось бы, чтобы спинка среднего ряда хотя бы складывалась на сидушку.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №22  Сообщение Стоматолог » 31 янв 2011, 20:01

Механизм раскладывания я не разбирал, просто открутил, а потом прикрутил назад.
У меня короткая база 8+1 мест, все сиденья раскладываются параллельно горизонту, в том числе и бывшее сдвоенное. Если у вас 12ти местные бусы, то может и не раскладываться полностью, т.к. их изначальное предназначение - гонять по маршруту.
Если не раскладывается полностью 1й и 2й ряд, а 3й раскладывается, то можно посмотреть, чем отличаются механизмы, там все легко разбирается. Возможно, просто стоит ограничитель, чтобы какой-нибудь кореец в маршрутке не разложил свое сиденье на колени сзади сидящему good .
Если обнаружите причину, отпишитесь, интересно на будущее.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №23  Сообщение Serj » 31 янв 2011, 21:02

Ну, у меня изначально 9-ти местный Н-1 Long. Переднее пассажирское и среднее параллельно полу не раскладываются, а вот задние спинки могут лечь только на сидушки. Придётся летом попробовать разобрать и посмотреть конструкцию.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №24  Сообщение Erofim » 14 фев 2011, 11:03

Давно есть желание переделать сдвоенное сиденье...
На моём Старексе оно выглядит не так, как на Ваших фотках.
Изображение
"Ушить" проблематично...
И ещё. При "ощупывании" пола обнаружил нечто, похожее на крепления одинарного сиденья.
Как-нибудь наберусь терпения и подниму линолеум и посмотрю )))
Всё-таки склоняюсь к варианту покупки водительского сиденья от "Делики"
Заодно и подлокотник появится. ;)
Последний раз редактировалось Erofim 18 фев 2011, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Erofim
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1998 D-2,6 2WD МКПП
гос. номер: S110SWM
Населённый пункт: Павлодар

Re: Фотоотчет. Переделка сдвоенного сиденья в одинарное

Сообщение: №25  Сообщение kyrmaev » 15 фев 2011, 02:23

сегодня лазил под машиной обнаружил что все таки есть крепления под одинарную (но су..а поздно уже сварил станину на длиные) сидушку из салона под линолиумом не не найти там шумкой все проклеял. я себе меняю переддние сидушки. ставлю электрические от форда тауруса. посажиркую сидушку поставил очень даже ничего смотрится. сейчас морозы спадут буду на водительком месте крепления переделывать по сидушку.
Аватар пользователя
kyrmaev
Местный
Местный
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 2WD, АКПП,
гос. номер: Е120ЕК197
Населённый пункт: Москва ЮЗАО Филевский парк. редко ЮАО коломенская

След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов